Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Mamedov
Mamedov
19 декабря 2013, 20:24
Mamedov, Донецк
Прошу прощения, давайте разберемся еще раз. Мне нужно пополнить кредитный счет. На сайте ukrbay.com, подвязанного к вебмани (прошу прощения за рекламу сайта), есть оплата услуг и в разделе «с кошелька в банк» присутствует логотип «Дельта банк». После его нажатия нужно заполнить необходимые формы и реквизиты (№ договора, МФО, р\с, ИНН и т.д.). Вопрос: банк в курсе или это мошенники? Спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 20:34
Уважаемый Mamedov,
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
Mamedov
Mamedov
19 декабря 2013, 19:49
Mamedov, Донецк
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я погашать кредит электронными деньгами, а в частности webmoney? Было бы очень удобно. Спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 19:56
Уважаемый Mamedov,
в случае указания корректных реквизитов для пополнения карты, сумма будет зачислена на счет. С реквизитами Вы можете ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Информацию относительно возможности пополнения счета непосредственно через систему WebMoney, рекомендуем уточнять у представителей данной системы расчетов.
Спасибо за вопрос.
zoriana
zoriana
19 декабря 2013, 19:42
Здравствуйте! подскажите, моему папе который вообще никогда не связывался ни с одним из банком, уже на протяжение нескольких месяцев звонит Ваш банк и утверждает что он ( но данных при этом его не называют) должен погасить кредит в срочном порядке. Как можно проверить кто из клиентов Вашего банка дал не свой номер телефона?
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 19:48
Уважаемая zoriana,
для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
vadyaev
vadyaev
19 декабря 2013, 18:56
вадяев вадим, житомир
НЕ МОГУ зайти на май дельта
воожу логин и пароль и вот что пишут: Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
первы раз ввел и нормально поменял пароль и не могу зайти

Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 19:11
Уважаемый vadyaev,
в описанной Вами ситуации, для разблокировки доступа необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом. Также Вы можете узнать финансовую информацию по Вашему счету, воспользовавшись удобными каналами связи:
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.

vadyaev
vadyaev
19 декабря 2013, 18:51
вадяев вадим, житомир
я извиняюсь, вы мне просто скажите, на этой карточке будут лежать только те день которые я сам положил, или ваш банк может мне положить какието деньги в виде как бы кредита…
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 19:06
Уважаемый vadyaev,
обращаем Ваше внимание на то, что продукт «Ощадна картка №1 Debit» — это дебетная карта, на которой Вы можете хранить свои личные средства. Повторно сообщаем, что кредитный лимит на данную карту не устанавливается.
В то же время, позвольте обратить Ваше внимание на широкую линейку кредитных карт, предлагаемых Банком: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/
Спасибо за вопрос.
vadyaev
vadyaev
19 декабря 2013, 18:41
вадяев вадим, житомир
я сделал себе ощадную карточку №1
я не уточнил у работника банка, мне сразу туда будет начислен какой то кредит? если да, то в каком размере?
или эта карточка что бы просто ложить и снимать деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 18:46
Уважаемый vadyaev,
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что по продукту «Ощадна картка №1 Debit» не предусмотрена возможность установления кредитного лимита. Детальнее с условиями данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/
Спасибо за проявленный интерес.
nik23121982
Наташа Хоролец
19 декабря 2013, 18:03
Наташа, Энергодар
Здравствуйте! Подавала онлайн заявление на кредитную карту дельта банк мобилак! дали добро 2 раза… приехала в Запорожье оформлять, а там оформили… но на карте 0 грн. хотя заявку подавала на 6000 грн. и с одобрением банка! Как так вышло не могу понять карта на руках и на карте 0 грн. Возможности снова ехать в область нет… далеко и работа не позволяет брать отгулы! Как можно увеличить кредитный лимит онлайн… мне же одобрили на 6000!!! Или зачем все это было звонить и отправлять смс. с кодом на получение кредитки с 6000-тью тыс. грн.
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 18:06
Уважаемая nik23121982,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
annapetrova
annapetrova
19 декабря 2013, 16:58
Почему мне на почту пришло письмо «Уважаемый(ая)… Банк принял Вашу заявку на регистрацию...», хотя я никакую заявку нигде не оставляла?
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 17:03
Уважаемая annapetrova,
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
efremovaganzha
efremovaganzha
19 декабря 2013, 16:07
Алла Ефремова, Димитров
Почему неприходит смс при регистрации в «myDELTA»
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 16:18
Уважаемая efremovaganzha,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
amarib76
Ольга Берегеля
19 декабря 2013, 16:07
Ольга, винница
Могу ли я с помощью смс узнавать остаток по кредиту??? И как ето зделать? На mydelta зарегистрироваться не могу, и на гарячую линию дозвониться тоже не реально.Заранее благодарю!
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 16:14
Уважаемая Ольга Берегеля,
сообщаем, что на данный момент такая функция отсутствует. Хотим отметить, что у Вас есть возможность получить финансовую информации о состоянии кредита альтернативными каналами связи:
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
bayboroshka
bayboroshka
19 декабря 2013, 16:06
Байборош Татьяна Сергеевна
№ 006-03458-291212 от 29.12.2012 г. В этом месяце у меня последний платёж по кредиту, я буду оплачивать через терминал, укажите точную сумму для закрытия кредита. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 16:09
Уважаемая bayboroshka,
обращаем Ваше внимание, что для получения финансовой информации о состоянии Вашего кредита достаточно обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
efremovaganzha
efremovaganzha
19 декабря 2013, 14:51
Алла Ефремова, Димитров
Обизательно вписивать емеил при регистрации в «myDELTA»
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 15:13
Уважаемая efremovaganzha,
подтверждаем, что Вам необходимо указать e-mail для успешной регистрации в СДБО в «myDELTA».
Спасибо за вопрос.
bogatyr
bogatyr
19 декабря 2013, 14:04
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я по онлайн заявке оформила портмоне карточку с лимитом на 5000 тыс. грн. мне пришло на телефон сообщение с положительным решением и кодом! значит я могу смело идти в банк и получать карту с лимитом в размере 5000 тыс.??????
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 14:13
Уважаемый bogatyr,
подтверждаем, у Вас есть возможность обратиться в ближайшее отделение Банка с кодом (который указан в sms-сообщении), паспортом и ИНН для получения данной карты.
Будем рады Вас видеть среди наших клиентов!
natali7772008
natali7772008
19 декабря 2013, 14:00
Наталия, Харьков
Мой номер договора № 001-200000-260613 от 26,06,2013, я оформила кредит на 8 тыс., но успела взять только 7500, все остальное не понятно куда ушли и в выписке их нет, но процент считают на все 8 тыс.
Месяц назад решила закрыть кредит уточнила сумму она составляла
5 330 грн, но так не нашлось времени закрыть его просто перечислила сумму она оставила- 1200 грн. Вчера, т.е ровно через месяц, после внесение 1 200грн, сумма кредита составила 5086,50грн. Люди вдумайтесь, За 6 м-ц я выплатила, то что я должна была выплатить за год 11700грн. Не понятно где крутят здесь, или вся система данного банка прогнила, вопрос? Ведь легко потерять доверия, репутацию. Поэтому обращаюсь к тем у кого все таки еще есть совесть, наведите порядок и спите с спокойной совестью! Надеюсь буду услышана и ответ на это письмо не будет отпиской! Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 14:06
Уважаемая natali7772008,
после детального изучения Вашего вопроса, согласно информации, которую Вы предоставили, готовы сообщить, что все начисления и списания по Вашему кредиту осуществлялись согласно условиям договора подписанного между Вами и Банком.
Благодарим за обращение.
Valentina0210
Valentina0210
19 декабря 2013, 13:49
Валентина, Краматорск
Здравствуйте! Сегодня подала заявку на повышение кредитного лимита по Карте №1 Эволюция с 3000 до 5000.В заявке указала, что изменилось место работы с неофициального на официальное, но справки о доходах у меня пока еще нет, так как работаю только 2 месяца.Кредитный консультант банка сказала ждать звонка, но он так и не поступил.Где я могу получить информацию дали мне согласие или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 13:57
Уважаемая Valentina0210,
срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
sanser
sanser
19 декабря 2013, 12:58
Сергей, Харьков
И очередное повышение задолженности, сегодня уже 58889, при реальных 57835. Вы там работаете или только отделываетесь дежурными отписками? Сколько нужно времени, чтобы проверить MyDelta? И сколько нужно времени чтобы это исправить? Или Вы не желаете все исправлять?
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 13:43
Уважаемый sanser,
Наши специалисты прилагают максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса.
По факту решения Вы будете уведомлены.
Благодарим за вопрос.
kolosovairina
kolosovairina
19 декабря 2013, 12:12
Ирина, Киев
Добрый день! Мы в прошлом месяце взяли кредитную карту на 15 тыс. Отуда уже снали 8100 грн. Посколько теперь нужно ложыть ежемясячно денег на карту и до кокого числа? Спосибо. Номер карти. 5167390001040354
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2013, 12:23
Уважаемая kolosovairina,
сообщаем, что финансовую информацию рекомендуем уточнять одним из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спсаибо за обращение.
roewalena
roewalena
18 декабря 2013, 23:24
елена, ровеньки
Добрый вечер! По договору 005-12102-060312 от 06.03.2012г. На карточке 17.12.2013г-остаток12410,44грн, пополнила счет(прашла смс) 18,12.2013. на 369 грн остаток 12436,58 пополнилось всего-навсего на 26,14 ПОЧЕМУ ТАК МАЛО????, я даже не пойму какой%.
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 23:31
Уважаемая roewalena,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
kiki4889
kiki4889
18 декабря 2013, 22:58
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста могу ли я посмотреть остаток по кредиту через интернет????
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 23:02
Уважаемый kiki4889,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за проявленный интерес.
LanaN
LanaN
18 декабря 2013, 21:59
LanaN, Кривой рог
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста информацию по кредитному договору №00526001161112. Ежемесячный платеж составляет 278 грн, 16 числа мы внесли 299,51 грн через i-box. Сегодня из банка позвонили мужу с информацией о том, что необходимо оплатить что-то около 600 грн. Вы не могли ы уточнить, что за сумма? Откуда она вдруг образовалась?
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 22:03
Уважаемая LanaN,
с целью уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем Клиенту обратиться в Банк с помощью каналов связи:
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
Благодарим за обращение
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка