Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации о зачислении средств на Ваш счет рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться в отделение Банка, совершить валютно-обменную операцию, а затем разместить депозитный вклад в интересующей Вас сумме.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
Спасибо.
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
в описанном Вами случае рекомендуем хранить кредитную карту в качестве денежного резерва. В случае, если пользоваться картой Вы все же не планируете, есть возможность подать заявление на закрытие карточного счета.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что для заказа справки о закрытии потребительского кредита достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Добрый день, прочитала об этой услуге на вашем сайте. Скажите, обязательно ли обращение в отделение банка для подключение этой услуги — кредитка готивочка есть. Можно ли подключить эту услуги через интернет банкинг? Спасибо
в описанной Вами ситуации для подключения услуги «Розстрочка на картку» рекомендуем обратиться в:
— кредитные центры;
— точки продаж;
— отделения Банка.
С адресами ближайших к Вам точек есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— кредитные центры: deltabank.com.ua/contact_center/credit_centers/kiev/#list
— точки продаж: deltabank.com.ua/contact_center/shop/kiev/#list
— отделения Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем прежде всего заблокировать платежную карту, обратившись в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
со всеми возможными каналами погашения кредита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
в случае, если у Вас изменился номер мобильного телефона, который зарегистрирован в СДБО «myDELTA», для изменения контактных данных необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что есть возможность вносить платежи по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа). Детальнее с информацией о СДБО «myDELTA» рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по счету также рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи, перечень которых был указан ранее.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий