Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
love1111bkru
love1111bkru
29 декабря 2013, 20:27
Анастасия, Николаев
Здравствуйте! Взяла кредит в вашем банке 10.12.13, скажите пожалуйста когда мне нужно оплатить первый платёж в этом месяце или в следующем? По тем бумагам где розписаны платежи не понятно!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 20:37
Уважаемая love1111bkru,
для уточнения информации о графике платежей по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом, а именно:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
TrikozNadegda
TrikozNadegda
29 декабря 2013, 19:52
Трикоз Надежда, Константиновка.
Спасибо за ответ. Квитанции у меня на руках, копии я сниму. Вот только проблема в том, что в нашем городе нет банка Дельта, но есть кредитные консультанты. Могу ли я обратиться к ним по поводу написания заявления? И могу и я внести завтра повторно сумму минимального платежа повторно( чтобы не копились проценты задолженности?) Спасибо еще раз за ответ и консультацию
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 20:02
Уважаемая TrikozNadegda,
подтверждаем, что есть возможность обратиться для написания заявления к представителю Банка на точке продаж. Также по возможности рекомендуем внести сумму минимального платежа повторно.
Спасибо Вам за обращение!
TrikozNadegda
TrikozNadegda
29 декабря 2013, 19:38
Трикоз Надежда, Константиновка.
Прошу прощения за описку. Платежи вносились не через карту, а через кассу Приват банка.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 19:43
Уважаемая TrikozNadegda,
независимо от канала внесения средств, рекомендуем использовать алгоритм, описанный ранее.
Спасибо Вам за обращение!
TrikozNadegda
TrikozNadegda
29 декабря 2013, 19:31
Трикоз Надежда, Константиновка.
Здравствуйте. 23.12.2013 оплатила ежемесячный платеж по карте. Сообщения с подтверждением поступления денег не пришло. 26.12.2013 мне позвонили и сообщили о задолженности( деньги так и не поступили). 28. 12. 2013 я снова повторила платеж. Размер суммы первого платежа был 1340 гривен, во второй раз оплачивала 2000 гривен. И снова не поступили деньги на счет карты. платежи вносились через карту банка Приват. Присмотревшись к правильности заполнения квитанции, увидела разницу в одной цифре( неверно был указан номер договора). Понимаю, что моей вины здесь больше всего, но прошу Вас подсказать, как поступить в этой ситуации и есть ли возможность вернуть деньги на мой счет. В квитанции указано и имя того человека на чей счет они поступили. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 19:40
Уважаемая TrikozNadegda,
в описанной Вами ситуации для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим письменным обращениеми предоставить следующие документы:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают внесение средств на счет;
— копию первой страницы Вашего паспорта.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
12222613
12222613
29 декабря 2013, 18:49
Николай, Кобеляки
Почему я плачу кредит вовремя а сумма доступного баланса на месте. И можно мне на mail сбросить копию договора ???
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 18:52
Уважаемый 12222613,
в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
tanyvasileva
Татьяна Васильева
29 декабря 2013, 16:41
Татьяна, константиновка
А можно поменять одну карту на другую и тем самым повысить кредитный лимит.Ну очень нужны деньги.а в другие банки обращаться не хочу.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 16:46
Уважаемая Татьяна Васильева,
в описанном Вами случае есть возможность:
— полностью погасить задолженность по действующей кредитной карте, написать заявление на закрытие карточного счета и оформить новую кредитную карту;
или
— инициировать увеличение кредитного лимита по Вашей карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благожарим Вас за обращение!
tanyvasileva
Татьяна Васильева
29 декабря 2013, 15:47
Татьяна, константиновка
Я хочу взять деньги.В вашем банке у меня 5 кредитов.Дадут ли мне еще кредит? Просрочек у меня нет. И еще можно если мне дадут деньги то положить их на кредитную карту.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 15:59
Уважаемая Татьяна Васильева,
обращаем Ваше внимание, что один Клиент может иметь в Дельта Банке одну кредитную карту, один кредит наличными и несколько потребительских кредитов.
С перечнем актуальных предложений Банка есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/
Благодарим Вас за обращение!
krichina
krichina
29 декабря 2013, 14:37
харьков
можно ли взять кредит на товар если нет прописки
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 14:41
Уважаемый krichina,
сообщаем, что такая возможность отсутствует.
Спасибо Вам за вопрос!
Frolova88
Frolova88
29 декабря 2013, 13:27
Татьяна, Черновцы
Не работает «Відновлення доступу» можно по другому как-то возобновиться?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 13:41
Уважаемая Frolova88,
обращаем Ваше внимание, что при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» для возобновления доступа необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка.
Спасибо Вам за обращение!
gavrilovanadja
gavrilovanadja
29 декабря 2013, 11:09
Татьяна, Днепропетровск
Ув. Дельта банк, у меня складывается впечатление, что Вы на мной издеваетесь.Присылаете мне код на получение кредитной карты, который на 8 день становится не действительным из-за сбоя в системе, потом звоните, говорите если мне еще актуально Ваше предложение, обращайтесь.Я еду, Вы мне отказываете и опять звоните приглашаете.У меня не так много свободного времени, что бы тратить его в пустую. Будьте серьезней, определитесь.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 19:34
Уважаемая gavrilovanadja,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
viktor2591
viktor2591
28 декабря 2013, 0:08
Виктор, Киев
Ошибочно отправил деньги кредита- на карточку, которой не пользуюсь, пришел в Банк Дельта написал заявку, чтоб с карточки сняли и перечислили на номер кредиту. Приходят сообщения на телефон, что кредит не оплачет и начисляется пеня. Что за фигня, что за сотрудники работают, что до сих пор не перечислили деньги туда, куда указали в Заяве. Зато пеню начисляете быстро…
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2013, 0:24
Уважаемый viktor2591,
для проверки информации изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ заявки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Svetlana1974
Svetlana1974
27 декабря 2013, 21:30
Львов
20.12.2013 г. мне отправили письмо из банка о закрытии карточного счета относительно погашения кредита, но это письмо я не получала, но официальное уведомление о том, что банк не имеет ко мне претензий, я все-таки хочу имеет, поскольку вчера нам звонили из банка в связи с тем, что по состоянию на 24.12.2013г. мне банком насчитана определенная сумма. Мне повторно надо обращаться к представителю банка для повторного оформления заявки на закрытие карточного счета или я самостоятельно могу через сайт подать заявку на его закрытие?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 22:03
Уважаемая Svetlana1974,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка и получить распечатанное письмо о подтверждении отсутствия задолженности по карте. Также информируем, что закрыть карточный счет через СДБО «myDELTA» нет возможности, для этого необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо за обращение!
iberlimbkru
iberlimbkru
27 декабря 2013, 17:16
Сегодня оплатила рссрочку за товар, через укр пошта, сроки оплаты с25-30 деньги не успеют дойти, будут ли начисляться проценты в связи с праздниками
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:23
Уважаемый iberlimbkru,
для уточнения информации о начислении штрафных санкций рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
yanusehcka
yanusehcka
27 декабря 2013, 17:10
Яна, Нетания(Израиль)
На почту не отвечают, на скайп не отвечают!!! Что ещё????
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:20
Уважаемая yanusehcka,
как сообщалось ранее, скайп-телефония работает в штатном режиме. Все запросы Клиентов, отправленные на электронную почту, обрабатываются в порядке очереди. Максимальный срок обработки такого запроса составляет 3 рабочих дня.
Благодарим Вас за обращение!
JuliaJ
JuliaJ
27 декабря 2013, 16:53
Харьков
Спасибо! Тогда ещё один вопрос, мне сегодня звонили с дельта банка и говорили что принята моя онлайн заявка и что я могу обращаться в любое отделение банка для заключения договора о кредите. Но я в понедельник уже была в банке по адресу Харьков, Академика Павлова 120а. Мне там сказали что по техническим причинам кредитовать банк сможет после нового года. Оператор обещал перезвонить сегодня и сообщить смогу я взять кредит или нет, но никто не позвонил. Хотелось бы сейчас знать ответ, т.к. кредит нужен срочно. Заранее спасибо…
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:13
Уважаемая JuliaJ,
для проверки информации по Вашему вопросу просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
yanusehcka
yanusehcka
27 декабря 2013, 16:49
Яна, Нетания(Израиль)
Можно узнать когда и действительно ли погашен кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:03
Уважаемая yanusehcka,
как указывалось ранее, уточнить эту информацию есть возможность, обратившись в Банк любым удобным способом. Информация о всех возможных каналах связи размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/
Спасибо Вам за обращение!
JuliaJ
JuliaJ
27 декабря 2013, 16:41
Харьков
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, смогу ли я получить в вашем банке кредит в Харькове, если прописка у меня Донецкой обл. а возрост 21 год. Могу предоставить копию регистрации ЧП своего работодателя.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 16:47
Уважаемая JuliaJ,
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. С актуальным перечнем кредитных продуктов Банка рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/
Спасибо за вопрос!
yanusehcka
yanusehcka
27 декабря 2013, 16:24
Яна, Нетания(Израиль)
Звонить я Вам не могу, я за рубежом!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 16:26
Уважаемая yanusehcka,
у Вас есть возможность получить необходимую информацию посредством следующих каналов связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
yanusehcka
yanusehcka
27 декабря 2013, 16:23
Яна, Нетания(Израиль)
Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 16:26
Уважаемая yanusehcka,
подтверждаем, что выписка будет отправлена Вам автоматически.
Спасибо за вопрос.
yanusehcka
yanusehcka
27 декабря 2013, 16:17
Яна, Нетания(Израиль)
Как можно получить доступ к остатку на кредитной карте через интернет, если мой номер тел. не доступен.Я за рубежом.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 16:24
Уважаемая yanusehcka,
в описанной ситуации, у Вас есть возможность получить необходимую информацию посредством следующих каналов связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка