Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
данные получили. По факту решения Вашего вопроса Вы будете дополнительно уведомлены.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что:
— для связи с Банком рекомендуем использовать последнюю версию Skype;
— в случае загруженности линии соединение может занимать некоторое время. Звонок в порядке очереди будет обслужен оператором, который освободится.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
рекомендуем Вам ознакомиться со схемой конвертации валют, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/conversion_scheme_MC_3008.pdf
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас есть возможность пользоваться кредитной картой за пределами Украины.
Рекомендуем Вам, перед выездом за границу, уведомить Банк о стране, в которой Вы будете пребывать и о сроках пользования Вашей картой, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 или 044 428-95-95.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
с целью уточнения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (1)
для перевыпуска карты, в связи с окончанием срока действия пластика, у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Дельта Банка или к нашим представителям на точках продаж.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
у Вас есть возможность узнать баланс по карте, воспользовавшись СДБО «myDELTA».
Для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Якщо так то з якої по котру годину?
повідомляємо, що відділення в м.Луцьк працюють в суботу з 9:00-15:00.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас есть возможность завтра внести платеж. С графиком работы отделений на праздничные дни есть возможность ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/press/news/2013/12/1375/
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствовала возможность внести платеж по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г… Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
обращаем Ваше внимание, что проплатная дата указана в Вашем кредитном договоре. Также сообщаем, что с целью уточнения данной информации есть возможность обратиться к представителям Банка удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии;
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредитному договору есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
повідомляємо, що робота відділень починається з 9:00 ранку.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
с целью уточнения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (4)
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDelta» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Сумму к полному погашению у Вас есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
кошти надходять на розрахунковий рахунок, а не на конкретну платіжну карту. Платіжна картка — це ключ до рахунку, за допомогою якого у Вас з'являється можливість скористатися коштами.
Для перевірки інформації, просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/номер рахунку) на електронну пошту Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотнього зв'язку.
Комментарии (1)
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію стосовно Вашого кредиту або кредитної карти, у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— подати Запит до банку через СДБО «My Delta» (при наявності стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, котра розміщена сайті Банку;
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за питання.
Написать комментарий