Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
как сообщалось ранее, уточнить информацию по Вашей карте есть возможность не только на сайте нашего Банка. Рекомендуем обратиться в Банк следующим образом:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600 (со всех стационарных телефонов бесплатно);
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію у Вас є можливість одним із зручних способів:
— подати Запит до банку через СДО «My Delta»;
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
информируем, что финансовую информацию по счету у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в случае если сумма на Ваш счет не поступила, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копию паспорта;
— копию квитанции об оплате.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Также для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
информируем, что финансовую информацию по счету у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Длительное время картой уже не пользуемся, платим каждый месяц по400 грн, а платеж к закрытию карты только растет. Сказали что каждый месяц снимается по 160 грн… за что??? Картой не пользуемся, и с чего такой большой процент? Во всех банках все отлично, но только не здесь!(
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации относительно Вашей Кредитной карты рекомендуем обратиться в Банк с помощью следующих каналов связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написав письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для оформления кредита рекомендуем обратиться в любое отделение нашего Банка или же на точку продаж к нашим представителям. При себе необходимо обязательно иметь паспорт и идентификационный код.
Будем рады нашему сотрудничеству.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
у Вас есть возможность заблокировать Вашу кредитную карту, обратившись в Контакт-Центр Банка по телефону 0800500600, 044 4289595 или посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine), а также есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что Вы можете активировать карту только путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность узнать баланс по карте, воспользовавшись СДБО «myDELTA».
С инструкцией для регистрации в системе у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию относительно кредита у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что кредитный лимит на зарплатные карты, эмитированные Дельта Банком, устанавливается только после личного обращение Клиента в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий