Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание на то, что при совершении оплаты через Платежные терминалы I-box, средства будут зачислены на Ваш счет в Дельта Банке на третий рабочий день с момента проведения операции в терминале.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (2)
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку у Вас є можливість зв'язатися з Банком зручним для Вас засобом:
— через Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— за допомогою Скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку.
Також у Вас є можливість зареєструватися в Системі «myDELTA», керуючись інструкцією на сайті Банку:
deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Дякуємо Вам за звернення.
Написать комментарий
Банк в індивідуальному порядку розглядає звернення кожного клієнта. Враховуючи вищезазначену інформацію, рекомендуємо надати відповідну заяву з описом обставин, через які не було можливості внести кошти вчасно, а також копію документів, що підтверджують описану Вами ситуацію.
Дані документи є можливість надати зручним для Вас способом:
— на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— факсом: 044 496 36 87;
— поштою: вул. Фрунзе, 39, м. Київ, 04080;
— звернувшись у будь-яке відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
сообщаем Вам, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо обратиться в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
перевыпуск карты не займет у Вас более 20 минут.
Спасибо за Ваш вопрос.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться к сотрудникам Банка для перевыпуска карты. При себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для перевыпуска в карты в связи с окончанием срока действия пластика у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка или к нашим представителям на точках продаж.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка для приянтия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
если уточняющие или на отмену свифты от отправителя не приходят в дельту?
сообщаем Вам, что для возврата платежа банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через банк-корреспондент Дельта Банка, через который пришли эти средства.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (3)
подтверждаем, что у Вас есть возможность досрочно погасить потребительский кредит без каких-либо комиссий и штрафных санкций. Сумму к полному погашению у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информацию относительно состояния кредита мы можем предоставить только Владельцу счета. Также сообщаем, что есть возможность уточнить информацию самостоятельно, обратившись в Контакт-центр Банка по номеру телефона: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информируем, что если Вы получили положительное решение по online-заявке, то Вам необходимо ожидать код решения, который придет в смс-уведомлении на Ваш мобильный номер телефона. После получения данного кода у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для оформления кредитной карты.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнення вказаної інформації просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Сподіваємося на оперативний зворотній зв'язок.
Написать комментарий
для перевірки інформації просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Завчасно вдячні!
Написать комментарий
Я писал заявление о закрытии кредитной карточки,
Потом о онулирования этого заявления, что бы пользоваться карточкой дальше
Карточку дали новую но, о № нового договора, ничего оговорено не было
Оплачиваю кредит а поступлений нет, Оказывается что тот договор по которому я оплачиваю он закрыт, увидел в закрытых договорах мой дельта
А карточка заблокирована пользоваться не могу, пока напишу заявление
О разбирательстве пройдет много времени а пользоваться надо сейчас
Помогите разобраться ведь оплачено 470 гр-н
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
информацию по состоянию кредита, а также зачисления средств на счет у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий