Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
gavrilovanadja
gavrilovanadja
10 января 2014, 10:00
Татьяна, Днепропетровск
Хочу выразить благодарность сотрудникам Дельта банка за внимание и компетентность в решение моего вопроса. Огромное спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2014, 10:13
Уважаемая gavrilovanadja,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
lutika2008
lutika2008
10 января 2014, 9:47
Добрий день!
Як вирішуєтся моє питання по кредитному Договору № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013?
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору і по теперішній час немаю відповіді.
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2014, 9:51
Шановна lutika2008,
на данний момент Ваше питання вирішується у компетентному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за звернення.
vitasik
vitasik
9 января 2014, 22:02
Виталий, Пологи
а как можно увеличить лимит по карте N 1? и возможно ли это вообще?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 22:08
Уважаемый vitasik,
подтверждаем, что такая возможность есть. Как сообщалось ранее, с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
vitasik
vitasik
9 января 2014, 21:53
Виталий, Пологи
то есть, если я Вас правильно понимаю, то она будет с нулевым баллансом и банк мне на нее денег не даст?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 21:54
Уважаемый vitasik,
Вы абсолютно правы.
Спасибо за вопрос!
vitasik
vitasik
9 января 2014, 21:38
Виталий, Пологи
могу ли я в тот же день установить лимит по карточке maxim и на какую максимальную сумму, если у меня уже есть карточка N 1 с лимитом 15.000?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 21:44
Уважаемый vitasik,
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Соответственно, если у Вас уже есть одна кредитная карта с возобновляемым кредитным лимитом, возможность установить кредитный лимит по карте «Delta-MAXIM» отсутствует.
Благодарим за обращение!
vitasik
vitasik
9 января 2014, 21:17
Виталий, Пологи
добрый вечер… подскажите информацию по дебетной карте MAKSIM… я сегодня заказал себе эту карточку, банк ее одобрил для выдачи, мне ее надо забрать через неделю, подскажите пожалуйста, она выдается с нулевым балансом или с каким-то определенным??? если с нулевым, то как установить на ней какой-то лимит???
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 21:20
Уважаемый vitasik,
в описанной Вами ситуации карта изначально выдается с кредитным лимитом в размере 0.
Также позвольте отметить, что с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
stomik1486
stomik1486
9 января 2014, 20:07
Елена, Ялта
я ввожу логин и пароль mydelta, а мне постоянно пишет Ошибка регистрации. Проверьте правильность введенных данных.Хотела восстановить данные.пишет тоже самое.Проверьте правильность введенных данных.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 21:07
Уважаемая stomik1486,
для уточнения информации о статусе Вашей учетной записи в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
firmahka
firmahka
9 января 2014, 19:23
Виктория, Запорожье
Почему я не могу зарегистрироваться в my Delta? Пишет что ошибка, проверте данные… но я все ввожу правильно!!! как быть?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 19:26
Уважаемая firmahka,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Также для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
ELenane85
ELenane85
9 января 2014, 16:23
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
что надо чтобы продлили ей договор сказали что одобрение с киева необходимо после того как она заплатит хотя бы проценты но у нее таких денег сейчас нема как можно по другому поступить?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:29
Уважаемая ELenane85,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Клиента отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное подписью Клиента;
— копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Отправить обращение у Клиента есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
ELenane85
ELenane85
9 января 2014, 16:20
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОЧЕМУ МОЕЙ СЕСТРЕ ЗВОНЯТ И ХАМЯТ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО БАНКА ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ У НЕЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК.И ОНА КОРМИТ.ГР. И ПОЧЕМУ ЕЙ ОТКАЗАЛИ В ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПО КАРТЕ 7.лет прошло?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:27
Уважаемая ELenane85,
прежде всего, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Позвольте добавить, что решение о продлении договора принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за вопрос.
lenets1983
Наталья Ленец
9 января 2014, 15:42
Наталья, Кривой Рог
Как я могу узнать свою историю в вашем банку?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 15:50
Уважаемая lenets1983,
уточнить информацию относительно Ваших счетов у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
bezgodov92
bezgodov92
9 января 2014, 15:40
александр, Кривой рог
не получается узнать остаток по кредиту, с мобильного на какой номер можна позвонить чтобы узнать нужную информацию??
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 15:49
Уважаемый bezgodov92,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
Спасибо за вопрос.
bezgodov92
bezgodov92
9 января 2014, 15:40
александр, Кривой рог
не получается узнать остаток по кредиту, с мобильного на какой номер можна позвонить чтобы узнать нужную информацию??
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 15:48
Уважаемый bezgodov92,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
Спасибо за вопрос.
KudinDima
KudinDima
9 января 2014, 14:51
На горячей линии вашего банка, после ввода идентификационного номера и даты рождения, говорят, что персональные данные введены неверно. Как узнать нет ли задолженности по кредиту на товар? Месяц назад оплатил полную сумму задолженности!!! А два дня назад на горячей линии называли сумму последнего платежа который оплатил месяц назад и еще называли сумму задолженности!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 14:55
Уважаемый KudinDima,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
voznyukivan1984
voznyukivan1984
9 января 2014, 14:24
Скажіть будь-ласка, коли ви дасте мені відповідь??

Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 15:06
Шановний voznyukivan1984,
найближчим часом з Вами зв'яжеться представник Банку.
Дякуємо за запитання.
milka2014
milka2014
9 января 2014, 12:11
киев
Здраствуйте, меня интпресует информация по по воду: вот была оформлена кредитня карта на 2300грн, определенное время я ей пользовалась все ок, а потом сложились так обстоятельства, что я перестала платить, так вот возможно ли открыть второй кредит в банке примерно на 5000, погасить старый.ю и пользоваться остатком.спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 12:30
Уважаемая milka2014,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
voznyukivan1984
voznyukivan1984
9 января 2014, 10:11
і знову доброго дня «Д.Б.» так мені ніхто не телефонує!!! можливо потрібна ще якась інформація???? тоді в чому річ??
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 15:08
Шановний voznyukivan1984,
найближчим часом з Вами зв'яжеться представник Банку.
Дякуємо за запитання.
kovzharov
kovzharov
8 января 2014, 23:23
Андрей, Донецк
Я получил в банке скрейч-карту с паролем и договор с логином, при попытке входа на My DELTA мне высвечивает ответ-логин или пароль введены неверно, проверьте данные.Почему я не могу войти на сайт?!
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 23:35
Уважаемый kovzharov,
сообщаем, что если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то воспользоваться СДБО «myDELTA» есть возможность на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка. В случае оформления счета после 18:00 или в выходной день, воспользоваться системой будет возможность на второй рабочий день после дня оформления Договора.
В случае, если данные сроки уже прошли, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
evgeniymir14
Evgen >
8 января 2014, 23:18
Evgen, Днепропетровск
как произвести перевод с кредитной карты на другой счёт в системе «myDelta»??
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 23:27
Уважаемый Evgen >,
сообщаем, что перевод в СБДО «myDelta» возможен при наличии стандартного доступа, для получения которого необходимо оформить «Ощадну карту №1 Debit».
Позвольте отметить, что просмотреть инструкцию пользователя при перечисления средств с текущего счета на другой счет у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/.
Благодарим за вопрос!
ant099
ant099
8 января 2014, 21:11
Anton, Киев
Вчера 07.01.2014 г. в 20-50 с моей карты № 5167760000293545 в банкомате AТМ3709 CAGRICOLE была проведена несанкционированая транзакция на сумму 1350 грн., как вернуть украденые с карточки деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 21:47
Уважаемый ant099,
информация предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка