Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ludmila47
ludmila47
25 января 2014, 11:03
как я у вас могу получить информацию о платежах по моему кредитному договору № 001-04128-030313
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2014, 11:12
Уважаемая ludmila47,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
DMITRIY88
DMITRIY88
25 января 2014, 9:45
Добрый день, подскажите как активировать карту?
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2014, 9:51
Уважаемый DMITRIY88,
для активации карты рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
obn567
obn567
24 января 2014, 20:56
леся, ровно
скажыте если деньги должны поступить на счет по договору кредитита, случайно перевели на счет кредитной карточки, которой я не пользуюсь.Как их обратно перевести на договор! зарание спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 21:03
Уважаемая obn567,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают внесение средств на карточній счет.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Neonella
Neonella
24 января 2014, 14:43
Елена, Чернигов
Здравствуйте. У меня оформлен кредитный договор. Хотела оплатить в май дельта, но там не получается, так как карточка с которой хочу перевести с другого банка. Зашла на страницу того банка и столкнулась с такой проблемой: нужно ввести такие данные
Получатель
Номер счета
Код ОКПО
МФО
Получатель указывать банк или мою фамилию? И коды? В договоре указано просто: код банку отримувача и код отримувача. Какой код где? Помогите, пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 14:56
Уважаемая Neonella,
сообщаем, что с реквизитами пополнения Вашего счета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Также позвольте отметить, что для уточнения интересующей Вас информации у Вас всегда есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
xryxry070
xryxry070
24 января 2014, 14:04
олександра, черновцы
Я была в банке мне сказали что 5 тисяч для меня лимит и все так как мне нет 25 лет ето правда?
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 14:09
Уважаемая xryxry070,
в описанном Вами случае есть возможность увеличить кредитный лимит. Для проверки информации и улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить Ваши данные (инн\ № счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались для консультации, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
xryxry070
xryxry070
24 января 2014, 13:52
олександра, черновцы
У меня есть ваша кредитная карточка №1, Лимит стоит 5000 гривен могу ли я его повысить? Пользуюсь уже 9 месяцов все нормально нет задолжности! Мне 24 года!
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 13:56
Уважаемая xryxry070,
сообщаем, что с инструкцией увеличения кредитного лимита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
250386
250386
24 января 2014, 12:36
хочу узнать остаток суммы выплаты по картам, договор 003 15032 180 412 и договор 008 15057 220 612 и минимальные платежи в этом месяце по этим же номерам договоров и начислена ли пеня на какой то из карт?
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 12:39
Уважаемый 250386,
сообщаем, что уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
19kate96
екатерина скрипнюк
24 января 2014, 11:55
хочу узнать остаток суммы выплаты кредита № договора 002-11338-130913; код платильщика 2385610872
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 12:01
Уважаемая екатерина скрипнюк,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Alex78
Alex78
24 января 2014, 11:27
Олександр, Львов
Брал кредит в Мобилочке. на мобильный телефон через ваш банк. Как узнать остаток суммы по кредиту № счета 5007649863 договор № 001-13099-080113 от 08 января 2013г.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 11:31
Уважаемый Alex78,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение.
Arci
Arci
24 января 2014, 10:29
Александр Анатолиевичь, Ромны
почему нельзя дозвоница на ваш номер0800500600, постоянно говорит что линия загружена.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 10:37
Уважаемый Arci,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
knopakiisss
knopakiisss
23 января 2014, 10:54
ирина, мелитополь
Здравствуйте! Я Герасименко Ирина Анатольевна ИНН 2302304649
счет №26253908139121.В субботу 18.01.2014 закрыла кредит.А мне сказали что его закрытие еще будут рассматривать месяц.А за месяц насчитают еще процент.звонила на горячую линию там ни кто не отвечает.что мне делать? Я не хочу переплачивать еще за месяц
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2014, 11:11
Уважаемая knopakiisss,
подтверждаем, что согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», срок рассмотрения заявления о закрытие счета составляет 32 календарных дня и на этот период начисление процентов по счету приостанавливается. Просим Вас предоставить данные о канале связи, по которому Вы получили недостоверную информацию, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.uа, для принятия необходимых мер.
Также, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение и ожидаем обратной связи.
ELenane85
ELenane85
22 января 2014, 17:46
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
И МОГУ ЛИ Я ДЕРЖАТЬ НА ДЕЛБТА ПОРТМОНЕ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНО В БАНКЕ ЭТУ КАРТУ ОФОРМЛЯТЬ ИЛИ НА ТОЧКАХ ПРОДАЖУ И КОНСУЛЬТАНТОВ ВАШЕГО БАНКА?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 18:06
Уважаемая ELenane85,
подтверждаем, что Ко-бренд карта «Delta-Portmone.com» — это кредитно-дебетная карта, на которой Вы можете хранить свои средства.
Более детально с продуктом «Ко-бренд карта Delta-Portmone.com» Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/delta-portmone/#full
Благодарим за обращение.
ELenane85
ELenane85
22 января 2014, 17:40
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГДЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ КАРТУ PORTMONE ДЕЛЬТА БАНКА КАКУЙ БУДЕТ ПРОЦЕНТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЧЕТА В МЕСЯЦ КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 18:08
Уважаемая ELenane85,
со всей необходимой информацией по продукту «Ко-бренд карта Delta-Portmone.com» Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/delta-portmone/#full
Благодарим за вопрос.
dovlyatova25
dovlyatova25
22 января 2014, 17:16
Мелитополь
Здравствуйте! у меня была прсрочка по платежам кредитной карты, но в конце декабря 2013г мне позвонили и предложили зделать перекредитование всей суммы задолженности на 24 мес. но для этого надо внести аванс 10% от суммы я внес этот аванс но в перекредитовке пришел отказ, объяснили что недостаточная сумма аванса0 надо еще 10%, опять внес еще 10% итого вышло 20% аванса, но в перекредитовке опять пришел отказ уже без видимых на то причин, при этом экономисты Дельта банка меня уверяли что при оплате 20% аванса все будет хорошо и без проблем, но ничего, Через 7-8 дней мне пришло письмо что есля оплачу ее 1500гр то сумма задолженности автоматически пересчитается на 24 мес рвными платежами.Я уже хотел платить как вдруг звонит работник банка и говорит что оплачивать уже ничего не надо что заявка на перекредитовку отправлена по новой и мне надо только придти и подписать договор. Я пришел в отделение банка, опять пришел отказ по причине что надо уплатить аванс еще 1000гр и только тогда перекредитуют, так как с собой у меня не оказалось нужной суммы я решил придти на следующий день, но тут опять телефонный звонок и сотрудник банка говорит что надо заплатить не 1000, а 1800гр что меня обманули в банке что мол если я уплачу 1000 то ничего с перекредитовкой не выйдет. Я запутался и не знаю что мне делать платить хочу но сколько не знаю все время разные суммы очень хочется перейти на ежемесячный гафик, но у меня такое впечатление что банк специально тянет чтоб сумма задолженности росла, такого безумия и отвратитльного отношения к клиентам не встречал ни в одном банке помогие хть советом.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 17:30
Уважаемый dovlyatova25,
для уточнения информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались с указанием даты обращения, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
koval0465
koval0465
22 января 2014, 13:14
как узнать остаток долга через интернет
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 13:17
Уважаемый koval0465,
позвольте отметить, что просматривать состояние Вашего счета есть возможность, зарегистрировавшись в СДБО «myDELTA», следуя инструкции: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
tanya849011
Тетяна Полейчук
22 января 2014, 13:02
Полейчук Тетяна , м.Шепетовка
Скажите у меня кредит до 2015 года, но мне прислали письмо что я должна денег в чем причина и что мне делать
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 13:04
Уважаемая tanya849011,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
30121987
30121987
22 января 2014, 10:53
ленара
'Здравствуйте.подскажите, пожалуйста, как долго идут деньги на карту, если их положили через терминал?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 10:56
Уважаемый 30121987,
позвольте отметить, что в зависимости от способа и времени внесения средств зависит время зачисления их на счет. Более детально со способами внесения средств Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
KadurinVova
Vova Кадурин
22 января 2014, 10:38
Vova, Вознесенск
Добрый день.Подскажите МФО банка
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 10:42
Уважаемый Vova Кадурин,
МФО Дельта Банка — 380236. Детально со всеми реквизитами Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/about/requisites/
Спасибо за вопрос.
kiiiis
kiiiis
21 января 2014, 23:49
Как узнать мин.платёж по кредиту, по договору одна сумма, звонили с банка назвали др.сумму
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 23:50
Уважаемый kiiiis,
для уточнения финансовой информации по Вашему договору рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
makvik0105
makvik0105
21 января 2014, 20:37
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне в 20-х числах января пришла смс с просьбой срочно внести платеж за декабрь месяц. Платеж был совершен 24 декабря 2013 года в Надра банке, сумма в размере 675 грн., может быть просто смс с опозданием пришло????
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 9:34
Уважаемый makvik0105,
сообщаем, что обязательный минимальный платеж рассчитывается в последний рабочий день предыдущего месяца.
В описанной Вами ситуации, в декабре Вы оплачивали минимальный платеж за ноябрь, а в этом месяце — за декабрь.
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка