×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Полина Дупляк
- 8 сентября 2016, 15:44
- #
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Надоели со своим хамскими звонками по поводу кредитов, к которым я не имею никакого отношеня. Писать заявление на электронный адрес считаю нерезультативной тратой времени. Уже потратила час на звонки, но так и не узнала, работает ли отделение, ваши сотрудники как мантру произносят фамилию должника и вопрошают по его ли вопросу я звоню. Как только узнаю, что нет, по своему, и как от них отделаться, тут же кидают трубку.
указанное Вами отделение работает в штатном режиме в будни с 9:00 до 18:00. Также отмечаем, что урегулировать интересующий Вас вопрос есть возможность, подав соответствующее заявление одним из способов:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.