×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Лидия Заворотняя
- 16 августа 2016, 14:23
- Лидия
Значит будьте добры научите своих «ответственных»сотрудников давать пояснения и рекомендации в коректной форме!
Ответ банка
16 августа 2016, 14:51
Лидия Заворотняя, повторно отмечаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Лидия Заворотняя
- 16 августа 2016, 14:55
- #
Нарушают еще как!
У них модули такие — «нахамить», вот они их четко и придерживаются.
А у того, кто тут отписки пишет, модуль писать всем одно и то же предложение, вот так.
А у того, кто тут отписки пишет, модуль писать всем одно и то же предложение, вот так.
- +
- 0
- Лидия Заворотняя
- 20 августа 2016, 15:34
- #
Это точно, да не просто нахамить а угрожать всем членам семьи (даже самым маленьким!)моих родственников, хотя они ни каким боком вообще у этому кредиту!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться