Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ketjk1
ketjk1
3 февраля 2014, 21:32
Здравствуйте!!! У меня проблема я не могу зайти на «myDELTA», я не помню ни пароль ни логин. Так же когда я ввожу номер договора при восстановление пароль мне пишется что я не правильно заполнила данные!!! Подскажите что мне делать мне срочно нужно туда попасть!!! И можно ли с кредитной карты Дельта Банк перевести деньги на другой банк?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 21:49
Уважаемая ketjk1,
в описанной Вами ситуации, для напоминания логина и пароля в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в любое отделение Банка. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что для перевода средств на счет в другом Банке Вам необходимо осуществлять платеж со счета «Ощадна картка №1»/»Ощадна картка №1Debit» через вкладку «Новий платіж» на Вашей персональной странице.
Спасибо за обращение!

azimov65
azimov65
3 февраля 2014, 21:29
Александр, Полтава
как написать заявление чтобы разблокировали кредитную карту?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 21:38
Уважаемый azimov65,
у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для написания заявления. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что при наличии Стандартного доступа в СДБО myDELTA у Вас есть возможность подать запрос в Банк через форму «Запит до Банку» на Вашей персональной странице с детальным описанием ситуации.
Благодарим за обращение!
tima11
tima11
3 февраля 2014, 20:42
подскажите, как перевести деньги с дельта банка в русский стандарт, в интернети дома?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 20:59
Уважаемый tima11,
для перевода средств на счет в другом банке Вам необходимо воспользоваться текущим счетом «Ощадна картка №1/Ощадна картка №1 Debit» и вкладкой «Новий платіж», заполнить все реквизиты, которые необходимо уточнить в банке-получателе.
Также у Вас есть возможность детально ознакомиться с инструкцией перевода средств в СДБО «myDELTA» на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
Спасибо за обращение!
IRINARUBAN
IRINARUBAN
3 февраля 2014, 19:24
как активировать кредитку вашего банка.
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 19:32
Уважаемый IRINARUBAN,
информируем, что в случае оформления именной кредитной карты для активации рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Ваша карта неименная, в таком случае активация не требуется.
Спасибо за вопрос!
fkvfpjdf
fkvfpjdf
3 февраля 2014, 18:39
Алена, Херсон
Здравствуйте я бы хотела узнать есть у вас в банке такая услуга проверка состояния счета в интернете??
если есть как можно воспользоваться! заранее благодарна!
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 19:03
Уважаемая fkvfpjdf,
позвольте отметить, что просматривать состояние Вашего счета есть возможность, зарегистрировавшись в СДБО «myDELTA», следуя инструкции: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Также позвольте обратить Ваше внимание, что для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
plvn3
plvn3
3 февраля 2014, 16:24
5 числа каждого месяца должен оплачивать потребительский кредит в размере 750 грн но в данный момент физически не могу оплатить нахожусь в России если и оплачу то не ранее 15-20 февраля 2014 г но далее все как по договору в следующие месяцы Скажите что меня ожидает за просрочку платежа и могу ли оплатить кредит с России если да напишите каким образом заранее благодарен Владимр
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 16:31
Уважаемый plvn3,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Также позвольте отметить, что штрафные санкции начисляются в рамках кредитного договора, который был заключен между Вами и Банком. Для уточнения информации непосредственно по Вашему договору рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
krainov
krainov
3 февраля 2014, 13:16
Как зарегистрировать карту в интернете для управление финансов?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 15:28
Уважаемый krainov,
позвольте обратить Ваше внимание на Систему дистанционного банковского обслуживания «myDELTA», в которой есть 2 варианта регистрации:
— Легкий доступ (возможно зарегистрироваться самостоятельно);
— Стандартный доступ (для регистрации необходимо обращаться в отделение Банка).
Детально со всеми возможностями и преимуществами СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за обращение!
ajiekcahdrraj
ajiekcahdrraj
3 февраля 2014, 11:10
Александр, Щёлкино
Здраствуйте, я брал в вашем банке кредитную карту, кредит выплачиваю исправно, даже переплачиваю, месяца через два выплочю полностью, задолжности нет, по вашему банку и моему кредиту, но, я хотел узнать-можно оформить ещё один кредит денежный чтоб погосить мой кредит по вашему банку? Спасибо, за понемание…
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 11:31
Уважаемый ajiekcahdrraj,
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
В случае, если у Вас оформлена кредитная карта, есть возможность оформить дополнительно кредит наличными: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site
Благодарим за обращение!
azov74
azov74
3 февраля 2014, 11:01
Максим Владимирович, Бердянск
Добрый день, подскажите пожалуйста как через «my Delta» перевести деньги на карточку «Приватбанка»?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 11:08
Уважаемый azov74,
с инструкцией по переводу средств на счет в другом банке есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
Благодарим Вас за вопрос!
shylts12
shylts12
3 февраля 2014, 10:09
шульц людьила ивановна, харьков
я брала кредит хочу подучить отчет об выплате кредита,
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 10:18
Уважаемая shylts12,
в описанном Вами случае для заказа справки о закрытии кредита достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Спасибо Вам за вопрос!
qwertyas
qwertyas
3 февраля 2014, 9:34
Анастасия, Мелитополь
Добрый день, скажите я неправильно вводила пароль в My DELTA, и в связи с этим мне заблокировали вход, как мне теперь восстановить вход? Чтоб проверять баланс, можно это сделать онлайн, что бы не ехать в банк?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 10:00
Уважаемая qwertyas,
сообщаем, что на сегодняшний день для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обращаться с паспортом в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо Вам за вопрос!
ajiekcahdrraj
ajiekcahdrraj
3 февраля 2014, 9:24
Александр, Щёлкино
Я взял несколько кредитов денежных, один не могу выплотить в связи с кризисом финансов в симье, второй выплачиваю, кокраз вашего банка, можно ли оформить денежный кредит в вашем банке на погошения другого кредита.
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:56
Уважаемый ajiekcahdrraj,
обращаем Ваше внимание, что с перечнем кредитных продуктов есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
tiesto1715
tiesto1715
2 февраля 2014, 22:59
микола, львов
я забув пароль як дизнатися пароль скажить будь ласка якшо можна смс скеньти на телефон
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 23:11
Шановний tiesto1715,
повідомляємо, що на даний момент з технічних причин відсутня можливість скористуватись послугою нагадування пароля або логіна. Разом з тим, Банк знає про дану ситуацію і приймає всі необхідні дії для вирішення питання в найкоротший термін. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Також, дозвольте зазначити, що за наявності Стандартного доступу в СДБО «myDELTA» нагадати пароль у Вас є можливість у відділенні Банку.
Дякуємо за звернення!
lutika2008
lutika2008
2 февраля 2014, 21:02
хто мене звільнить від штрафних санкцій, Чекаю відповіді
Хочу поблагодарить Дельтабанк, что всятаки решили мою проблему после длительных переписок и нервных потрясений.
Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 21:15
Уважаемая lutika2008,
спасибо Вам за положительный отзыв о работе Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Valery11
Valery11
2 февраля 2014, 19:34
Карточка заблокировалась после неверного ввода пин-кода в банкомете. Возможно ли как-то разблокировать ее через интернет? (на данный момент нахожусь в другой стране). В mydelta не зарегистрирована и не могу этого сделать, тк карта заблокирована.
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 19:41
Уважаемый Valery11,
для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих способов:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
astrid
astrid
2 февраля 2014, 19:31
Здравствуйте.Мой бывший муж взял кредит в Дельта банке 10000 гривень, год его выплачивал, а потом перестал(когда брал кредит мы были еще женаты).Сейчас с меня требуют эту сумму, звонят и говорят, что был суд и теперь приедут забирать мое имущество.Как мне быть, пожалуйста посоветуйте.Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 19:47
Уважаемая astrid,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета/ № телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
semushkina91
Галина Семушкина
2 февраля 2014, 16:14
Галина, Винница
Возможно ли поменять номер телефона, тот который зарегистрирован по моей кредитной картке уже не работает, мне необходимо получать смс информирование...?!
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 16:29
Уважаемая Галина Семушкина,
для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
nataly11
nataly11
2 февраля 2014, 15:44
Может ли банк начислить штрафные санкции на штрафные санкции? мне начислен пеня в сумме 250 гр- при том что ежемесячная плата кредита у меня 195гр. я плачу ежемесячно и по два раза в месяц не успела один день платеж пришел на день позже, мне насчитали пеню. я не заплатила пеню в итоге мне насчитали еще пеню- уже на ту не выплаченную пеню! Друзья как это возможно?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 15:55
Уважаемая nataly11,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
В то же время сообщаем, что уточнить финансовую информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Irenef1
Irenef1
2 февраля 2014, 13:27
Ирина
Не могу зайти в mydelta. Вошла сегодня в первый раз, сменила пароль. А дальше меня выбросило на логин страничку. Пытаясь зайти с новым паролем получаю сообщение справа, что время сессии закончилось. При попытки зайти с другого компьютера получаю тоже самое — зайти не могу, типа сессия закончилась.
Я что-то делаю не так?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 13:37
Уважаемая Irenef1,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Также информируем, что уточнить состояние Вашей учетной записи у Вас всегда есть возможность, обратившись в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
ukrainer901
ukrainer901
2 февраля 2014, 10:12
Здравствуйте, как можно узнать задолженность по кредитной карте?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2014, 10:15
Уважаемый ukrainer901,
информируем, что уточнить финансовую информацию относительно кредитной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка