Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
повідомляємо, що для реєстрації в СДБО «myDELTA», необхідно дотримуватись інструкції, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту. Вам необходимо обращаться в отделение Банка с кодом, который придет Вам в смс-уведомлении на Ваш мобильный номер телефона.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в Дельта Банке валютно-обменные операции такого типа не предусмотрены.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Кредитная карта была оформлена через интернет с указанием всех данных, на нее была принята позитивная заявка, приезжаю в отделение банка( с которого звонили два раза информировали что карта пришла, а на самом деле её не было) мне выдают карту без установленного кредитного лимита, точнее его вообще нет.
Тогда вопрос смысл выдавать и открывать счет на клиента, если им не можно воспользоваться?
Спасибо
позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитного лимита.
Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
сообщаем, что Банк знает о сложившейся ситуации. Наши специалисты работают над устранением этой проблемы.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Комментарии (4)
Простите, не получается отправить на данный адрес(consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.)
Номер +375292162369
ИНН на данный момент предоставить не могу
в случае, если Вы являетесь Клиентом Дельта Банка, зарегистрированного на территории Украины, просьба уточнить Ваш номер телефона украинского мобильного оператора для проверки информации.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Пришло на 3g модем life. Что это за задолженность и по какому кредиту?
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН, номер мобильного телефона) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
Комментарии (2)
1. 0444950369 это ваш телефон или ваших коллекторов?
2. Если да, (а по всему выходит, что даже по отзывам в интернете), то почему когда я поднимаю трубку то слышу музыку и сразу отбой.
3. Такая ситуация — три дня назад пришло смс сообщение о том, что должен оплатить долг в трехдневный срок иначе будет наложено ограничение на счет, вчера в промежутке с 17:00 до 18:00 была внесена сумма в размере 120 грн, как и было указано в смс в начале месяца с указанием суммы платежа. При этом система до сих пор пишет, что деньги на счету есть, но ближайший платеж 25.01.2014 в размере 120грн, и начал названивать этот номер телефона.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета/№ телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что с помощью СМС-сообщения уточнить сумму задолженности по кредиту возможность отсутствует. Вместе с тем, уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для получения необходимых расчетов у Вас сть возможность обратиться в любое отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Можем ли мы каким либо образом без личного присутствия заказать данную выписку?
в описанном Вами случае для заказа выписки достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Максимальный срок изготовления выписки составляет 5 рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что для обеспечения бесперебойной связи Банк предлагает ряд альтернативных каналов, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала СДБО «myDELTA» (https://online.deltabank.com.ua/);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что СДБО «MyDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности для получения консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала СДБО «myDELTA» (https://online.deltabank.com.ua/);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для уточнения информации о зачислении платежа рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала СДБО «myDELTA» (https://online.deltabank.com.ua/);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
наши специалисты прикладывают максимум усилий для возобновления работоспособности СБДО «myDELTA». Мы приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий