Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо использовать инструкцию, размещенную на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/easy-access/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (5)
в описанном Вами случае при вводе логина и пароля необходимо учитывать регистр и раскладку клавиатуры. При неправильном вводе пароля (3 раза) учетная запись блокируется. Для разблокировки Стандартного доступа в СБДО «myDELTA» необходимо с паспортом обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для блокировки карты рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044-428-95-95, а также с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Для перевыпуска Вашей кредитной карты у Вас есть возможность обратитсья в любое удобное отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
-Платите больше!!! Договора у нас нет и не было никогда, найти его никто не может, в нашем Никопольском отделении вышел руководитель в кавычках-девушка которую по моему ничего кроме своей внешности ничего не интересует.И сказала что за своих работников ответственности не несет,-«Ищите сами ту девочку которая оформляла вам карту»У вас кроме горячей линии ни каких контактов к руководству нет.Обидно взять 3 тыс и в течении 8 мес. вернуть почти 6 тыс.Никогда больше мы не будим пользоваться вашим банком и ни ному не посоветуем!!!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
В случае, если для перечисления страховой суммы Вы в заявлении укажете расчетный счет кредитного договора — сумма будет перечислена в счет погашения кредита.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации и принятия мер просим обратиться в Банк следующими каналами связи на выбор:
— Контакт-Центр Банка: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— форма обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
рекомендуем для уточнения информации обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
с целью урегулирования вопроса, просьба детализировать информацию (Ваш ИНН/№ договора и адреса представителей к которым Вы обращались) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для расторжения Договора добровольного страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (5)
активировать карту возможно обратившись в Контакт Центр Банка: 044 428 95 95 или 0800 500 600.
Также карту можно активировать самостоятельно в СДБО «MyDelta».
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
просматривать информацию в on-line режиме можно с помощью системы «MyDelta».
Более детально можно ознакомится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
Написать комментарий
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Также уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
в описаному Вами випадку після розірвання Договору добровільного страхування викупна сума буде виплачена страховою компанією і піде на погашення заборгованості за кредитним договором. При цьому дозвольте зазначити, що сума обов'язкового мінімального платежу залишається незмінною, тобто виплачена викупна сума зменшує загальний термін погашення заборгованості за кредитом.
Для отримання детальної консультації безпосередньо за Вашим рахунком рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— скайп-телефонія (deltabank_ukraine).
Дякуємо Вам за звернення!
Написать комментарий
для уточнения суммы к полному погашению по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации о начислении штрафных санкций по Вашему потребительскому кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий