Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации о графике платежей по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом, а именно:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что есть возможность обратиться для написания заявления к представителю Банка на точке продаж. Также по возможности рекомендуем внести сумму минимального платежа повторно.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (2)
независимо от канала внесения средств, рекомендуем использовать алгоритм, описанный ранее.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим письменным обращениеми предоставить следующие документы:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают внесение средств на счет;
— копию первой страницы Вашего паспорта.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
в описанном Вами случае есть возможность:
— полностью погасить задолженность по действующей кредитной карте, написать заявление на закрытие карточного счета и оформить новую кредитную карту;
или
— инициировать увеличение кредитного лимита по Вашей карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благожарим Вас за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что один Клиент может иметь в Дельта Банке одну кредитную карту, один кредит наличными и несколько потребительских кредитов.
С перечнем актуальных предложений Банка есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что такая возможность отсутствует.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» для возобновления доступа необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
для проверки информации изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ заявки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка и получить распечатанное письмо о подтверждении отсутствия задолженности по карте. Также информируем, что закрыть карточный счет через СДБО «myDELTA» нет возможности, для этого необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации о начислении штрафных санкций рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, скайп-телефония работает в штатном режиме. Все запросы Клиентов, отправленные на электронную почту, обрабатываются в порядке очереди. Максимальный срок обработки такого запроса составляет 3 рабочих дня.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации по Вашему вопросу просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
как указывалось ранее, уточнить эту информацию есть возможность, обратившись в Банк любым удобным способом. Информация о всех возможных каналах связи размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (1)
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. С актуальным перечнем кредитных продуктов Банка рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
у Вас есть возможность получить необходимую информацию посредством следующих каналов связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем, что выписка будет отправлена Вам автоматически.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
в описанной ситуации, у Вас есть возможность получить необходимую информацию посредством следующих каналов связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)