Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
в случае указания корректных реквизитов для пополнения карты, сумма будет зачислена на счет. С реквизитами Вы можете ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Информацию относительно возможности пополнения счета непосредственно через систему WebMoney, рекомендуем уточнять у представителей данной системы расчетов.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
воожу логин и пароль и вот что пишут: Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
первы раз ввел и нормально поменял пароль и не могу зайти
в описанной Вами ситуации, для разблокировки доступа необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом. Также Вы можете узнать финансовую информацию по Вашему счету, воспользовавшись удобными каналами связи:
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание на то, что продукт «Ощадна картка №1 Debit» — это дебетная карта, на которой Вы можете хранить свои личные средства. Повторно сообщаем, что кредитный лимит на данную карту не устанавливается.
В то же время, позвольте обратить Ваше внимание на широкую линейку кредитных карт, предлагаемых Банком: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
я не уточнил у работника банка, мне сразу туда будет начислен какой то кредит? если да, то в каком размере?
или эта карточка что бы просто ложить и снимать деньги?
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что по продукту «Ощадна картка №1 Debit» не предусмотрена возможность установления кредитного лимита. Детальнее с условиями данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/
Спасибо за проявленный интерес.
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (4)
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
сообщаем, что на данный момент такая функция отсутствует. Хотим отметить, что у Вас есть возможность получить финансовую информации о состоянии кредита альтернативными каналами связи:
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что для получения финансовой информации о состоянии Вашего кредита достаточно обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что Вам необходимо указать e-mail для успешной регистрации в СДБО в «myDELTA».
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем, у Вас есть возможность обратиться в ближайшее отделение Банка с кодом (который указан в sms-сообщении), паспортом и ИНН для получения данной карты.
Будем рады Вас видеть среди наших клиентов!
Комментарии (2)
Месяц назад решила закрыть кредит уточнила сумму она составляла
5 330 грн, но так не нашлось времени закрыть его просто перечислила сумму она оставила- 1200 грн. Вчера, т.е ровно через месяц, после внесение 1 200грн, сумма кредита составила 5086,50грн. Люди вдумайтесь, За 6 м-ц я выплатила, то что я должна была выплатить за год 11700грн. Не понятно где крутят здесь, или вся система данного банка прогнила, вопрос? Ведь легко потерять доверия, репутацию. Поэтому обращаюсь к тем у кого все таки еще есть совесть, наведите порядок и спите с спокойной совестью! Надеюсь буду услышана и ответ на это письмо не будет отпиской! Спасибо!
после детального изучения Вашего вопроса, согласно информации, которую Вы предоставили, готовы сообщить, что все начисления и списания по Вашему кредиту осуществлялись согласно условиям договора подписанного между Вами и Банком.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Наши специалисты прилагают максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса.
По факту решения Вы будете уведомлены.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что финансовую информацию рекомендуем уточнять одним из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спсаибо за обращение.
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за проявленный интерес.
Написать комментарий
с целью уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем Клиенту обратиться в Банк с помощью каналов связи:
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
Благодарим за обращение
Комментарии (3)