Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте отметить, что у Вас есть возможность погашать задолженность по кредиту из-за границы при условии, что у Вас оформлена карта «Ощадна карта №1» и открыт «Стандартный доступ» в СБДО «myDelta».
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что у Вас есть возможность погашать задолженность по кредиту из-за границы при условии, что у Вас оформлена карта «Ощадна карта №1» и открыт «Стандартный доступ» в СБДО «myDelta».
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для связи с Контакт-Центром Банка с мобильного есть возможность обращаться по номерам 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Также позвольте обратить Ваше внимание, что Банк предлагает альтернативные каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма обратной связи на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
для проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
сообщаем, что информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме!
Написать комментарий
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ИНН/серия и номер паспорта) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в случае внесения средств через отделение Укрпочты зачисление денежных средств на счет происходит в течении 5 рабочих дней. По истечению этого срока рекомендуем проверить поступление средств на счет любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— воспользоваться скайп-телефонией (deltabank_ukraine);
— просмотреть информацию в СДБО «myDELTA».
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
И еще один вопрос мне пришло на электронную почту такое смс что оно означает??
(Шановний Клієнте, за Вашими угодами сформовано виписки про рух коштів по Вашим рахункам за період з 03.01.2014 по 31.01.2014, ознайомитись з якими Ви можете в системі дистанційного обслуговування «Інтернет-банк».)
Это означает что на мою карточку поступили деньги??
большое спасибо зарание благодарна!
для проверки информации о регистрации Вашей учетной записи в СДБО «myDELTA» просим направить Ваши персональные данные на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что на электронную почту Вам поступило уведомление о том, что Банк сформировал выписку о состоянии Вашего счета за предыдущий месяц.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что связаться с Банком у Вас всегда есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
информируем, что в описанной Вами ситуации для увеличения кредитного лимита при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код. Детально с условиями повышения кредитного лимита по карте у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в таком случае, уточнить остаток по Вашему кредиту у Вас есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которые есть возможность получить:
— у представителей Банка, обратившись в отделение Банка или Кредитный центр;
— отправить «Запит до Банку» через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ;
— подать запрос на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Хочу открыть расчётный счёт юридического лица. Какие нужны документы? Какие тарифы?
Учредители — нерезиденты.
Спасибо.
с информацией, которая Вас интересует, Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/msb/rko/
Для получения детальной консультации у Вас есть возможность обратиться:
— в Центр поддержки малого и среднего бизнеса: 0 800 500 018 или 044 428 61 90 (понедельник—пятница: 9:00–18:00, за исключением выходных и праздничных дней);
— или в любое отделение Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (8)
сообщаем, что Дельта Банк работает в штатном режиме.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в случае возникновения описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию.
Подать такое заявление есть возможность в любом отделении Банка или воспользовавшись функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
для перевода средств через СДБО «myDELTA» на счет в другом банке Вам необходимо осуществлять платеж со счета «Ощадна картка №1»/»Ощадна картка №1 Debit» через вкладку «Новий платіж» на Вашей персональной странице. В описанной Вами ситуации, изначально необходимо перевести средства с кредитной карты на счет «Ощадна картка №1»/»Ощадна картка №1 Debit». При этом обращаем Ваше внимание, что за данный перевод будет взиматься комиссия, согласно Тарифам кредитной карты. Реквизиты для перевода средств также необходимо уточнять в банке-получателе.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий