Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
efremovaganzha
efremovaganzha
18 декабря 2013, 20:11
Алла Ефремова, Димитров
Почему сотрудники банка звонят на телефон и очень грубо с нами общаютса и не хотят нас вислушать? Мой номер телефона 0953944419.
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 20:34
Уважаемая efremovaganzha,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за обращение.
efremovaganzha
efremovaganzha
18 декабря 2013, 20:04
Алла Ефремова, Димитров
Как можна просмотреть информацию по кредиту №00104108030912.и особистый рахунок №3006730322? Почему неприходит мне смс при регистрации «myDELTA»?
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 20:19
Уважаемая efremovaganzha,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем Клиенту обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
lenohka
Елена Нудько
18 декабря 2013, 19:11
Елена, одесса
с кредитом в расчете смс приходят что должна уплатить долг и звонят поручителю и хомят договор №00115217220712 пересмотрите пожалуста
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 19:33
Уважаемая Елена Нудько,
обращаем Ваше внимание, что для получения финансовой информации о состоянии Вашего кредита достаточно обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
NataPovh
NataPovh
18 декабря 2013, 14:42
Ната, Днепропетровск
Здравствуйте! 15 декабря 2013г (воскрессенье) в интернет магазине Комфи, я приобрела в росрочку на 35 платежей смартфон… сегодня 18 декабря, на сайте было указано что 18-19 можно забрать в магазине, но как? мне не позвонили, и не уточнили что и как, я расчитываю на этот смартфон, так как росрочка была только до 15 декабря… и мне надо его забрать завтра… Меня зовут Повх Наталья Александровна, номер заказа №2975332… ежемесячный платеж составляет 86 грн. Буду очень Благодарна за помощь. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 15:51
Уважаемая NataPovh,
консультация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
marinastrig
marinastrig
18 декабря 2013, 14:08
Я могу сама посмотреть состояние кредита своего
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 14:21
Уважаемая marinastrig,
подтверждаем, что у Вас есть возможность просматривать состояние Вашего кредита самостоятельно в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Также позвольте отметить, что для уточнения информации о состоянии Вашего кредитного счета есть возможность обратиться в Банк любім удобнім способом:
— перезвонить в Контакт-Центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
ves8383
ves8383
18 декабря 2013, 12:22
Cергей, Николаев
Можно ли еще один кредит взять, если уже взят один, и еще не погашен
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 12:34
Уважаемый ves8383,
сообщаем, что Банк в индивидуальном порядке принимает решение о предоставлении кредита по каждому Клиенту.
Позвольте отметить, что в Дельта Банке есть возможность оформить один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Благодарим за вопрос
sanser
sanser
18 декабря 2013, 11:17
Сергей, Харьков
Что же это творится? Только вчера здесь писал о проблеме: растет задолженность, реальная задолженность 57820, в интернет банке вчера было 58744, сегодня уже 58860, это 116 гривен за сутки, скоро получится, что я полгода вообще кредит не платил. Я требую, уберите эти лишние 1040, это не мой долг. Не хотите терять клиентов, начинайте работать.
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 11:37
Уважаемый sanser,
информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
По факту уточнения информации обязательно Вас проинформируем.
Спасибо за обращение.
Liusiata
Liusiata
18 декабря 2013, 3:02
Людмила Александровна, Киев
Почему Вы не выполнили своего предыдущего обещания позвонить на следующий день? Почему Вы не хотите ответить мне письменно? Я — пенсионерка, и мне неудобно ждать звонка, который неизвестно когда поступит, и поступит ли вообще. Разочарована Вашей службой, как и всем остальным в Дельта банке.
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 3:08
Уважаемая Liusiata,
ещё раз приносим искренние извинения. Мы Вас в обязательном порядке проинформируем по Вашим вопросам.
Благодарим за обращение.
Liusiata
Liusiata
18 декабря 2013, 2:40
Людмила Александровна, Киев
На какой телефон Вы мне позвоните, как обещали с информацией по моим Вопросам -Жалобам от 13.12.13г. и 14.12.13 г. на стационарный или на мобильный телефон? Звонка жду уже 4 дня, боюсь пропустить за домашними хлопотами, перезваниваю по всем пропущенным звонкам. А почему бы Вам не ответить мне, как всем отвечаете письменно на Горячей линии? Я прошу так и сделать. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 2:53
Уважаемая Liusiata,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашим счетам будет предоставлена в рабочее время, путём совершения звонка на Ваш мобильный номер телефона.
Спасибо за обращение.
marfa25251993
marfa25251993
17 декабря 2013, 22:54
Доброполье
Хочу узнать сколько осталось платить по кредиту кредитный договор №009-04108-060312
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 23:04
Уважаемый marfa25251993,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи, в любое удобное для Вас время:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
kiliy4
kiliy4
17 декабря 2013, 22:11
Саша, Одесса
Я получил кредитную карту на 5000 грн 7 декабря и снял их, когда платить первый платёж? И ещё мне сказали что я могу взять с помощью этой карты кредит на бытовую технику, как это сделать, если где то есть условия использования моей карты, подскажите где его можно прочитать…
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 22:19
Уважаемый kiliy4,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации первый платеж по кредитной карте будет ожидаться до 25 января. Более детально с условиями Программы «Рассрочка на карту» есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/installments/
Спасибо за обращение.
dubravva
dubravva
17 декабря 2013, 20:27
Ропай, Винница
Моя дочка просила кредит на 5000 грн. Ей дали 8000. Она потратила 5000. оСТАЛЬНЫЕ НЕ БРАЛА. Их заблокировали. Теперь требуют, чтобы она выплатила и эти. Как быть?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 21:39
Уважаемая dubravva,
для получения финансовой информации по кредитной карте рекомендуем Клиенту обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение
ELenane85
ELenane85
17 декабря 2013, 19:25
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАЖАЕМЫЙ ДЕЛЬТА БАНК ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ИНТЕРНЕТ БАНКИНГУ МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ МУ ДЕЛБТА БЫЛ СТАНДАРТНЫЙ ДОСТУП А НИ КАЖДЫЙ РАЗ ВВОДИТЬ ПАРОЛЬ И ЛОГИН И ЕЩЕ КАК Я МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ КАРТУ 1 к оплате через интернет в магазинах! спасибо что вы есть!!!
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 19:39
Уважаемая ELenane85,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопаcности при каждом входе на личную страницу Клиента в СДБО «myDELTA» необходимо ввести логин, пароль и четырехзначный код на рисунке.
Что касается второго Вашего вопроса, сообщаем, что лимит для проведения операций в сети Интернет по кредитной карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для совершения покупок товаров и услуг в сети Интернет достаточно перезвонить в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— подать письменное заявление в любом отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Ivan2020202
Ivan2020202
17 декабря 2013, 18:04
Иван
Подскажите пожалуйста, у меня платёж по кредиту 6 января, могу ли я проплатить числа 30-го, декабря? чтобы платёж был зачислен за январь
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 18:15
Уважаемый Ivan2020202,
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. Со сроками зачисления платежа в зависимоти от канала погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо Вам за обращение!
rusy261974
rusy261974
17 декабря 2013, 17:18
хотел узнать мне пришла смс отом что буду начислены штрафные санкцый хотя вношу свое времено проплату через почту последняя проплата 11,12,2013 что это я не первый раз у вас оформляю кредиты
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 17:25
Уважаемый rusy261974,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
joulia
joulia
17 декабря 2013, 14:21
юлия, витебск
Зд-те! хотела проконсультироваться, потому как специалисты не могут дать вразумительного ответа. муж брал рассрочку в магазине «5 элемент» на моющий пылесос, рассрочка составила 2 млн на полгода и мы платили ее исправно на протяжении 3 мес. оформляли рассрочку через ваш банк. пылесос мы вынуждены были вернуть в магазин т.к. он был не исправен, в результате нам магазин «5 элемент» вернул деньги на на нашу кредитную линию в вашем банке, после чего сказали что финансовые средства, которые мы заплатили за 3 мес по рассрочке и составили 1077000 мы можем забрать в Дельта-банке. муж обратился в банк со всеми документами о закрытии кредитной линии и возврате денежных средств, но ему специалист отказала. у меня вопрос- когда мы можем закрыть кредит и вернуть свои деньги назад, после какого срока? и где это написано?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 14:38
Уважаемая joulia,
обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма, на которую есть возможность оформить потребительский кредит в Дельта Банке, составляет 50 000 гривен. С целью детальной проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить персональные данные Вашего супруга (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Tanya232
Tanya232
17 декабря 2013, 13:50
Татьяна, Ялта
Добрый день! Сегодня мне позвонил неизвестный, представившись юристом Дельта банка и сказал, что по моему делу есть решение суда, хочу узнать, правда ли это и каково решение, можно ли получить его копию, так как о повестке в суд, более того, меня никто не уведомлял. Также сообщили мне, что судебный процесс якобы, проходил в Киеве, а я вообще живу в Крыму. Как подобное возможно -я не знаю, это нарушение в первую очередь. Очень жду вашего ответа, Проходит такой суд вообще, или это опять звонили вымогатели? Веренкиотова Татьяна Георгиевна
Ответ банка
17 декабря 2013, 11:47
Уважаемая Tanya232,
подтверждаем, что информация, изложенная Вам сотрудником Банка в телефонном режиме — достоверная. Действительно, есть решение суда от 16.05.2012 в пользу Банка. Суд действительно проходил в Киеве (Третейский суд при Ассоциации Украинских Банков).
Благодарим за обращение.

Я ЗАДАВАЛА ЭТОТ ВОПРОС И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ, А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ЗАДАТЬ ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС — Утверждено ли решение третейского суда определением гос. суда, как того требует действующее законодательство. И как получить текст решения суда, можете ли вы его выслать в почту? ПОТОМУ КАК ПРОПИСКИ У МЕНЯ НЕТ!
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 14:04
Уважаемая Tanya232,
позвольте отметить, что в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины.
Получить документы, касательно решения суда, у Вас есть возможность, написав заявление в соответствующий орган.
Благодарим за вопрос.
sanser
sanser
17 декабря 2013, 13:04
Сергей, Харьков
Добрый день! Проблема вот в чем: был автокредит в Астрабанке, Дельта купил Астру, и тут начались проблемы. Остаток по кредиту был 57820 гривен, захожу через онлайн банк Дельта и что я вижу, остаток по кредиту 58532 гривни. Звоним на гарячую линию, нам говорят что остаток 57820, а в работе онлайн банка возникли технические проблемы. Ладно. Захожу еще через несколько дней и та-дам, остаток по кредиту 58641 гривни. Дальш больше, звонки на гарячую линию ничего не дают, на данный момент остаток вырос до 58831 гривни, что на1000 гривень больше реальной задолженности. Куда обращаться и звонить я уже не знаю, в отделении тоже ничего толкового сказать не могут. Никогда не было проблем с Дельта банком, не один кредит там брали и всегда все было отлично. И вот приехали… И главный вопрос: что делать? И куда обращаться, не нужно навешивать на меня чужие долги.
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 13:15
Уважаемый sanser,
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Tanya232
Tanya232
17 декабря 2013, 10:29
Татьяна, Ялта
Добрый день! Сегодня мне позвонил неизвестный, представившись юристом Дельта банка и сказал, что по моему делу есть решение суда, хочу узнать, правда ли это и каково решение, можно ли получить его копию, так как о повестке в суд, более того, меня никто не уведомлял. Также сообщили мне, что судебный процесс якобы, проходил в Киеве, а я вообще живу в Крыму. Как подобное возможно -я не знаю, это нарушение в первую очередь. Очень жду вашего ответа, Проходит такой суд вообще, или это опять звонили вымогатели? Веренкиотова Татьяна Георгиевна
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 11:47
Уважаемая Tanya232,
подтверждаем, что информация, изложенная Вам сотрудником Банка в телефонном режиме — достоверная. Действительно, есть решение суда от 16.05.2012 в пользу Банка. Суд действительно проходил в Киеве (Третейский суд при Ассоциации Украинских Банков).
Благодарим за обращение.
ELenane85
ELenane85
17 декабря 2013, 8:46
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
дадут ли мне кредит в вашем банке в сумме 39000 если зарплата вмего2500 являюсь вашим клиентом не один год выплатила уже 3 кредита в вашем банке.если нет то сколько могут дать?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 8:50
Уважаемая ELenane85,
сообщаем, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально в момент оформления по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка