Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
Также у Вас есть возможность просматривать информацию по всем счетам, зарегистрировавшись в СДБО «myDelta»: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
информацию о кредите у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информация предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
просьба детализировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
финансовую информацию по карте у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
приносим извинения за временные неудобства. О данной проблеме Банк уведомлен. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для решения данного вопроса рекомендуем отправить скриншоты и описание ситуации на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
мы постараемся урегулировать Ваш вопрос в максимально короткие сроки. По факту решения — сообщим дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Мы приложим максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
приносим извинения за предоставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/ask/
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для решения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться в Банк воспользовавшись следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для решения данного вопроса, просим предоставить Ваш контактный номер телефона и ФИО на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Обращаем внимание на то, что у Вас всегда есть возможность получить необходимую информацию воспользовавшись следующими каналами связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
В полученном мной предложении, нет ни входящей, ни исходящей даты, а в письме указано что« Дана пропозиція діє протягом 30 календарних днів з моменту отримання Вами даного листа». Как быть?
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
ответ был предоставлен на Ваше предыдущее сообщение.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
с инструкцией пользователя у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/updating-own-payment-card/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий