Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Stepan777
Stepan777
5 января 2014, 14:58
Здравствуйте! скажите лимит карты до 13000гр можно поднять?
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 15:00
Уважаемый Stepan777,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
Dirodn
Dirodn
5 января 2014, 12:09
Здраствуйте уважаемый работник дельта банка, я хотел у вас спросить. Если мне нужно до 7 января заплатить кредит, а у вас праздники, 8 января будут начисляться проценты????!!!
И вы работаете завтра 6 января?
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 12:15
Уважаемый Dirodn,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Также информируем, что с режимом работы отделений Дельта Банка перед Новым годом и в праздничные дни у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2013/12/1376/
Спасибо за обращение.
misha1991
misha1991
5 января 2014, 10:41
скажіть будь ласка чи можливо анулювати кредит.??
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 10:48
Шановний misha1991,
з метою надання конструктивної відповіді на Ваше запитання просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку/ № договору) на електронну адресу Банку (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) та конкретизувати суть звернення.
Заздалегідь вдячні!
ledylankaaa
Светлана Щербатова
5 января 2014, 1:16
Здравствуйте. Хотела узнать я пользуюсь кредитной картой месяц. Могу ли я увеличить лимит на ней? И могу ли я это сделать по телефону или обязательно идти в отделение банка?
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 1:22
Уважаемая Светлана Щербатова,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
KadurinVova
Vova Кадурин
5 января 2014, 0:02
Vova, Вознесенск
После замены кредитной карты на карту КРЕДИТНА КАРТКА № 1 MasterCard WORLD я не могу зарегистрироваться на сайте так как моя старая учётная запись деактевирована
Еще есть карта Ощадна картка №1 — My DELTA
Ошибка — ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 0:12
Уважаемый Vova Кадурин,
обращаем Ваше внимание, что при оформлении продукта «Ощадна картка № 1» Клиенту присваивается Стандартный доступ в СДБО «myDELTA ». Для входа в систему достаточно ввести логин, который указан в пункте 1.2.1. Договора о предоставлении комплексных банковских услуг, а также пароль, который указан под защитным покрытием на обратной стороне скретч-карты.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашей учетной записи, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Elena111
Elena111
4 января 2014, 22:51
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации, которой я оказалась.Я являлась VIPклиентом Кредитпромбанка около шести лет, разместив депозит в этом банке на серьезную сумму в долларах США! Осенью 2013года я перенесла серьезную операцию, выйдя из больницы, я узнала, что Дельта банк купил Кредитпромбанк и всем клиентам было предложено зараннее переоформить договора с Дельтабанком! Но мне никаких предложений не поступало и письма не приходили! Заподозрив что-то не так, я позвонила специалисту, которая меня вела в Кредитпроме, она внятно ничего не ответила, прийдя в Дельтабанк, я узнала, что моего депозита нет. Я заказала через Дельтабанк в киевском отделении Кредитпрома распечатки движения по счету моих средств, получив их и сопоставив с моим экземплярами, я пришла в шок, на счету не было моих денег уже как полтора года! поняв, что я узнала, они начали обещать восстановление моей суммы! А воз и ныне там! Парадокс, что проценты я получала до последнего октябрь 2013года с мокрыми печатями на квитанциях и тремя подписями, а банка уже давно не было! Подскажите, пожалуйста, как разобраться по восстановлению моих денег?? Все оригиналы договоров, квитанций по зачислению денег и выплате процентов в наличии. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 22:56
Уважаемая Elena111,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
KadurinVova
Vova Кадурин
4 января 2014, 21:45
Vova, Вознесенск
Не могу повторно пройти регистрацию после замены карты и открытия счета — что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 22:06
Уважаемый Vova Кадурин,
с целью предоставления конструктивного ответа на Ваш вопрос просим конкретизировать суть обращения.
Заранее благодарны!
yanusehcka
yanusehcka
4 января 2014, 21:09
Яна, Нетания(Израиль)
Здравствуйте.Почему мне не высылают выписку о закрытии кредита?????????? Ведь деньги за неё уже заплачены??????????????????

— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'
Дата: 27 декабря 2013, 17:37:44

Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Кредитный договор № 004-28040-210213 от 21.02.2013 года имеет статут «Закрыт». Также сообщаем, что Вам была выслана справка о закрытии на почтовый адрес указанным при оформлении кредитного договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 21:22
Уважаемая yanusehcka,
подтверждаем, что справка о закрытии кредитного договора была направлена на Ваш почтовый адрес. В случае, если Вы не получили данную справку, для повторного заказа достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение!
30I10R19A86
30I10R19A86
4 января 2014, 21:01
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как можно заблокировать кредитную карту в связи с утерей срочно?!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 21:15
Уважаемый 30I10R19A86,
в описанной Вами ситуации для блокировки платежной карты достаточно обратиться в Контатк-Центр Банка:
— 0 44 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Также позвольте обратить Ваше внимание, что при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» есть возможность заблокировать карту самостоятельно.
Благодарим Вас за обращение!
waman
waman
4 января 2014, 20:32
Артём, Днепропетровск
Здравствуйте, меня интересует задолженность по моей карте или по номеру счёта ( 26256909777664 ) номер договора ( 011-99939-031013 ) заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 20:37
Уважаемый waman,
обращаем Ваше внимание, что информация о состоянии счета Клиента является конфиденциальной и не может быть опубликована на публичных форумах и финансовых порталах.
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Maria88
Maria88
4 января 2014, 20:22
Мария, Одесса
Здравствуйте!!! сенодня через банкомат оплатила кредит, а чек автомат не выдал(можно проверить поступили деньги или нет??? для уверенности и избежания дальнейших проблем
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 20:32
Уважаемая Maria88,
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что со сроком зачисления денежных средств на счет в зависимости от канала погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо Вам за обращение!
Svetaabsolut
Svetaabsolut
4 января 2014, 19:29
здравствуйте пытаю зайти в май дельта пишет, что заблокировано, как можно разблокировать?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 19:58
Уважаемая Svetaabsolut,
информируем, что если Вы самостоятельно регистрировались в СДБО «myDELTA», то на данный момент отсутствует возможность разблокировать Легкий доступ в Систему. Если Вы оформляли в отеделении Банка продукт «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit», то для разблокировки доступа необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк (при наличии Стандартного доступа в Систему). С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Спасибо за обращение.
Svetaabsolut
Svetaabsolut
4 января 2014, 19:29
здравствуйте пытаю зайти в май дельта пишет, что заблокировано, как можно разблокировать?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 19:58
Уважаемая Svetaabsolut,
информируем, что если Вы самостоятельно регистрировались в СДБО «myDELTA», то на данный момент отсутствует возможность разблокировать Легкий доступ в Систему. Если Вы оформляли в отеделении Банка продукт «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit», то для разблокировки доступа необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк (при наличии Стандартного доступа в Систему). С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Спасибо за обращение.
Svetaabsolut
Svetaabsolut
4 января 2014, 19:29
здравствуйте пытаю зайти в май дельта пишет, что заблокировано, как можно разблокировать?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 19:58
Уважаемая Svetaabsolut,
информируем, что если Вы самостоятельно регистрировались в СДБО «myDELTA», то на данный момент отсутствует возможность разблокировать Легкий доступ в Систему. Если Вы оформляли в отеделении Банка продукт «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit», то для разблокировки доступа необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк (при наличии Стандартного доступа в Систему). С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Спасибо за обращение.
Nellymig
Nellymig
4 января 2014, 14:48
Или зарегистрируйте аккаунт на MyDelta сами, сбросьте смс на № 0975511919 с логином и паролем, а пароль все равно менять надо!
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 14:51
Уважаемый Nellymig,
такая возможность отсутствует, так как Клиент самостоятельно регистрируется в СДБО «myDELTA». Поэтому повторно просим предоставить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка.
Заранее благодарны.
Nellymig
Nellymig
4 января 2014, 14:44
При попытке регистрации в mydelta по 30 раз ежедневно результат один:
Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (5795cae8)
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 14:48
Уважаемый Nellymig,
для проверки информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
katyaO
katyaO
4 января 2014, 14:35
katyaO, KYIV
У меня есть кредитная карта дельта банк, но она не активирована, как активировать и на какую суму можно брать лимит?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 14:42
Уважаемая katyaO,
для активации карты, а также учотнения суммы установленного кредитного лимита, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
ltfmb
ltfmb
4 января 2014, 14:31
Fazayil, Киев
Здраствуйте
Я сегодня из киева отправил через терминал денги на карточку знакомой
Она сможет их снять сегодня, принимая во внимания то что смс ей на тел не пришел
И как ей узнать пришли ли средства на ее карточку
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 14:40
Уважаемый ltfmb,
для уточнения информации о зачислении, а также доступности средств на счете, рекомендуем Вашей знакомой самостоятельно перезвонить в Контакт-Центр Банка одним из следующих способов:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
katyaO
katyaO
4 января 2014, 14:07
katyaO, KYIV
Здравствуйте! Могу ли я, взять кредит наличными если у меня есть уже один на технику?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 14:10
Уважаемая katyaO,
информируем, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Спасибо за обращение.
Yurkova
Yurkova
4 января 2014, 13:22
Юркова С.Б., Бахчисарай
Здравствуйте как мне открыть онлайн доступ.Я не могу тратить свои деньги или держать с пециально страционарный телефон чтобы бесплатно звонить в Дельтабанк. Скреч карты не качественные вместе с покрытием стерлись все цифры я съездила в Симферополь (30грн) заказла еще одну скрейч карту позвонила на гарячую линию 20 грн мне хватило чтобы выслушать оператора. Что мне делать?
кто мне оплатит лишние затраты и для кого сервис если нельзя войти туда?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 13:29
Уважаемая Yurkova,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту. Также информируем, что обратиться в Контакт-Центр Банка у Вас есть возможность одним из следующих способов:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка