Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для активации карты рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают внесение средств на карточній счет.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Получатель
Номер счета
Код ОКПО
МФО
Получатель указывать банк или мою фамилию? И коды? В договоре указано просто: код банку отримувача и код отримувача. Какой код где? Помогите, пожалуйста.
сообщаем, что с реквизитами пополнения Вашего счета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Также позвольте отметить, что для уточнения интересующей Вас информации у Вас всегда есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в описанном Вами случае есть возможность увеличить кредитный лимит. Для проверки информации и улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить Ваши данные (инн\ № счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались для консультации, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
сообщаем, что с инструкцией увеличения кредитного лимита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
сообщаем, что уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
счет №26253908139121.В субботу 18.01.2014 закрыла кредит.А мне сказали что его закрытие еще будут рассматривать месяц.А за месяц насчитают еще процент.звонила на горячую линию там ни кто не отвечает.что мне делать? Я не хочу переплачивать еще за месяц
подтверждаем, что согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», срок рассмотрения заявления о закрытие счета составляет 32 календарных дня и на этот период начисление процентов по счету приостанавливается. Просим Вас предоставить данные о канале связи, по которому Вы получили недостоверную информацию, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.uа, для принятия необходимых мер.
Также, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение и ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
подтверждаем, что Ко-бренд карта «Delta-Portmone.com» — это кредитно-дебетная карта, на которой Вы можете хранить свои средства.
Более детально с продуктом «Ко-бренд карта Delta-Portmone.com» Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/delta-portmone/#full
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
со всей необходимой информацией по продукту «Ко-бренд карта Delta-Portmone.com» Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/delta-portmone/#full
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для уточнения информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались с указанием даты обращения, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
позвольте отметить, что просматривать состояние Вашего счета есть возможность, зарегистрировавшись в СДБО «myDELTA», следуя инструкции: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что в зависимости от способа и времени внесения средств зависит время зачисления их на счет. Более детально со способами внесения средств Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
МФО Дельта Банка — 380236. Детально со всеми реквизитами Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/about/requisites/
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
для уточнения финансовой информации по Вашему договору рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что обязательный минимальный платеж рассчитывается в последний рабочий день предыдущего месяца.
В описанной Вами ситуации, в декабре Вы оплачивали минимальный платеж за ноябрь, а в этом месяце — за декабрь.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий