Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
atpomka
atpomka
14 февраля 2014, 17:31
РОМАН, ТЕРНОПІЛЬ
ХОЧУ ПІДНЯТИ ЛІМІТ ПО КАРТЦІ НА ПОКУПКУ В ІНТЕРНЕТІ, ТОМУЩО НЕ ЗНІМАЄ З КАРТКИ
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 17:38
Шановний atpomka,
з метою встановлення індивідуального ліміту для здійснення розрахунків в мережі Інтернет рекомендуємо звернутися до Банку одним із наступних способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку (для встановлення ліміту на тимчасовій основі);
— скористатись послугою «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» або звернутись до відділення Банку (для встановлення ліміту на постійній основі).
Дякуємо за звернення.
Sway
Sway
14 февраля 2014, 15:18
Sway
Скажите, пожалуйста, как я могу узнать закрыта ли моя кредитная карта? Заявление я уже писала, трижды. Хотела бы узнать номер мобильного телефона для связи с оператором.

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 15:26
Уважаемая Sway,
для уточнения информации относительно Вашей карты рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос
katerinka2008
katerinka2008
14 февраля 2014, 14:23
katerinka
Добрый день. Уточните пож-та, нужно ли мне при переводе средств он-лайн карточкой дельта банка на карту приват банка указывать кроме номера счета и ФИО получателя ЗКПО и МФО приват банка. или будет достаточно только внести данные для оплаты номер карты приват банка и полностью ФИО
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 14:49
Уважаемая katerinka2008,
сообщаем, что для осуществления перевода денежных средств с Вашего счета на счет в другом банке, Вам необходимо заполнить все реквизиты, которые у Вас есть возможность уточнить в банке-получателе.
Спасибо за вопрос.
protsenkomariya
protsenkomariya
14 февраля 2014, 14:00
Маша, Харьков
Скажите пожалуйста я могу узнать повторно номер кредитного решения?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 14:17
Уважаемая protsenkomariya,
для решения Вашего вопроса просим указать Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
natali1977
natali1977
14 февраля 2014, 13:55
наталья, луганск
мне приходят смс-сообщения о том, чт пополена моя карта на сумму, хотя яее не пополняла, что это значит?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 14:07
Уважаемая natali1977,
с целью утонения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
tatyanamihal
tatyanamihal
14 февраля 2014, 13:04
добрый день. подскажите пожалуйста, прошло ли погашение кредита по договору № 012-04420-231213 от 23.12.2013, сумма 90 грн. оплачивали 12.02.14
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 13:16
Уважаемый tatyanamihal,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение.
roman1987
roman1987
14 февраля 2014, 11:22
Как узнать полную сумму для погашения кредитной карты? В отделении банка моего города называют сумму больше, чем была
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 11:24
Уважаемый roman1987,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
sektorxx
sektorxx
14 февраля 2014, 9:59
При снятии или проверки счета в любом банкомате выдает операцыя для даной карточки не возможна хотя с ней все впорядке
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 10:12
Уважаемый sektorxx,
в описанной Вами ситуации для получения консультации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
orishvez1971
Екатерина Швец
14 февраля 2014, 9:10
Екатерина, Николаев
Добрый день! Подскажите, могу ли я подать заявку на увеличение кредита? Я являюсь уже клиентом банка и есть кредит на 7000
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 10:06
Уважаемая Екатерина Швец,
с условиями увеличения кредитного лимита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за вопрос.
Alex21
Alex21
14 февраля 2014, 0:10
Alex, Киев
В связи с сложившимися обстоятельствами в стране, начались перебои с зароботками и в последствии не могу платить по кредиту рекомендуемые суммы в положеные сроки. Заявление на отсрочку платежа написал 24.01.2014 г., но представители вашего банка мне звонят каждый день с угрозами и многочислеными начислениями по каким-то пунктам и подпунктам постоянно твердя, что я должен, должен, должен. Самое обидное, что я об этом кредите не просил, у вас это называется — заманить клиента. И я попал, взял карточку на 24200 грн., снял их и протрынькал, а ту ещё в стране такое случилось. В общем нето-чтобы вас кормить, но на свою семью с двумя маленькими детками нехватает катастрофически денежной массы. Как быть? Ведь не я не вы не могли предвидеть такого хода событий.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 0:31
Уважаемый Alex21,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. Для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
Arci
Arci
13 февраля 2014, 22:03
Александр Анатолиевичь, Ромны
добрый вечер! Я оплатил все деньги по договору до закрытия 12февраля2014 а мне не звонили, Федчун Александр Анатолиевичь; ИН 2956314336; счет 380236.
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 22:23
Уважаемый Arci,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение!
NADIA553698
NADIA553698
13 февраля 2014, 21:38
НАДЕЖДА, БОБРУЙСК
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ ОТСРОЧКУ ПЛАТЕЖЕЙ НА 3 МЕСЯЦА, МФ ПОЛЬЗУЕМСЯ КАРТОЧКОЙ ВАШЕГО БАНКА
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 21:57
Уважаемая NADIA553698,
информируем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
gasisya2252
gasisya2252
13 февраля 2014, 20:42
красный луч
как узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 21:08
Уважаемый gasisya2252,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Arci
Arci
13 февраля 2014, 20:13
Александр Анатолиевичь, Ромны
добрый вечер! Я оплатил все деньги по договору до закрытия 12февраля 2014 а мне не звонят и есемески нету почему.
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 21:05
Уважаемый Arci,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
aloxaa
алена вишневская
13 февраля 2014, 13:10
алена, николаев
добрый день.не могу зарегистрироваться на myDELTA.выдаёт ошибку.что делать? дали договор на нем логин выделили на карточке стерла пароль ввела ничего не получаеться что делать. смс не приходит чт делать как узнать деньги пришли или нет,
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 13:13
Уважаемая алена вишневская,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
jazz
jazz
13 февраля 2014, 10:43
jazz, енакиево
Где можно снять деньги в Енакиево с кредитной карты вашего банка
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 11:44
Уважаемый jazz,
информируем, что Вы можете снимать деньги в любом банкомате как Дельта Банка, так и других банков. Комиссия за снятие наличных взимается в соответствии с Тарифами Вашей кредитной карты.
Спасибо за обращение!
19411774
19411774
13 февраля 2014, 10:39
Киев
12 февраля я хотел сменить адрес электронной почты и не смог этого сделать из-за сбоя системы. Несколько раз звонил на информационный центр. Только 13 февраля к 9 часам пришел временный пароль. Что я теперь со всем этим должен делать. Я так и не могу сменить E-mail/
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 11:21
Уважаемый 19411774,
информируем, что пароль который пришел сегодня уже непригоден к использованию. Рекомендуем провести регистрацию повторно. Система работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленые неудобства.
Благодарим Вас за обращение!
kgm
kgm
13 февраля 2014, 9:23
Уважаемый ДЕЛЬТА БАНК — прошу Вас отнестись ко мне с пониманием человеческого фактора… Я Ваш клиент-кредитный договор №001-11059-250408 идент.номер 1893221589 — сложилась ситуация непредвиденная… да я плачу по 800 и более гривен(при пенсии 1246грн) но это только проценты и комиссия а тело кредита стоит на месте-являюсь пенсионером по госслужбе-на данный момент работникам госслужбы оклады не повышают-естественно и пенсия моя не повышается в течении нескольких лет — обращалась на горячую линию о пересмотре договора по снижению процентов-мне ответили-что могу обратиться в ближайший дельта банк — но почему-то О Т К А З -не являюсь должником( парадокс-если не буду платить-то тогда только банк может мне произвести РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ(при начислении за неуплату еще штрафных санкций и пени) -хотя без моего ведома увеличивали мне кредитный лимит с ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ — ПРОШУ ВАС ПЕРЕСМОТРЕТЬ МОЙ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР… С уваж.Галина
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 9:47
Уважаемая kgm,
рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение, для написания соответствующего заявления. При себе помимо паспорта и кода обязательно необходимо иметь документы подтверждающие Ваше финансовое состояние.
Благодарим Вас за обращение!
nailsukrnet
nailsukrnet
13 февраля 2014, 8:09
Павлов Сергей, Днепропетровск
я отправил данные, как долго ждать ответа?
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 8:15
Уважаемый nailsukrnet,
данные получили, проверяем информацию. По факту решения вопроса проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
nailsukrnet
nailsukrnet
13 февраля 2014, 3:01
Павлов Сергей, Днепропетровск
Расчитался картой Банка (гривневая #1) 12 ,02,14. в Индонезии. Пересчитал через доллар США, получилось около 16 грн. за доллар. Как сформировался такой курс????.. Платеж в Индонезийских Рупиях: 468270 IDR. Списалось гривен ( отслеживаю по SMS на тел.) 623 грн. Курс IDR доллару США около 12000 за доллар, т.е около 39 $.
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 4:12
Уважаемый nailsukrnet,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка