Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для перевірки інформації та надання коректної консультації просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Написать комментарий
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
размер минимального платежа зависит от Тарифного Пакета, в котором обслуживается Ваша кредитная карта. О сумме обязательного платежа Банк проинформирует с помощью смс-уведомления в начале месяца.
Позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (2)
на сегодняшний день, пополнить кредитную карту Вы можете только на територии Украины либо же с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (открытой «Ощадной карты №1»).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства в счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (открытой «Ощадной карты №1»).
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (2)
сообщаем, что в описанной Вами ситуации льготный период на перевод средств с Вашей кредитной карты в СДБО «myDELTA» не распространяется.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
як вже зазначалося, уточнити фінансову інформацію по Вашій кредитній карті у Вас є можливість, звернувшись в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
Написать комментарий
для уточнення фінансової інформації по Вашій кредитній карті рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
Написать комментарий
зачисление на Ваш счет будет произведено согласно регламенту в зависимости от способа внесения средств на счет: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также финансовую информацию рекомендуем уточнять одним из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спсаибо за обращение.
Написать комментарий
информацию по состоянию кредита у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
з Вами завтра зв'яжуться співробітники Банку для консультації.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
якщо закінчився термін дії картки за Тарифним Планом «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit» у Вас є можливість зняти кошти без картки. Для цього Вам необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та номером мобільного телефону, який Ви вказували при заповненні анкети. Якщо ж закінчився термін дії картки за іншим Тарифним пакетом, то в даному випадку зняття коштів можливе лише тільки за наявності активної картки.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
информация относительно Вашего обращения будет предоставлена Вам завтра в телефонном режиме.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
І ще одне питання: я неможу зареэструватися у мій дельта( все увела правильно, але викидаэ полилку) допоможіть, можливо я щось роблю не так. Дякую
для перевірки інформації просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Комментарии (2)
позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение относительно выдачи кредита.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что перед подписанием договора у Вас есть возможность ознакомиться со всеми его пунктами. Если же у Вас возникли дополнительные вопросы по какому-нибудь пункту, то есть возможность уточнить информацию у сотрудника отделения Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, номер счета, который указан в договоре на открытие банковского счета, должен совпадать с номером счета для выплаты процентов, который указан в договоре на депозитный вклад.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)