Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
leho
leho
2 февраля 2014, 9:23
leho
Доброго дня. Маю бажання зарєєструватись (та, відповідно, користуватись) системою myDELTA, але отримую повідомлення «Помилка-технічна проблема».
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 9:26
Шановний leho,
повідомляємо, що для реєстрації в СДБО «myDELTA», необхідно дотримуватись інструкції, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Дякуємо за звернення!
jimmi130
jimmi130
1 февраля 2014, 20:53
мне пришол позетивный результат на получение карты «maxim».скажите кредитные деньги будут на карте когда я ее заберу из банка.икакой лимит установит банк?
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2014, 22:14
Уважаемый jimmi130,
обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту. Вам необходимо обращаться в отделение Банка с кодом, который придет Вам в смс-уведомлении на Ваш мобильный номер телефона.
Спасибо за обращение!
Yahoo2014
Yahoo2014
1 февраля 2014, 19:39
Иван
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я в вашем банке поменять немецкие марки на евро или гривны, и где я их могу поменять?
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:43
Уважаемый Yahoo2014,
сообщаем, что в Дельта Банке валютно-обменные операции такого типа не предусмотрены.
Благодарим за обращение.
nata140271
nata140271
1 февраля 2014, 19:20
Наталья
как проверить поступили ли деньги за оплату кредита? (оплата производилась через терминал, но чек не выдан)
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:25
Уважаемая nata140271,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
sashok6233
sashok6233
1 февраля 2014, 10:20
Добрый день, ответьте на вопрос
Кредитная карта была оформлена через интернет с указанием всех данных, на нее была принята позитивная заявка, приезжаю в отделение банка( с которого звонили два раза информировали что карта пришла, а на самом деле её не было) мне выдают карту без установленного кредитного лимита, точнее его вообще нет.
Тогда вопрос смысл выдавать и открывать счет на клиента, если им не можно воспользоваться?
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2014, 10:36
Уважаемый sashok6233,
позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитного лимита.
Спасибо за обращение!
sashok6233
sashok6233
1 февраля 2014, 0:33
Скажите, пожалуйста, почему не возможно зайти в интернет-банк, восстанавливаю пароль, потому что тот был прострочен, оно выкидывает не правильно введены данные. В чем проблема?
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2014, 0:47
Уважаемый sashok6233,
сообщаем, что Банк знает о сложившейся ситуации. Наши специалисты работают над устранением этой проблемы.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Vlad77
Vlad77
31 января 2014, 23:26
Дельта Банк информирует о задолженности 50000 по кредиту 001-03012-261213. Вам необходимо погасить до 04.02.2014. Тел:8(017)2790202
Простите, не получается отправить на данный адрес(consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.)
Номер +375292162369
ИНН на данный момент предоставить не могу
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 23:36
Уважаемый Vlad77,
в случае, если Вы являетесь Клиентом Дельта Банка, зарегистрированного на территории Украины, просьба уточнить Ваш номер телефона украинского мобильного оператора для проверки информации.
Благодарим за обращение!
Vlad77
Vlad77
31 января 2014, 22:45
Дельта Банк информирует о задолженности 50000 по кредиту 001-03012-261213. Вам необходимо погасить до 04.02.2014. Тел:8(017)2790202
Пришло на 3g модем life. Что это за задолженность и по какому кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 23:18
Уважаемый Vlad77,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН, номер мобильного телефона) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
jaroslavbayev
Jaroslav Bayev
31 января 2014, 19:32
Jaroslav, Мариуполь
Добрый Вечер, ответьте пожалуйста на 3 вопроса:
1. 0444950369 это ваш телефон или ваших коллекторов?
2. Если да, (а по всему выходит, что даже по отзывам в интернете), то почему когда я поднимаю трубку то слышу музыку и сразу отбой.
3. Такая ситуация — три дня назад пришло смс сообщение о том, что должен оплатить долг в трехдневный срок иначе будет наложено ограничение на счет, вчера в промежутке с 17:00 до 18:00 была внесена сумма в размере 120 грн, как и было указано в смс в начале месяца с указанием суммы платежа. При этом система до сих пор пишет, что деньги на счету есть, но ближайший платеж 25.01.2014 в размере 120грн, и начал названивать этот номер телефона.
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 19:37
Уважаемый jaroslavbayev,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета/№ телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
verbovickaja77
verbovickaja77
31 января 2014, 18:38
Оксана, Кировоград
Скажите, пожалуйста, как через смс узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 18:42
Уважаемая verbovickaja77,
обращаем Ваше внимание, что с помощью СМС-сообщения уточнить сумму задолженности по кредиту возможность отсутствует. Вместе с тем, уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kolya1954
kolya1954
31 января 2014, 14:25
Magistr
Кредит 50000 грн, буду платить по позиции «3» по 5412 грн ежемесячно тоесть погашение кредита за 12 месяцев, здесь все понятно. А если оплатить за два раза то сколько надо грн за 6 месяцев сейчас и потом и почему нет четкого разграничения тела и процентов. С уважением Magistr/
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 14:45
Уважаемый kolya1954,
для получения необходимых расчетов у Вас сть возможность обратиться в любое отделение Банка.
Спасибо за обращение!
trubitsina
trubitsina
31 января 2014, 13:35
Ирина, Горловка
Ситуация сложилась так, что я и мой муж в данное время находимся на стационарном лечении.Нам необходимо в отделении Дельта Банка г.Горловки заказать выписки по счету за период с 01.01.2013 по 31.12.2013г.Мы оба являемся клиентами банка.В 2013 году выплатили полностью суммы по кредитным карточкам.Выписка срочно необходима для того, чтобы мой муж мог заполнить декларацию о доходах(он сотрудник милиции). Попросили знакомого, чтоб он взял образец заявления в отделении банка, Но ему отказали, объяснив, что за образцом заявления должен прийти клиент.Что же делать, если нет у нас такой возможности, а выписку эту нужно заказывать заранее и готова она будет еще неизвестно когда? Время заполнения декларации моим мужем поджимает.
Можем ли мы каким либо образом без личного присутствия заказать данную выписку?
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 14:03
Уважаемая trubitsina,
в описанном Вами случае для заказа выписки достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Максимальный срок изготовления выписки составляет 5 рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение!
krokos
krokos
31 января 2014, 13:00
Как с Вашим банком через скайп связаться?? Постоянно сбрасывает и все… Или может быть есть возможность оставить номер для того чтобы перезвонили?
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 13:54
Уважаемый krokos,
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что для обеспечения бесперебойной связи Банк предлагает ряд альтернативных каналов, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Благодарим Вас за обращение!
reshetnuk67
reshetnuk67
30 января 2014, 10:52
Сергей, Одесса
Не могу узнать остаток суммы кредита… автоответчик просит набрать инд. код, что за бред…
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2014, 11:12
Уважаемый reshetnuk67,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала СДБО «myDELTA» (https://online.deltabank.com.ua/);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Arhipov
Arhipov
29 января 2014, 13:48
Pavel, Харьков
Когда заработает myDELTA? Вторые сутки нет возможности управлять своими средствами.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 14:11
Уважаемый Arhipov,
сообщаем, что СДБО «MyDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности для получения консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Благодарим Вас за обращение!
artem1979
artem1979
29 января 2014, 10:53
Артем, Донецк
Хотел узнать остаток кредита
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 11:01
Уважаемый artem1979,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала СДБО «myDELTA» (https://online.deltabank.com.ua/);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
valeranik
valeranik
29 января 2014, 10:40
Валера, Днепропетровск
Сегодня положил в терминал 1700 грн, но они не прошли. Что делать дальше или как проверить пршли они или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 10:49
Уважаемый valeranik,
для уточнения информации о зачислении платежа рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
denigud
Денис Гудзь
29 января 2014, 9:05
Денис, Запорожье
Подскажите пожалуйста. У меня оформлен товарный кредит. Как мне посмотреть задолженность по кредиту, когда и какую сумму вносил
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 9:12
Уважаемый Денис Гудзь,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала СДБО «myDELTA» (https://online.deltabank.com.ua/);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
NadegdaSadohina
NadegdaSadohina
29 января 2014, 8:36
Харьков
Доброе утро почему не работает myDelta? Когда будет устранена ошибка???
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 8:53
Уважаемый NadegdaSadohina,
наши специалисты прикладывают максимум усилий для возобновления работоспособности СБДО «myDELTA». Мы приносим извинения за временные неудобства.
balaban
тоня берлинская
28 января 2014, 20:50
тоня, одесса
как проверить сколько кредита оплочено
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 20:52
Уважаемая balaban,
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка