Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vgshema5
vgshema5
10 февраля 2014, 17:18
Як відновити кредитну картку при пошкодженні???
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:20
Шановний vgshema5,
для перевипуску платіжної картки достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку. Звертаємо Вашу увагу, що при собі необхідно мати паспорт.
Дякуємо за запитання.
vgshema5
vgshema5
10 февраля 2014, 17:01
Ваш рівень доступу в системі не дозволяє виконувати даний тип операції.
Що це мається наувазі і як вирішити цю проблему ??
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:10
Шановний vgshema5,
звертаємо Вашу увагу, що в СДБО «myDELTA» є два типи доступу — Легкий та Стандартний. У випадку, якщо Ви проходили реєстрацію в СДБО «myDELTA» самостійно, Ви зареєстровані як Легкий користувач і маєте можливість лише переглядати стан рахунку.
Для отримання Стандартного доступу достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку для підписання Договору комплексних банківських послуг і оформлення поточного рахунку.
Детальніше з інформацією є можливість ознайомитись на сайті: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Дякуємо за звернення.
neretinak2104
neretinak2104
10 февраля 2014, 16:09
Владимир, АЛЧЕВСК
ЖИВУ В АЛЧЕВСКЕ КРЕДИТ ОФОРМЛЕН В ЛУГАНСКЕ В КАКОМ БАНКЕ МЕНЯ ПРИМУТ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ? ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА? СПАСИБО
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 16:13
Уважаемый neretinak2104,
заявление для расторжения договора страхования по товарному кредиту у Вас примут в любом отделении.
Спасибо за вопрос!
neretinak2104
neretinak2104
10 февраля 2014, 15:50
Владимир
как расторгнуть договор добровольного страхования по товарному кредиту страховой компании ФОРТЕ
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 15:57
Уважаемый neretinak2104,
для расторжения договора страхования по товарному кредиту следует обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт и оригинал договора страхования.
Спасибо за обращение!
nkoyba
Наталья Койба
10 февраля 2014, 14:27
Койба Наталья Петровна, Одесса
имею карточний кредит, можно ли подключить телефон, чтобы контролировать остатки?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 14:37
Уважаемая Наталья Койба,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
nkoyba
Наталья Койба
10 февраля 2014, 14:25
Койба Наталья Петровна, Одесса
Потеряла мобильный телефон на который регистрировала кредит, что делать? как узнать остаток?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 14:36
Уважаемая Наталья Койба,
для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
manyaxxx
Мария Глушкова
10 февраля 2014, 13:27
Мария, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у меня есть кредитная карта «№1» и кредит «готівочка», могу ли я заказать кредитную карту «Класична»?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:29
Уважаемая Мария Глушкова,
информируем, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Спасибо за обращение.
Nanana
Nanana
10 февраля 2014, 12:48
Наталья
Здравствуйте, вчера большую часть дня выбирала холодильник по акции — рассрочка на 4 года. Все это время меня сопровождала девушка — кредитный инспектор ДельтаБанк. В процессе я интересовалась условиями акции: дополнительные платежи, скрытые платежи и т.д. Ответ: «Чистая рассрочка без переплаты» После заполнения моей анкеты и подачи счета-фактуры, девушка роняет тихим голосом фразу: «страховка 1% на 4 года, итого 3.900 грн за весь срок». На мое замечания она заметила, что это не так и дорого, на мое возмущения — ответила, что вчера была возможность отменить в базе страховой платеж, а сегодня «галочка не отменяется». Прокомментируйте, пожалуйста действия кредитного инспектора, ее компетентность. Хочу добавить, что пол года назад, моя сестра оформила потребительский кредит в этом-же магазине и у этого-же инспектора, и после скандала и оскорбления в сторону моей сестры, а с нашей стороны угрозы позвонить на горячую линию Дельта-Банк, договор был составлен без страхового платежа. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:01
Уважаемая Nanana,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались для оформления кредита, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
256874569852
256874569852
10 февраля 2014, 11:49
Киев
Здравствуйте,

я не могу снять деньги через банкомат, пишет «Невозможно произвести транзакцию», деньги на карточке точно есть, пробовал в разных банкоматах. Через интернет-банкинг счета видны. Телефон VIP поддержки не отвечает, в чем дело?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 11:56
Уважаемый 256874569852,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН /№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
10022014
10022014
10 февраля 2014, 11:05
Хотел бы закрыть кредит, что нужно сделать (сума задолженности уже погашена)?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 11:23
Уважаемый 10022014,
в случае оформления Вами целевого кредита, для заказа справки о закрытии кредита рекомендуем обратиться в Банк следующим способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— непосредственно в отделение Банка.
Если у Вас оформлена кредитная карта, то для закрытия счета рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение!
deltabankOlya
deltabankOlya
9 февраля 2014, 21:00
Olya
Здравствуйте я бы хотела узнать свой остаток по кредиту, как мне это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 21:07
Уважаемая deltabankOlya,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
Также у Вас есть возможность просматривать информацию по всем счетам, зарегистрировавшись в СДБО «myDelta»: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за обращение!
vasilm
Василь Мельник
9 февраля 2014, 19:38
Василь
Чи можу я забрати грошовий переказ MoneyTrans, через систему грошових переказів Contact? так як мені було доведено до відома що реалізовано між системну взаємодію, і і реалізовано модуль «Менеджер звязок», чи можливо це?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:45
Шановний Василь Мельник,
з метою надання коректної відповіді просимо конкретизувати суть Вашого питання та зазначити, яким чином це питання стосується продуктів та послуг Дельта Банку.
Заздалегідь вдячні!
karelin89
karelin89
9 февраля 2014, 19:00
Karelin
Мой знакомый имеет свое ЧП, занимается крупным оптом.Просит, чтоб я именно в вашем банке сделал расчетную карту №1 на свое имя(и соответственно она привязывается в моему номеру), и продал ему за небольшую сумму.Расчетная карта, это она же Кредитная??? Сможет ли он на моей карточки сделать минус???, и мне потом пришлют возгласы коллектора, или банк, и т.д… он говорит только для расчета ему она пригодится… Ему они нужны в неограниченном количестве… Жду от вас новостей с ответом.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:42
Уважаемый karelin89,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.15.3. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: «Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам та розголошувати реквізити Картки».
Спасибо Вам за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 18:56
здравствуйте, скажите пожалуйста если нет взноса за кредит за один месяц блокируются карточки или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:35
Уважаемый kanat123,
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 18:56
здравствуйте, скажите пожалуйста если нет взноса за кредит за один месяц блокируются карточки или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:35
Уважаемый kanat123,
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 18:56
здравствуйте, скажите пожалуйста если нет взноса за кредит за один месяц блокируются карточки или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:35
Уважаемый kanat123,
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
naniana
naniana
9 февраля 2014, 18:53
Татьяна, Сумы
Подскажите, как разблокировать карточку? Телефон горячей линии недоступен, так как отвечает все время что линия перегружена.
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 19:24
Уважаемая naniana,
обращаем Ваше внимание, что для разблокировки платежной карты необходимо обращаться в Контакт-Центр Банка любым удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение.
naniana
naniana
9 февраля 2014, 15:37
Татьяна, Сумы
Добрый день! Подскажите пожалуйста, пробовала снять деньги с кредитной карточки Вашего банка, но мне выдает запись что заблокировано.
Я зарегистрировалась в интернет-банкинге и вижу что деньги ка карточке есть, скажите пожайлуста почему я немогу снять деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 15:47
Уважаемая naniana,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kanat123
kanat123
9 февраля 2014, 15:13
добрый день я клиент вашего банка с 2012 года я хотел взять каникулы по кредитам на 2 месяца и обратился в представительство вашего банка по месту жительству но мне сказали что должно бить 2 причины это тяжело болен и почему нет финансирования с места работы но я не могу предоставить такие документы потому что я работаю не официально я хотел бы спросить я могу подать такую просьбу через интернет из дома и могу ли я надеяться на такие каникулы на 2 месяца
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 15:16
Уважаемый kanat123,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
darya28
darya28
9 февраля 2014, 11:55
Подскажите пожалуйста, оплатила кредит через терминал, а чек не выдал терминал, т.к. бумага закончилась.Как узнать оплачен ли кредит???
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 12:06
Уважаемая darya28,
для уточнения информации о зачислении средств на Ваш счет рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!