Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
AlexandrTsoy
AlexandrTsoy
13 января 2014, 14:21
Александр, Одесса
Как и где я могу узнать о состоянии погашения своего кредита, можно ли контролировать это онлайн?
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2014, 14:25
Уважаемый AlexandrTsoy,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
flavia
flavia
13 января 2014, 11:13
Мукачево
Как оформить кредитную карточку со льготным периодом (55 дней)
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2014, 11:21
Уважаемая flavia,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем Вам оформить продукт Кредитная карта №1 «Еволюція». С тарифами и с инструкцией оформления данного продукта, Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: karta1.com.ua/evolution/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel&utm_campaign=link
Благодарим за вопрос.
evgenii30
evgenii30
13 января 2014, 10:53
Евгений, Днепропетровск
Добрый день.Я являюсь клиентом вашего банка, и хотел узнать.У меня кредит готивочка, я хочу кредитную карту.Возможно получить карту с таким лимитом что бы погасить действующий кредит, что осталась у меня одна карта? Как это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2014, 11:01
Уважаемый evgenii30,
сообщаем, что в Дельта-Банке у Клиента есть возможность оформить один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Хотим обратить Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за вопрос.
nettiy
nettiy
13 января 2014, 9:50
начисляются ли проценты на положительный остаток по карте «Эволюция»? Сколько и в каком виде (бонусы или реальные деньги)?
если проценты начисляются в виде бонусов, то как и где их можно использовать?
Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2014, 10:05
Уважаемая nettiy,
подвтерждаем что по продукту Кредитная карта №1 «Еволюція» существует процент на положительный остаток в размере 10% годовых. Проценты начисляются в виде денежных средстав на карту в последний рабочий день месяца.
Более детально с условиями данного продукта Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/kk_evol.pdf.
Благодарим за вопрос.
yamnichenko1962
yamnichenko1962
13 января 2014, 8:58
У меня срок погашения по кредиту с 1 по 20 число каждого месяца. Меня интересует по 20 включительно или 19 число крайний срок?
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2014, 9:05
Уважаемый yamnichenko1962,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Heggek
Heggek
12 января 2014, 22:04
как перевести деньги с ощадной карты дельтабанка на карту приватбанка?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2014, 22:15
Уважаемый Heggek,
с инструкцией пользователя по переводу средств с текущего счета Клиента в другой банк есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
Спасибо Вам за вопрос!
lutika2008
lutika2008
12 января 2014, 21:20
хто мене звільнить від штрафних санкцій, Чекаю відповіді
Ви вже порушили всі пункти переховані в данному законі.
Чому я не можу отримати ніякої відповіді зі сторони банку? Будь ласка напишить Ваші норми. і який у Вас термін вирішення питань відносно зловживань та шахрайства?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2014, 21:21
Шановна lutika2008,
як зазначалося раніше, Банк прикладає максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Про результати Ви обов'язково будете проінформовані.
nettiy
nettiy
12 января 2014, 20:55
1. есть ли штраф за просрочку платежа по карте «Эволюция»
2.есть ли пеня за просрочку?
3.как узнать размер штрафа и пени?
4.как эти штраф и пеня будут погашаться (в первую очередь при следующем платеже или их нужно погашать отдельно)?
5. как узнать историю операций по карте Эволюция?
6.как получить бумажную выписку по карте?
7.сколько стоит бумажная выписка по карте?
Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2014, 21:13
Уважаемый nettiy,
в ответ на Ваш запрос сообщаем:
1. В случае несвоевременного внесения обязательного минимального платежа или внесения обязательного минимального платежа в неполном объеме Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию.
2. По линейке кредитных карт «Еволюція» штрафная санкция фиксорованная сумма — 75 грн.
3. Начисление штрафной санкции является правом Банка, но не его обязанностью. Для уточнения информации по начислению штрафных санкций по конкретному договору рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа)
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
4. В случае начисления штрафной санкции, сумма штрафной санкции включается в следующий обязательный минимальный платеж.
5. Ознакомиться с историей операций по кредитной карте есть возможность:
— в СДБО «myDELTA»;
— в Контакт-Центре Банка (в телефонном режиме);
— в любом отделении Банка.
6. При наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» есть возможность сформировать и распечатать выписку самостоятельно.
7. Также есть возможность получить выписку о состоянии счета в любом отделении Банка. Данная услуга не тарифицируется.
Благодарим Вас за обращение!
lutika2008
lutika2008
12 января 2014, 20:44
хто мене звільнить від штрафних санкцій, Чекаю відповіді
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору.
вважаю, що це є порушення ст. 20 Закону України « Про звернення громадян»
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. Чому порушуєте?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2014, 21:30
Шановна lutika2008,
як повідомлялося раніше, Ваше звернення в роботі. Про результати розгляду Ви будете проінформовані додатково.
nettiy
nettiy
12 января 2014, 19:35
что нужно, чтобы снять деньги через кассу с кредитки «Эволюция»? обязателен ли паспорт?
обязательно ли наличие карты при снятии денег через кассу? есть ли дополнительная комиссия, если карты в наличии нет.
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2014, 19:44
Уважаемый nettiy,
в ответ на Ваши вопросы позвольте отметить, что при снятии наличных с Вашей «Кредитной карты №1 „Эволюция“ наличие пластика обязательно. При себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины или паспорт гражданина Украины для выезда за границу без отметки, которая подтверждает постоянное проживание за границей. Комиссия за снятие наличных взимается согласно п.2.2. Тарифов на обслуживание Вашей карты.
Благодарим за вопросы.
olha515
olha515
12 января 2014, 17:56
Добрый вечер. Потеряла кредитную карту. Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2014, 18:09
Уважаемая olha515,
по данному вопросу у Вас есть возможность обратиться удобным для Вас каналом связи:
— в Контакт-Центр Банка по телефонам: 0 800-500-600 или 044 428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
olha515
olha515
12 января 2014, 17:56
Добрый вечер. Потеряла кредитную карту. Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2014, 18:09
Уважаемая olha515,
по данному вопросу у Вас есть возможность обратиться удобным для Вас каналом связи:
— в Контакт-Центр Банка по телефонам: 0 800-500-600 или 044 428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
nadu82
nadu82
11 января 2014, 22:17
как узнать закрыт кредит или нет
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 22:29
Уважаемый nadu82,
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
olyaarharova23
olyaarharova23
11 января 2014, 20:37
я хотела бы узнать свою просроченную сумму для погашения
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 21:16
Уважаемая olyaarharova23,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mmvmarin
mmvmarin
11 января 2014, 19:50
Марина, Днепропетровск
не могу активировать соц карту постоянно напрямок перевантаженно на горячей линии
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 19:53
Уважаемая mmvmarin,
обращаем Ваше внимание, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, у Вас есть возможность обратиться в Банк любым другим удобным каналом для активации карты:
— Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95;
— посредством Скайп-телефонии;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка.
Спасибо Вам за обращение!
olyn4yk21
Юрий Владимирович Олянчук
11 января 2014, 16:19
Олянчук Юрий Владимирович, Киев
до которого часа можно сделать оплату по кредиту на технику из фокстрота?
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 16:36
Уважаемый olyn4yk21,
в зависимости от желаемой даты и времени зачисления денежных средств на счет, при совершении оплаты по кредиту, Вы сможете выбрать удобный для себя способ внесения средств, пользуясь инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
yulia89
yulia89
11 января 2014, 15:37
yulia, Новая Каховка
Здравствуйте! Я взяла товар в кредит на сумму 2099грн.оплатила первый взнос 100грн.осталось1999 +15 грн.за справку=2014! по документам я должна в месяц 252грн.оплачивать! мне оформляли вроде бы как рассрочку за что я переплачиваю? И у меня в общем полная сумма получается 2520? куда уходит 506грн.???
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 15:47
Уважаемая yulia89,
финансовую информацию по Вашему кредиту Вы можете узнать обратитившись в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
yaroslavna
yaroslavna
11 января 2014, 14:38
Ярославна
Здравствуйте, подскажите как мне узнать зачислены ли деньги на счет по кредиту, кредит оплачивала в отделении Укр почты??
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 14:42
Уважаемая yaroslavna,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
vitaliylevickiy
vitaliylevickiy
11 января 2014, 14:37
Виталий , Харьков
Добрый день. Являюсь Вашим клиентом не первый год… Все вроде хорошо… но вот в ноября решил положить деньги в Ваш банк, с расчетом снять их через пару месяцев. обратился в отделение банка г.Харькова, ул. Шевченко 100, где заведующая отделением, как я понял, Оксана Владимировна меня выслушала и посоветовала пополнить депозит, который у меня находился не первый год в данном банке… я удивился еще и спросил, не потеряю ли я деньги если через время заберу то что сейчас положу… на что мне дали ответ, что НЕТ и что я даже ОСТАНУСЬ В ПЛЮСЕ… я послушался данного специалиста и пополнил свой депозит… но 8 января мне необходимо было забрать деньги которые я положил в ноябре и пришел в банк, где мне та же Оксана Владимировна сказала, что когда я ложил деньги в ноябре то она меня неправильно поняла… в итоге мне разорвали договор по всему депозиту и я потерял значительную сумму денег. Оксана Владимировна пообещала и дала слово что она свою ошибку постарается исправить, но палец об палец не ударила… вот так Ваши сотрудники зарабатывают деньги для банка и обманывают своих клиентов… Как можно после таких событий доверять Вашему банку? Считаю что такие люди не должны занимать руководящую должность… НЕ ДОСТОЙНЫ!!! если конешно это не правила игры банка с клиентами… Теперь Вы потеряли клиента… Я ДЕНЬГИ… и оставшиеся деньги теперь придеться вложить в другой БАНК… Выражаю свое полное негативное отношение к данному отделению… Даже не хватило ума хотя бы извениться… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО У ВАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ!!! ПОЗОР!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 14:45
Уважаемый vitaliylevickiy,
Информация касательно работы отделения Банка была передана в ответственный отдел для принятия необходимых мер.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим наши извинения.
zharkovvv
zharkovvv
11 января 2014, 13:55
У меня есть просроченный кредит. Написал заявление о пересмотре кредитной задолженности, в связи с сокращением и невозможности выплат. Звонят с банка и требуют срочно погасить, иначе дело передадут в суд. Еду в банк, где мне говорят, что ответа еще нет. Что делать и кому верить?
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 14:37
Уважаемый zharkovvv,
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка