Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kent197744
kent197744
12 декабря 2013, 11:24
владимир, никополь
как можно увеличить лимит по карте? и вообще реально это?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 11:31
Уважаемый kent197744,
сообщаем Вам, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо обратиться в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за вопрос.
kent197744
kent197744
12 декабря 2013, 11:23
владимир, никополь
я исправно погасил готивку в вашем банке закрыл кредит через 3 дня хотел взять готивку большей суммы мне автоматом отказали! в чем дело?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 11:29
Уважаемый kent197744,
уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Благодарим за обращение.
glushak1987
glushak1987
12 декабря 2013, 11:01
пОЧЕМУ У ВАС НА ТЕЛЕФОН НЕКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ КАК К ВАМ МОЖНА ДОЗВАНИТСЯ?????????????? СКАЖИТЕ МНЕ ДОЛГО ЖДАТЬ РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ? Я СВОИ ДАННЫЕ ОТПРАВИЛА ВАМ НА ПОЧТУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 11:20
Уважаемая glushak1987,
к сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
glushak1987
glushak1987
12 декабря 2013, 10:36
Можна узнать как долго ждать денег на кредитную карту ответь пожайлуста!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 11:21
Уважаемая glushak1987,
к сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
ilxam2003
ilxam2003
12 декабря 2013, 10:33
Как я могу узнать какую сумму к оплате по кредитной карте я должна внести в настоящее время? Телефон горячей линии не отвечает.
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 10:35
Уважаемый ilxam2003,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по кредитной карте у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
glushak1987
glushak1987
12 декабря 2013, 8:11
Скажите пожайлуста я оформила кредитную карточку три дня назад почему досих пор на ней денег, хотя ваши спецыалисты сказали через пару часиков можете снимать деньги???????????????
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 11:23
Уважаемая glushak1987,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронныц адрес Банка, ссылаясь на данную переписку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
NETA
NETA
11 декабря 2013, 23:37
Каким числом было зарегестрировано заявление#1703769, в какие сроки рассмотрено только не ссылайтесь на ваши каналы связи.Сколько еще терпеть ваши бредовые звонки.
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 0:19
Уважаемый NETA,
как уже сообщалось, мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будете дополнительно проинформированы. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение.
viktorsobol
viktorsobol
11 декабря 2013, 19:33
sobolviktor, любомль
як взнати суму остаточного розрахунку за кредитом?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 19:51
Шановний viktorsobol,
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
sheglik
sheglik
11 декабря 2013, 17:08
мне повысили лимит, а деньги снять не могу почему?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 17:13
Уважаемый sheglik,
для уточнения информации о состоянии Вашей карты рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо за обращение!
Kaazaaak
Kaazaaak
11 декабря 2013, 16:58
Скажите пожалуйста пополнил счет на кредитной карте на сумму 2000 тысячи грн пришла смс о том что доступно 1777 грн это у меня первое пополнения.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 17:00
Уважаемый Kaazaaak,
информацию по состоянию кредита, а также зачисления средств на счет у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
bodejko
bodejko
11 декабря 2013, 16:00
Відправте на телефон залишок, оскільки зайти в СДБО «myDELTA» неможливо, тому що вибиває постійно помилку(по кредитній картці №4438717054746808)
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 16:30
Шановний bodejko,
інформація була надана в телефонному режимі.
Дякуємо за запитання!
bodejko
bodejko
11 декабря 2013, 15:46
Добрий день! Підкажіть, будь ласка, який залишок залишається по кредитній картці №4438717054746808, та скільки часу необхідно ще його виплачувати?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 15:58
Шановний bodejko,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію у Вас є можливість один із зручних способів:
— подати Запит до банку через СДО «My Delta»;
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
LudaL
LudaL
11 декабря 2013, 14:16
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, оформляете ли Вы кредитную карточку №1 если я в декрете?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 15:21
Уважаемая LudaL,
с актуальными кредитными предложениями у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка. Также сообщаем, что Банком принимается решение индивидуально по каждому Клиенту на оформление кредитных продуктов.
Спасибо за проявленный интерес.
lisenkoru
lisenkoru
11 декабря 2013, 13:51
Евгения Олеговна
Здравствуйте, я первый раз совершаю оплату со своего компьютера по погашению кредита в Дельта-банк и сделала пробный перевод в 5 грн… скажите, вы могли бы мне ответить дошли ли они? чтоб я могла совершать нужную все время сумму, спасибо
milana1111
milana1111
11 декабря 2013, 12:54
Яцкив Кристина Владимировна, Новоселовское Раздольненский р-он
10.12.13… пришло смс на личный номер мобильного телефона, о том что у меня задолжность за кредит в вашем банке!!!
Я хочу узнать сумму задолжности!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 13:05
Уважаемая milana1111,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
olgazizkun1983
olgazizkun1983
11 декабря 2013, 12:35
ольга, запорожье
Я выплатила кредит, как узнать есть ли ещё остаток?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 12:38
Уважаемая olgazizkun1983,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
sheglik
sheglik
11 декабря 2013, 12:33
как отключить смс оповещание? Когда снимаешь деньги1
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 13:00
Уважаемый sheglik,
Вам предоставляется возможность отключить sms-информирование по картам в СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа. Также, Вы можете написать заявление и отправить его:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта.
Благодарим Вас за обращение!
78572066
78572066
11 декабря 2013, 12:19
Виктория
Доброго времени суток! Рассчитайте мне пожалуйста! я взяла кредитную карту №1эволюция на 10000 сняла все ден. средства плачу по 550 гривен в месяц! сколько лет мне нужно платить по 550? какова будет переплата и почему так много списывается с карты 350грн.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 12:29
Уважаемая 78572066,
позвольте отметить, что все списания и начисления по Вашей кредитной карте производятся согласно условиям договора. Информацию относительно переплаты у Вас есть возможность уточнить в отделении Банка.
Спасибо за вопрос.
Voxa
Voxa
11 декабря 2013, 10:46
Подскажите пожалуйста остаток для закрытия кредита. № договора 002-18124-110413.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 10:51
Уважаемый Voxa,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Voxa
Voxa
11 декабря 2013, 10:45
Подскажите пожалуйста остаток для закрытия кредита. № договора 002-18124-11-413.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 10:51
Уважаемый Voxa,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка