Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Pet2000
Pet2000
10 февраля 2014, 17:34
Pet2000, Донецк
Заканчивается по сроку валютный депозит. Сотрудники отделения связались и сообщили, что он будет выплачен не на карту согласно условий договора, а выдан через кассу. На каком основании?
Так же сотрудники отделения проинформировали меня, что выдать мне мои средства они так же не смогут. Налички нет, заказать они не могут.
Что это вообще за обращение с клиентами. Я понимаю, что сейчас растет курс, все забирают вклады, но таким поведением банк только себе навредит. Это я вам гарантирую.
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:41
Уважаемый Pet2000,
мы готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Для этого просим сообщить Ваши перональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
vgshema5
vgshema5
10 февраля 2014, 17:18
Як відновити кредитну картку при пошкодженні???
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:20
Шановний vgshema5,
для перевипуску платіжної картки достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку. Звертаємо Вашу увагу, що при собі необхідно мати паспорт.
Дякуємо за запитання.
vgshema5
vgshema5
10 февраля 2014, 17:01
Ваш рівень доступу в системі не дозволяє виконувати даний тип операції.
Що це мається наувазі і як вирішити цю проблему ??
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:10
Шановний vgshema5,
звертаємо Вашу увагу, що в СДБО «myDELTA» є два типи доступу — Легкий та Стандартний. У випадку, якщо Ви проходили реєстрацію в СДБО «myDELTA» самостійно, Ви зареєстровані як Легкий користувач і маєте можливість лише переглядати стан рахунку.
Для отримання Стандартного доступу достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку для підписання Договору комплексних банківських послуг і оформлення поточного рахунку.
Детальніше з інформацією є можливість ознайомитись на сайті: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Дякуємо за звернення.
neretinak2104
neretinak2104
10 февраля 2014, 16:09
Владимир, АЛЧЕВСК
ЖИВУ В АЛЧЕВСКЕ КРЕДИТ ОФОРМЛЕН В ЛУГАНСКЕ В КАКОМ БАНКЕ МЕНЯ ПРИМУТ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ? ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА? СПАСИБО
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 16:13
Уважаемый neretinak2104,
заявление для расторжения договора страхования по товарному кредиту у Вас примут в любом отделении.
Спасибо за вопрос!
neretinak2104
neretinak2104
10 февраля 2014, 15:50
Владимир
как расторгнуть договор добровольного страхования по товарному кредиту страховой компании ФОРТЕ
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 15:57
Уважаемый neretinak2104,
для расторжения договора страхования по товарному кредиту следует обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт и оригинал договора страхования.
Спасибо за обращение!
nkoyba
Наталья Койба
10 февраля 2014, 14:27
Койба Наталья Петровна, Одесса
имею карточний кредит, можно ли подключить телефон, чтобы контролировать остатки?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 14:37
Уважаемая Наталья Койба,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
nkoyba
Наталья Койба
10 февраля 2014, 14:25
Койба Наталья Петровна, Одесса
Потеряла мобильный телефон на который регистрировала кредит, что делать? как узнать остаток?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 14:36
Уважаемая Наталья Койба,
для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
manyaxxx
Мария Глушкова
10 февраля 2014, 13:27
Мария, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у меня есть кредитная карта «№1» и кредит «готівочка», могу ли я заказать кредитную карту «Класична»?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:29
Уважаемая Мария Глушкова,
информируем, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Спасибо за обращение.
Nanana
Nanana
10 февраля 2014, 12:48
Наталья
Здравствуйте, вчера большую часть дня выбирала холодильник по акции — рассрочка на 4 года. Все это время меня сопровождала девушка — кредитный инспектор ДельтаБанк. В процессе я интересовалась условиями акции: дополнительные платежи, скрытые платежи и т.д. Ответ: «Чистая рассрочка без переплаты» После заполнения моей анкеты и подачи счета-фактуры, девушка роняет тихим голосом фразу: «страховка 1% на 4 года, итого 3.900 грн за весь срок». На мое замечания она заметила, что это не так и дорого, на мое возмущения — ответила, что вчера была возможность отменить в базе страховой платеж, а сегодня «галочка не отменяется». Прокомментируйте, пожалуйста действия кредитного инспектора, ее компетентность. Хочу добавить, что пол года назад, моя сестра оформила потребительский кредит в этом-же магазине и у этого-же инспектора, и после скандала и оскорбления в сторону моей сестры, а с нашей стороны угрозы позвонить на горячую линию Дельта-Банк, договор был составлен без страхового платежа. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:01
Уважаемая Nanana,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались для оформления кредита, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
256874569852
256874569852
10 февраля 2014, 11:49
Киев
Здравствуйте,

я не могу снять деньги через банкомат, пишет «Невозможно произвести транзакцию», деньги на карточке точно есть, пробовал в разных банкоматах. Через интернет-банкинг счета видны. Телефон VIP поддержки не отвечает, в чем дело?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 11:56
Уважаемый 256874569852,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН /№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
10022014
10022014
10 февраля 2014, 11:05
Хотел бы закрыть кредит, что нужно сделать (сума задолженности уже погашена)?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 11:23
Уважаемый 10022014,
в случае оформления Вами целевого кредита, для заказа справки о закрытии кредита рекомендуем обратиться в Банк следующим способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— непосредственно в отделение Банка.
Если у Вас оформлена кредитная карта, то для закрытия счета рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение!
deltabankOlya
deltabankOlya
9 февраля 2014, 21:00
Olya
Здравствуйте я бы хотела узнать свой остаток по кредиту, как мне это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 21:07
Уважаемая deltabankOlya,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
Также у Вас есть возможность просматривать информацию по всем счетам, зарегистрировавшись в СДБО «myDelta»: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за обращение!
vasilm
Василь Мельник
9 февраля 2014, 19:38
Василь
Чи можу я забрати грошовий переказ MoneyTrans, через систему грошових переказів Contact? так як мені було доведено до відома що реалізовано між системну взаємодію, і і реалізовано модуль «Менеджер звязок», чи можливо це?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:45
Шановний Василь Мельник,
з метою надання коректної відповіді просимо конкретизувати суть Вашого питання та зазначити, яким чином це питання стосується продуктів та послуг Дельта Банку.
Заздалегідь вдячні!
karelin89
karelin89
9 февраля 2014, 19:00
Karelin
Мой знакомый имеет свое ЧП, занимается крупным оптом.Просит, чтоб я именно в вашем банке сделал расчетную карту №1 на свое имя(и соответственно она привязывается в моему номеру), и продал ему за небольшую сумму.Расчетная карта, это она же Кредитная??? Сможет ли он на моей карточки сделать минус???, и мне потом пришлют возгласы коллектора, или банк, и т.д… он говорит только для расчета ему она пригодится… Ему они нужны в неограниченном количестве… Жду от вас новостей с ответом.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:42
Уважаемый karelin89,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.15.3. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: «Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам та розголошувати реквізити Картки».
Спасибо Вам за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 18:56
здравствуйте, скажите пожалуйста если нет взноса за кредит за один месяц блокируются карточки или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:35
Уважаемый kanat123,
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 18:56
здравствуйте, скажите пожалуйста если нет взноса за кредит за один месяц блокируются карточки или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:35
Уважаемый kanat123,
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 18:56
здравствуйте, скажите пожалуйста если нет взноса за кредит за один месяц блокируются карточки или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:35
Уважаемый kanat123,
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
naniana
naniana
9 февраля 2014, 18:53
Татьяна, Сумы
Подскажите, как разблокировать карточку? Телефон горячей линии недоступен, так как отвечает все время что линия перегружена.
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:24
Уважаемая naniana,
обращаем Ваше внимание, что для разблокировки платежной карты необходимо обращаться в Контакт-Центр Банка любым удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение.
naniana
naniana
9 февраля 2014, 15:37
Татьяна, Сумы
Добрый день! Подскажите пожалуйста, пробовала снять деньги с кредитной карточки Вашего банка, но мне выдает запись что заблокировано.
Я зарегистрировалась в интернет-банкинге и вижу что деньги ка карточке есть, скажите пожайлуста почему я немогу снять деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 15:47
Уважаемая naniana,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 15:13
добрый день я клиент вашего банка с 2012 года я хотел взять каникулы по кредитам на 2 месяца и обратился в представительство вашего банка по месту жительству но мне сказали что должно бить 2 причины это тяжело болен и почему нет финансирования с места работы но я не могу предоставить такие документы потому что я работаю не официально я хотел бы спросить я могу подать такую просьбу через интернет из дома и могу ли я надеяться на такие каникулы на 2 месяца
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 15:16
Уважаемый kanat123,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка