Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tapya01
tapya01
13 декабря 2013, 18:26
как можно оформить кредитные каникулы?
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 18:33
Уважаемый tapya01,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
gavrilovanadja
gavrilovanadja
13 декабря 2013, 17:37
Татьяна, Днепропетровск
Я отправила свои данные на электронный адрес банка. Стоит ли мне опять оформлять онлайн заявку?
gavrilovanadja
gavrilovanadja
13 декабря 2013, 16:37
Татьяна, Днепропетровск
Я оформила онлайн заявку на получение кредитной карты, получила положительный ответ и код который действителен в течении 10 дней, но когда я пришла в отделение банка через 8 дней, мне сказали что код уже не действителен.ПОЧЕМУ
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 16:42
Уважаемая gavrilovanadja,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
saniok575
Александр Кищенко
13 декабря 2013, 16:10
Александр, Кривой Рог
Как я могу оплачивать кредит через ПРИВАТ24? И как это сделать правильно?
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 16:24
Уважаемый Александр Кищенко,
узнать реквизиты для погашения Вашего кредита у Вас есть возможность, обратившись в Банк посредством следующих каналов связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
usyamasya
usyamasya
13 декабря 2013, 14:54
Была подана заявка на дебитную карту, но отклонина из-за того, что якобы какая-то операция уже обрабатывается онлайн. Но меня нет в базе по заявкам, там мне и економисту ответил какая-то девушка!!! Что за фигня??? Из-за этой не разберихи, я теперь не могу оформить карту!!! И уже два дня никто ничего не говорит!
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 15:06
Уважаемая usyamasya,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
vysnataliya
vysnataliya
13 декабря 2013, 14:50
Скажите пожалуста, я проплатила кредит, а мне пришла смс что нужно до 18.12.13 сплатить 280гр, И я не как не могу узнать остаток по кредиту подскажите как, или может моя проплата уже прошла!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 14:58
Уважаемая vysnataliya,
информацию по состоянию кредита у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
sheglik
sheglik
13 декабря 2013, 14:29
Мне заблокировали счет, сказали в банке проплатить ежемесячный платеж и я смогу снять деньги.Сегодня второй день, оператор говорил что вчера после 6 вечера можете снять, а до сих пор не снимаеться, что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 15:09
Уважаемая sheglik,
информация по счету была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
r125160
r125160
13 декабря 2013, 14:11
смт.добротвор
уважаемый дельта банк я немогу до вас дозвонится уже 3-тий день.мне нужна узнать мой остаток по кредиту.как мне свезатса с вами.щоб потом небыло проблем.
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 14:18
Уважаемый r125160,
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Natala4547
Natala4547
13 декабря 2013, 14:00
здравствуйте! была просточка по кредитной карте, я ее оплатила, карточку заблокировали.когда разблокируют и что для этого нужно сделать?
на днях пришло смс, что по карте увеличили лимит, такое возможно?
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 14:14
Уважаемая Natala4547,
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
snegka1111
snegka1111
13 декабря 2013, 13:22
Скажите пожалуйста как долго будет не работать отправка онлайн заявка в дельта банк? ???
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 13:59
Уважаемый snegka1111,
действительно, на данный момент услуга оформления кредитной карты через сайт банка временно приостановлена.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
кредитный центр, точка продажи, отделения банка.
Мы будем рады нашему сотрудничество.
solomiwe
solomiwe
13 декабря 2013, 11:14
Здравствуйте еще раз, отправила свои данные на почту, но ответа не последовало. По скайпу не могу связаться(не работает микрофон). Как долго ждать ответа по почте?
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 11:41
Уважаемая solomiwe,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
solomiwe
solomiwe
13 декабря 2013, 10:40
Здравствуйте, хочу узнать свой остаток по кредиту. Уже написала вам в скайп и на почту, по горячей линии не дозвониться. Ни где нет ответа. Данные свои при запросе я вводила. На Майдельта не возможно зарегистрироваться, потому как сменила номер телефона. Что мне делать, в отделение банка пока не могу придти( по состоянию здоровья)?
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 10:41
Уважаемая solomiwe,
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что связаться с нами в Скайпе можно только посредством скайп-телефонии, а не с помощью сообщений.
Надеемся на обратную связь.
lenai
lenai
12 декабря 2013, 23:01
Лена, Донецк
не могу зарегистрироваться на майдельта!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 23:09
Уважаемая lenai,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ждем обратной связи
lenai
lenai
12 декабря 2013, 22:54
Лена, Донецк
Не могу зарегистрироваться в my DELTA! пишет что неверно введены данные! хотя до этого уже регистрировала другую карточку!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 23:03
Уважаемая lenai,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ждем обратной связи!
Svetlana33
Svetlana33
12 декабря 2013, 21:26
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка. Как можно перевести денежные средства с карточного счета на общий счет для безналичного расчёта с государственной организацией??? Или как другим способом можно перечислить деньги по безналичному расчету, которые находятся на карточном счете (не обналичивая их)! Опишите пожалуйста возможные варианты, так как пришлось общаться с некомпетентными сотрудниками Дельта Банка!!! Заранее благодарна за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 21:41
Уважаемая Svetlana33,
для переводов в СДБО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленный продукт в ТП «Ощадна картка №1»). С инструкцией для перевода средств на счет, открытый в другом Банке, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
Спасибо за обращение!
saniok575
Александр Кищенко
12 декабря 2013, 17:24
Александр, Кривой Рог
Здравствуйте. Ни как не удается зарегистрироваться на https://online.deltabank.com.ua. Купил в розетке товар в кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 17:28
Уважаемый saniok575,
если у Вас возникли трудности при регистрации, просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение!
svetlana07
Светлана Епифанова
12 декабря 2013, 16:24
здравствуйте! хочу оформить пенсионную карту в банке. Какие условия и что для этого надо? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 16:33
Уважаемая Светлана Епифанова,
прежде всего, благодарим Вас за то, что обратились именно в Дельта Банк!
Сообщаем, что для оформления карты, предназначенной для пенсионных и социальных выплат, Вам достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии:
— пенсионное удостоверение;
— или Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии ( в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали).
Также отмечаем, что ознакомиться с условиями и преимуществами данной карты у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/.
Благодарим за обращение!
Sergey84
Sergey84
12 декабря 2013, 13:41
Сергей
Добрый день у меня была задолженость по зарплате я не платил кредит два месяца какую суму мне надо оплатить
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 13:47
Уважаемый Sergey84,
информацию по состоянию кредита у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
glushak1987
glushak1987
12 декабря 2013, 12:25
Извените мы не как не можем связаться перезвоните я очень жду вашего ответа!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 12:35
Уважаемая glushak1987,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
kent197744
kent197744
12 декабря 2013, 11:46
владимир, никополь
а как долго расматривается заявка на увеличение кредитного лимита по карте?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2013, 11:52
Уважаемый kent197744,
срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка