Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Panterka
Panterka
28 января 2014, 20:33
Wwww
Добрый вечер! подскажите пожалуйста, я могу повысить свой кредитный лимит, если у меня не полностью закрыт прошлый кредит но я его выплачиваю????
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 20:48
Уважаемый Panterka,
подтверждаем, что такая возможность есть.
Для увеличения кредитного лимита необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо обратиться в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
mira58
mira58
28 января 2014, 19:13
22 января пришла СМС :«По вашему номеру телефона оформлен кредит.Подтвердите!0443640924».Что это значит? Я не подавала никаких заявок
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:32
Уважаемая mira58,
просим предоставить номер телефона, на который Вам поступило смс-сообщение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
AleksLADA
AleksLADA
28 января 2014, 18:52
Здравствуйте, как я могу узнать остаток по кредиту? В май дельта не могу зайти!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:07
Уважаемый AleksLADA,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
NadegdaSadohina
NadegdaSadohina
28 января 2014, 18:52
Харьков
Почему я не могу войти в myDelta??? Как я могу проверить свой счет??????????
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:09
Уважаемая NadegdaSadohina,
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации по Вашим счетам у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
380500638928
380500638928
28 января 2014, 18:41
Петровская Светлана Васильевна, Одесская обл.г.КОТОВСК
У меня последний платеж по договору №003-15303-231212 был оплачен в срок 25.12.2013. согласно вашему оповещению смс.О каком долге идет речь в сегодняшней смс и почему ваши операторы на каждый мой звонок называют другую сумму задолженности? Раньше у меня не было проблем по кредитам в вашем банке.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:06
Уважаемая 380500638928,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
380500638928
380500638928
28 января 2014, 18:41
Петровская Светлана Васильевна, Одесская обл.г.КОТОВСК
У меня последний платеж по договору №003-15303-231212 был оплачен в срок 25.12.2013. согласно вашему оповещению смс.О каком долге идет речь в сегодняшней смс и почему ваши операторы на каждый мой звонок называют другую сумму задолженности? Раньше у меня не было проблем по кредитам в вашем банке.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:06
Уважаемая 380500638928,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
380500638928
380500638928
28 января 2014, 18:41
Петровская Светлана Васильевна, Одесская обл.г.КОТОВСК
У меня последний платеж по договору №003-15303-231212 был оплачен в срок 25.12.2013. согласно вашему оповещению смс.О каком долге идет речь в сегодняшней смс и почему ваши операторы на каждый мой звонок называют другую сумму задолженности? Раньше у меня не было проблем по кредитам в вашем банке.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:06
Уважаемая 380500638928,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
OksanaFedyk
OksanaFedyk
28 января 2014, 18:30
Я не можу увійти в myDelta, як мені перевірити стан рахунку на карті?
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 9:06
Шановна OksanaFedyk,
повідомляємо, що в описаній ситуації уточнювати фінансову інформацію у Вас є можливість одним із зручних способів:
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
1965dana01
1965dana01
28 января 2014, 18:15
Мастиловская Людмила Николаевна, Кривой Рог улица Вахрушева31.=448
Я непойму какой долг за мной я все кредиты оплатила
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 18:24
Уважаемая 1965dana01,
обращаем Ваше внимание, что для получения финансовой информации о состоянии Вашего кредита достаточно обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Hapines21
Hapines21
28 января 2014, 16:58
Черкассы
Как зарегистрироваться в интернет-банке?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:24
Уважаемый Hapines21,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Также для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
kornienkoAG
kornienkoAG
28 января 2014, 16:38
вы ответите?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:11
Уважаемый kornienkoAG,
информируем, что ответ на Ваше сообщение предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
kornienkoAG
kornienkoAG
28 января 2014, 16:25
ну где ответ
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:11
Уважаемый kornienkoAG,
информируем, что ответ на Ваше сообщение предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
kornienkoAG
kornienkoAG
28 января 2014, 16:18
почему непоступили деньги на кредитку оплаченую 24.01.2014
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:10
Уважаемый kornienkoAG,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
dakhnova1991
dakhnova1991
28 января 2014, 11:48
меня зовут Юлия
подскажите пожалуйста я могу узнать сколько у меня осталось платить по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 11:55
Уважаемая dakhnova1991,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
govorun79
сергей говорун
27 января 2014, 21:41
как зарегестрироваться на мой дельта банк не получается
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2014, 21:47
Уважаемый govorun79,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/.../internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
juliasonechko85
juliasonechko85
27 января 2014, 20:44
Юлия, Донецк
когда у вас обнавляется история операций и почему я не могу снять деньги??
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 9:25
Уважаемая juliasonechko85,
сообщаем, что в СДБО «myDELTA» отображается информация по счетам состоянием на предыдущий банковский день.
Также сообщаем, что для уточнения информации по Вашей карте есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
vipZRJOFRAP
vipZRJOFRAP
27 января 2014, 18:00
Марина, Киев
хотела взять телефон в кредит через ваш банк сказали что позвонят в тесении суток с ответом но так и не позвонили
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2014, 18:04
Уважаемая vipZRJOFRAP,
с целью уточнения информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
saha1987
saha1987
27 января 2014, 12:47
Здравствуйте, а я смогу увеличить лимит кредитной карты?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2014, 12:51
Уважаемый saha1987,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
DenLee
DenLee
27 января 2014, 10:40
Денис, Днепропетровск
Скажите пожалуйста, в Дельта Банке точнее в банкомате дельта можно ли снять деньги без карточки по номеру телефона?
yar1978
yar1978
26 января 2014, 0:53
подскажите, пожалуйста, о закрытии счета можно получить решение быстрее 32 дней, если не пользовался карточкой
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2014, 1:00
Уважаемый yar1978,
согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», срок рассмотрения заявления о закрытии счета составляет 32 календарных дня.
Спасибо Вам за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка