Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Так же сотрудники отделения проинформировали меня, что выдать мне мои средства они так же не смогут. Налички нет, заказать они не могут.
Что это вообще за обращение с клиентами. Я понимаю, что сейчас растет курс, все забирают вклады, но таким поведением банк только себе навредит. Это я вам гарантирую.
мы готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Для этого просим сообщить Ваши перональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
для перевипуску платіжної картки достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку. Звертаємо Вашу увагу, що при собі необхідно мати паспорт.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
Що це мається наувазі і як вирішити цю проблему ??
звертаємо Вашу увагу, що в СДБО «myDELTA» є два типи доступу — Легкий та Стандартний. У випадку, якщо Ви проходили реєстрацію в СДБО «myDELTA» самостійно, Ви зареєстровані як Легкий користувач і маєте можливість лише переглядати стан рахунку.
Для отримання Стандартного доступу достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку для підписання Договору комплексних банківських послуг і оформлення поточного рахунку.
Детальніше з інформацією є можливість ознайомитись на сайті: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
заявление для расторжения договора страхования по товарному кредиту у Вас примут в любом отделении.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для расторжения договора страхования по товарному кредиту следует обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт и оригинал договора страхования.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
в описанной Вами ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались для оформления кредита, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
я не могу снять деньги через банкомат, пишет «Невозможно произвести транзакцию», деньги на карточке точно есть, пробовал в разных банкоматах. Через интернет-банкинг счета видны. Телефон VIP поддержки не отвечает, в чем дело?
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН /№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
в случае оформления Вами целевого кредита, для заказа справки о закрытии кредита рекомендуем обратиться в Банк следующим способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— непосредственно в отделение Банка.
Если у Вас оформлена кредитная карта, то для закрытия счета рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
Также у Вас есть возможность просматривать информацию по всем счетам, зарегистрировавшись в СДБО «myDelta»: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
з метою надання коректної відповіді просимо конкретизувати суть Вашого питання та зазначити, яким чином це питання стосується продуктів та послуг Дельта Банку.
Заздалегідь вдячні!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.15.3. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: «Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам та розголошувати реквізити Картки».
Спасибо Вам за вопрос!
Комментарии (4)
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что для разблокировки платежной карты необходимо обращаться в Контакт-Центр Банка любым удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Я зарегистрировалась в интернет-банкинге и вижу что деньги ка карточке есть, скажите пожайлуста почему я немогу снять деньги?
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий