Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tanyagolowko
tanyagolowko
8 января 2014, 21:10
Татьяна
Доступ к интернет банкингу заблокирован. Получила скретч карту. Регистрацию делать первичную? Указывать номер договора и т, д?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 21:35
Уважаемая tanyagolowko,
для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» Вам необходимо ввести логин, который у Вас указан в Договоре комплексных банковских услуг в п. 3.1 и пароль со скретч-карты, которую Вы получили в отделении Банка. После входа в Систему Вам будет предложено изменить пароль на Ваш собственный. Обращаем внимание на то, что пароль должен состоять не менее из двух цифр и двух букв, максимально пароль может содержать 16 символов.
Спасибо за обращение!
mari23t
mari23t
8 января 2014, 16:55
Марина
Здравствуйте я хотела бы задать Вам такой вопрос: моя сестра хочет оформить кредит в вашем банке на суму 10 000гр!
Ей 29 лет живёт в гражданском браке с ребёнком! Занимаются фермерством и арендуют поля! Доход в месяц составляет 5300.
Возможно ли это??
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 16:58
Уважаемая mari23t,
хотим обратить Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за вопрос.
scovtun2011
scovtun2011
8 января 2014, 16:37
я сегодня перевел с кредитки 200грн. на сайт спортлиги деньги с карточки сняли так как пришла смс а на сайт спортлиги они не пришли что делать
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 17:00
Уважаемый scovtun2011,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего счета у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
bezgodov92
bezgodov92
8 января 2014, 14:50
александр, Кривой рог
как узнать остаток по расрочке?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 14:53
Уважаемый bezgodov92,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
ezers
ezers
8 января 2014, 13:43
я заплатил 31 декабря, а средства до сих пор не пришли на карту!!! Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 13:44
Уважаемый ezers,
для уточнения финансовой информации относительно Вашей карты у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
ezers
ezers
8 января 2014, 13:37
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда произойдёт зачисление средств на карту Дельта Банка, если я пополнил 31.12.2013 через терминал???
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 13:40
Уважаемый ezers,
сообщаем, что с регламентом зачисления средств на счет в зависимости от способа и времени пополнения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf
Спасибо за вопрос.
maluska99
maluska99
8 января 2014, 12:18
maluska_99
Добрый день! У меня возник такой вопрос: могу ли я поменять свою карту(номер договора 003-04123-040811) на карту №1 Эволюция с увилечением лимита до 8000 тыс грн.По причине большого процента при оплате кредита.Я ваш клиент с 2009 года.
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 12:30
Уважаемая maluska99,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за вопрос.
dada3214
dada3214
7 января 2014, 16:39
strekoza
долго ждать ответ?
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2014, 17:01
Уважаемая dada3214,
рекомендуем осуществлять оплату заранее с целью своевременного зачисления, так как время поступления средств зависит от того, каким именно образом Клиент производит оплату. Также необходимо учитывать, что осуществлять оплату на Укрпочте рекомендуется за 5 рабочих дней до проплатной даты.
Спасибо за вопрос!
yaolya4
yaolya4
7 января 2014, 16:38
yaolya4
Добрый вечер.Как проверить остаток по карте, если не входит в систему? Мой номер договора 004-03512-280712.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2014, 17:00
Уважаемая yaolya4,
для проверки финансовой информации относительно кредита у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
dada3214
dada3214
7 января 2014, 16:11
strekoza
Добрый вечер, хотела спросить.Платежы нужно оплачивать до указанного числа, или можно включительно(например нам15, можно оплатить 15числа?)
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2014, 16:58
Уважаемая dada3214,
рекомендуем осуществлять оплату заранее с целью своевременного зачисления, так как время поступления средств зависит от того, каким именно образом Клиент производит оплату. Также необходимо учитывать, что осуществлять оплату на Укрпочте рекомендуется за 5 рабочих дней до проплатной даты.
Спасибо за вопрос!

den210490
den210490
7 января 2014, 10:38
как проверить свой остаток кредита который я должен заплатить?
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2014, 11:07
Уважаемый den210490,
для проверки финансовой информации относительно кредита у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
voznyukivan1984
voznyukivan1984
6 января 2014, 13:39
щось не даєте відповіді!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 13:53
Шановний voznyukivan1984,
інформація находиться на уточненні. По факту вирішення запитання з Вами зв'яжуться співробітники нашого Банку.
Дякуємо за звернення!
gua2302
gua2302
6 января 2014, 13:28
Юлия
Добрый день. Вопрос по оплате минимального платежа. У меня полностью исаользован лимит с кредитной карты, последнее снятие средств было в начале ноября, затем карта только пополняется. В декабре пришла смс с суммой платежа 693грн, я положила 840. Значит сумма задолженности должна была уменьшиться, однако в январе пришла смс с суммой платежа 850грн, почему такая сумма платежа?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 13:47
Уважаемая gua2302,
для предоставления корректной консультации по Вашему обращению просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка:consultant@deltabank.com или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
polenz
polenz
6 января 2014, 12:15
Сергей Иванович, Алушта
тогда сообщите остаток платежа по моему договору 001-18208-030213
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 12:31
Уважаемый polenz,
информация предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
polenz
polenz
6 января 2014, 12:01
Сергей Иванович, Алушта
Добрый день. Проблема со входом по Восстановлению доступа в связи с блокировкой доступа https://online.deltabank.com.ua/
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 12:09
Уважаемый polenz,
приносим извинения за временные неудобства. На данный момент действительно нет возможности восстановить доступ в СДБО «myDELTA» заполнив форму на сайте. Наши специалисты работают над устранением данной ситуации.
Благодарим за обращение!
voznyukivan1984
voznyukivan1984
6 января 2014, 12:00
може потрібно данні картки №1, номер з 16-ти цифр?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 12:06
Шановний voznyukivan1984,
будемо вдячні за додаткову інформацію, а саме номер картки, яку Вам надали при оформленні кредиту на товар. Дані необхідно надати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com або info@deltabank.com.
Дякуємо за звернення!
voznyukivan1984
voznyukivan1984
6 января 2014, 11:03
Добрий день, після взяття товару в кредит, мені дали вашу картку №1. зараз я хочу користуватися вашою карткою, але вона не активована,і до мене мав позвонити працівник Д. Б. для мого погодження нарахування грошей на картку.як мені активувави і чому не звонять!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 11:18
Шановний voznyukivan1984,
для врегулювання Вашого запитання просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com або info@deltabank.com.
Заздалегідь вдячні!
Katerinka21
Katerinka21
5 января 2014, 16:38
Здравствуйте! Скажите, можно ли получить кредит имея не закрытый кредит в другом банке???
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 16:40
Уважаемая Katerinka21,
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Спасибо за вопрос.
KadurinVova
Vova Кадурин
5 января 2014, 16:11
Vova, Вознесенск
Добрый день! Что делать если вот такое сообщение 05.01.2014 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA -3 500,00 грн. В обробці Сума заблокована на рахунку
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 16:15
Уважаемый Vova Кадурин,
сообщаем, что для получения детальной консультации непосредственно по Вашей учетной записи, а также о состоянии совершенных Вами переводов, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
hda70
hda70
5 января 2014, 16:06
Hda, Киев
При попытке рассчитаться карточкой выдает: «Заблокировано для владельца карты, Ошибка 57».
С чем связана ситуация и как устранить?
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 16:09
Уважаемый hda70,
для уточнения информации о состоянии Вашей карты рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка