Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем Вам оформить продукт Кредитная карта №1 «Еволюція». С тарифами и с инструкцией оформления данного продукта, Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: karta1.com.ua/evolution/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel&utm_campaign=link
Благодарим за вопрос.
Комментарии (1)
сообщаем, что в Дельта-Банке у Клиента есть возможность оформить один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Хотим обратить Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
если проценты начисляются в виде бонусов, то как и где их можно использовать?
Заранее спасибо.
подвтерждаем что по продукту Кредитная карта №1 «Еволюція» существует процент на положительный остаток в размере 10% годовых. Проценты начисляются в виде денежных средстав на карту в последний рабочий день месяца.
Более детально с условиями данного продукта Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/kk_evol.pdf.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
с инструкцией пользователя по переводу средств с текущего счета Клиента в другой банк есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
Чому я не можу отримати ніякої відповіді зі сторони банку? Будь ласка напишить Ваші норми. і який у Вас термін вирішення питань відносно зловживань та шахрайства?
як зазначалося раніше, Банк прикладає максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Про результати Ви обов'язково будете проінформовані.
Написать комментарий
2.есть ли пеня за просрочку?
3.как узнать размер штрафа и пени?
4.как эти штраф и пеня будут погашаться (в первую очередь при следующем платеже или их нужно погашать отдельно)?
5. как узнать историю операций по карте Эволюция?
6.как получить бумажную выписку по карте?
7.сколько стоит бумажная выписка по карте?
Заранее спасибо.
в ответ на Ваш запрос сообщаем:
1. В случае несвоевременного внесения обязательного минимального платежа или внесения обязательного минимального платежа в неполном объеме Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию.
2. По линейке кредитных карт «Еволюція» штрафная санкция фиксорованная сумма — 75 грн.
3. Начисление штрафной санкции является правом Банка, но не его обязанностью. Для уточнения информации по начислению штрафных санкций по конкретному договору рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа)
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
4. В случае начисления штрафной санкции, сумма штрафной санкции включается в следующий обязательный минимальный платеж.
5. Ознакомиться с историей операций по кредитной карте есть возможность:
— в СДБО «myDELTA»;
— в Контакт-Центре Банка (в телефонном режиме);
— в любом отделении Банка.
6. При наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» есть возможность сформировать и распечатать выписку самостоятельно.
7. Также есть возможность получить выписку о состоянии счета в любом отделении Банка. Данная услуга не тарифицируется.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
вважаю, що це є порушення ст. 20 Закону України « Про звернення громадян»
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. Чому порушуєте?
як повідомлялося раніше, Ваше звернення в роботі. Про результати розгляду Ви будете проінформовані додатково.
Комментарии (1)
обязательно ли наличие карты при снятии денег через кассу? есть ли дополнительная комиссия, если карты в наличии нет.
в ответ на Ваши вопросы позвольте отметить, что при снятии наличных с Вашей «Кредитной карты №1 „Эволюция“ наличие пластика обязательно. При себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины или паспорт гражданина Украины для выезда за границу без отметки, которая подтверждает постоянное проживание за границей. Комиссия за снятие наличных взимается согласно п.2.2. Тарифов на обслуживание Вашей карты.
Благодарим за вопросы.
Написать комментарий
по данному вопросу у Вас есть возможность обратиться удобным для Вас каналом связи:
— в Контакт-Центр Банка по телефонам: 0 800-500-600 или 044 428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
по данному вопросу у Вас есть возможность обратиться удобным для Вас каналом связи:
— в Контакт-Центр Банка по телефонам: 0 800-500-600 или 044 428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, у Вас есть возможность обратиться в Банк любым другим удобным каналом для активации карты:
— Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95;
— посредством Скайп-телефонии;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
в зависимости от желаемой даты и времени зачисления денежных средств на счет, при совершении оплаты по кредиту, Вы сможете выбрать удобный для себя способ внесения средств, пользуясь инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
финансовую информацию по Вашему кредиту Вы можете узнать обратитившись в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Информация касательно работы отделения Банка была передана в ответственный отдел для принятия необходимых мер.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим наши извинения.
Комментарии (2)
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий