Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
с целью проверки информации по Вашему вопросу просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью принятия необходимых мер, просим дополнительно сообщить детали касательно сотрудника Банка, к которому Вы обращались.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас по карте подключена Программа «Розстрочка на картку». С условиями данной Программы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/installments/.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в терминале приват банка
у Вас ест возможность погашать кредит с минимальной комиссией через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит» или через кассу другого банка. При этом Вам необходимо знать номер договора и номер счета кредита.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
завтра с Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует относительно Вашего вопроса.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
просьба детализировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
Комментарии (4)
возможность узнать баланс по карте посредством телефона отсутствует.
Для уточнения финансовой информации по счтеу у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
предлагаем Вам сгенерировать Телефонный персональный идентификационный код, который позволит сэкономить время при каждом обращении в Контакт-Центр Банка, а также обеспечит дополнительную защиту персональных данных. Детальние о возможностях данной услуги у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/tpin/
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
остаток кредита через интернет Вы можете проверить с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Также, у Вас есть возможность узнать финансовую информацию по кредиту с помощью альтернативных каналов связи:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
как уже сообщалось ранее, мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (1)
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в случае, если Вы не можете связаться с нами с помощью горячей линии, предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что при подписании Договора страхования Клиент подтверждает, что полностью с ним ознакомлен и берет на себя обязательства по его выполнению. Для расторжения необходимо при себе иметь паспорт, идентификационный код и оригинал Договора страхования.
Также вопрос о возврате суммы передан на уточнение. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
для расторжения Договора добровольного страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)