Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alla11513
alla11513
21 января 2014, 20:14
Я немогу зайти на ваши сайты дайте мне ответ почему я немогу снять деньги если нет просрочки мой тел 0957475880 перезвоните пожалуста
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 20:19
Уважаемая alla11513,
как сообщалось ранее, уточнить информацию по Вашей карте есть возможность не только на сайте нашего Банка. Рекомендуем обратиться в Банк следующим образом:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600 (со всех стационарных телефонов бесплатно);
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
alla11513
alla11513
21 января 2014, 19:53
Здраствуйте у меня по карточке нет просрочек почему я не могу снять деньги
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 19:54
Уважаемая alla11513,
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
anya666611
anya666611
21 января 2014, 18:40
румянцева анна , днепропетровск
подскажите сегодня пришло смс про обязательный платёж что я должна проплатить до 29.01 а я уже проплатила 16.01 числа!!! хотела уточнить когда последний платеж и какая сума
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 18:55
Уважаемая anya666611,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
sveta26111982
sveta26111982
21 января 2014, 15:52
СВІТЛАНА МЕДВІДЬ, РІВНЕНСЬКА ОБЛ МІСТО ДУБНО
ЗРОБИЛА ПЕРШИЙ ВНЕСОК ПО КРЕДИТУ ХОТІЛА ЗНАТИ ЧИ НАДІЙШЛА СУМА АЛЕ КОЛИ ТЕЛЕФОНУВАЛА ЗІ СТАЦІОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА І ВВОДИЛА ДАНІ ЯКІ ВКАЗУВАВ ОПЕРАТОР ВОНА ВІДПОИІДАЛА ЩО ДАНІ НАБРАНІ НЕВІРНО ЯК З ВАМИ ЗВЯЗАТИСЬ. МІЙ НОМЕР0666738459
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 15:54
Шановна sveta26111982,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію у Вас є можливість одним із зручних способів:
— подати Запит до банку через СДО «My Delta»;
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
zoro81
zoro81
21 января 2014, 14:53
максим валериевич, запорожье
если есть проценты за просрочку а основной проплачен.можно ли заплатить проценты позже так как плотить еще долго

Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 14:54
Уважаемый zoro81,
информируем, что финансовую информацию по счету у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
123456789saha
Сергей Григоренко
21 января 2014, 13:10
Сергей, Першотравенск
сделал платеж (через терминал самообслуживания) 17.01.2014 и не правельно указал номер договора, т.е. деньги упали на чужой счет я так понял, что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 13:40
Уважаемый Сергей Григоренко,
сообщаем, что в случае если сумма на Ваш счет не поступила, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копию паспорта;
— копию квитанции об оплате.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Также для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
geweme
geweme
21 января 2014, 12:50
Елезавета Алексеевна Онуфриева, Донецкая об. Шахтерский раён, пасёлак Стожково. 3/31
сколько мне осталось платить?
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 12:54
Уважаемая geweme,
информируем, что финансовую информацию по счету у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
madamo2014
madamo2014
21 января 2014, 12:02
Здраствуйте, я с 2011 года ползуюсь картой дельтабанка, карту брали на 3 тысячи…
Длительное время картой уже не пользуемся, платим каждый месяц по400 грн, а платеж к закрытию карты только растет. Сказали что каждый месяц снимается по 160 грн… за что??? Картой не пользуемся, и с чего такой большой процент? Во всех банках все отлично, но только не здесь!(
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 12:17
Уважаемая madamo2014,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
mylinarumailru
mylinarumailru
21 января 2014, 11:32
Скажите я положила на карточку 120 грн.а потом хотела снять а у меня оказалось 60грн., где делись деньги????
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 11:36
Уважаемая mylinarumailru,
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации относительно Вашей Кредитной карты рекомендуем обратиться в Банк с помощью следующих каналов связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
alla3434
Алла Сатаулова
20 января 2014, 20:12
Алла, Новопетровка
Здравствуйте! Как узнать остаток выплат по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 20:17
Уважаемая Алла Сатаулова,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написав письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mamim1988mailru
mamim1988mailru
20 января 2014, 19:30
Здравствуйте! Хочу подать заявку на оформление карты или кредит «наличными».Что нужно для этого?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 19:50
Уважаемый mamim1988mailru,
для оформления кредита рекомендуем обратиться в любое отделение нашего Банка или же на точку продаж к нашим представителям. При себе необходимо обязательно иметь паспорт и идентификационный код.
Будем рады нашему сотрудничеству.
helena87
helena87
20 января 2014, 19:21
Добрый вечер! подскажите остаток по кредиту, тел 0987677879 Елена Александровна
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 19:27
Уважаемая helena87,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
karabin
karabin
20 января 2014, 18:38
Дмитрий, Харьков
Как можно заблокировать карту в данный, если её утерял?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 19:24
Уважаемый karabin,
у Вас есть возможность заблокировать Вашу кредитную карту, обратившись в Контакт-Центр Банка по телефону 0800500600, 044 4289595 или посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine), а также есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Спасибо за вопрос!
NataliVS3
NataliVS3
20 января 2014, 16:59
Как активировать новую карту Тарифный пакет «Зарплатный фокстрот»?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 17:08
Уважаемая NataliVS3,
сообщаем, что Вы можете активировать карту только путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос.
zaraza1989
zaraza1989
20 января 2014, 16:14
оксана, харьков
У меня новогодняя готивочка2014, карточку мне дали 19.12.2013, я сняла с нее 26000 08.01.2014.До какогочисла я должна оплатить и какая минимальная сумма? Еще хочу узнать мне нужно ложить обраино на карточку или просто плотить в кассупо квитанции?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 16:18
Уважаемая zaraza1989,
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
nimchyna
nimchyna
20 января 2014, 15:53
Лена, Полтава
можно узнать баланс кредитной карты через интернет7
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 16:07
Уважаемая nimchyna,
сообщаем, что есть возможность узнать баланс по карте, воспользовавшись СДБО «myDELTA».
С инструкцией для регистрации в системе у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос.
Detochka
Detochka
20 января 2014, 13:37
Добрый день! У меня к Вам огромная просьба помочь мне разобраться с кредитом. Я случайно узнала, что моя сестра у подружки взяла с карточки Дельта банка деньги в размере 3000 грн. в марте 2013 г. Условия карточки таковы: 10% годовых и 3% на остаточную сумму. В июне отдала ей 1000 грн., и вот в январе 1300 грн., 700 грн. как-то не понятно отдавала. Теперь подружка у неё просит % банка заплатить, а как рассчитать я не знаю. Помогите разобраться в этом вопросе. Жду ответа, спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 13:47
Уважаемый Detochka,
уточнить финансовую информацию относительно кредита у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
irish73
irish73
20 января 2014, 11:21
На предприятии выдали зарплатные карты Дельта Банк, тариф Зарплатный и после этого сказали, что банк самостоятельно без ведома клиента может на эту карту начислить кредит, а владелец карты и знать об этом не будет. А когда снимешь зарплату то окажется что у тебя кредит и его надо погашать. Может такое быть? лучше отказаться от карты Дельта Банк?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 11:29
Уважаемый irish73,
обращаем Ваше внимание, что кредитный лимит на зарплатные карты, эмитированные Дельта Банком, устанавливается только после личного обращение Клиента в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
ANTONSHEVCHENKO
ANTONSHEVCHENKO
19 января 2014, 20:45
Антон Шевченко, Мариуполь
Как долго ждать возврата денег если переплатил??? Заявление подал уже более недели назад!!! Денег ещё нет!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2014, 20:50
Уважаемый ANTONSHEVCHENKO,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
madist64
madist64
19 января 2014, 18:47
sych, cherkasy
здравствуйте! хочу зарегистрироваться что бы следить за своим кредитом постоянно выкидает ошибка введенных данных а ввожу все правильно
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2014, 19:04
Уважаемый madist64,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка