Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kostvova
kostvova
17 февраля 2014, 21:22
не получается зарегестрироватся онлайн -дельта, все колонки заполнены и отмечены зелёной галочкой, но как только нажимаю зарегестрироваться, то выбивает, что какие-то данные введены не правильно, хотя уже перепроверено не раз
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 21:29
Уважаемый kostvova,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
kostvova
kostvova
17 февраля 2014, 21:22
не получается зарегестрироватся онлайн -дельта, все колонки заполнены и отмечены зелёной галочкой, но как только нажимаю зарегестрироваться, то выбивает, что какие-то данные введены не правильно, хотя уже перепроверено не раз
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 21:29
Уважаемый kostvova,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
BraveEggs
BraveEggs
17 февраля 2014, 21:03
Оформил зарплатную карту дельта банк, всем сотрудникам приходят смс оповещения о снятие и оплате или зачислении, а мне не приходят( В чем может быть причина? и если я подключу услугу с меня будут снимать за нее, если да то сколько? Кридитка именная, тариф зарплатный, роботаю в ДБ)
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 21:12
Уважаемый BraveEggs,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
10101969
Елена Бутова
17 февраля 2014, 18:27
Елена, Луганск
Добрый день! как можно расторгнуть договор страхования?
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 18:43
Уважаемая Елена Бутова,
сообщаем, что для расторжения договора страхования следует обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь оригинал договора страхования и паспорт.
Спасибо за обращение.
olga19780604
olga19780604
17 февраля 2014, 17:53
Ольга Шийка, Вышгород,Киевская обл
Мы с муже (Шийка Богданом Богдановичем)оформляли кредит на машинуGYLLI в вашем банке, так как мы вместе не живем и воизбежании проблем с банком мне бы хотелось иметь полную копию договора о кредите.Подскажите как я могу получить договор, так как выступала поручителем! У кыменя маленький ребенок и приехать в отделение банка немогу приехать.Подскажите как мне быть!
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 18:34
Уважаемая olga19780604,
в описанном Вами примере, рекомендуем подать в Банк письменное обращение с описанием изложенной Вами ситуации любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за вопрос!
julia2602
julia2602
17 февраля 2014, 17:28
как активировать свою карту?
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 17:32
Уважаемая julia2602,
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за обращение!
Mateo91
Mateo91
17 февраля 2014, 17:18
Олександр
Доброго дня!
Підкажіть мені як активувати карточку без дзвінка з стаціонарного телефону..(стаціонарний телефон відсутній)
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 17:31
Шановний Mateo91,
дозвольте зазначити, що Ви можете активувати картку шляхом звернення до Контакт-Центру Банку:
— за номерами: 0 800-500-600 або 044-428–95–95;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine).
Також звертаємо Вашу увагу, що є можливість активувати іменну картку в СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу).
Дякуємо за запитання!
guravlik80
guravlik80
17 февраля 2014, 15:25
Татьяна
Кредит оформлялся с работником банка по телефону… что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:32
Уважаемый guravlik80,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
guravlik80
guravlik80
17 февраля 2014, 14:56
Татьяна
Мне необходимо отменить кредит, который оформляла, приобретая товар в онлайн-магазине Мобиллак. (паспорт испорчен, товар не получила)Как это сделать? дозвониться с мобильного невозможно, все время в ожидании оператора… уже деньги на счету закончились
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:16
Уважаемый guravlik80,
для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться на точку продаж, где оформлялся кредит.
Спасибо за обращение!
kreismesser
kreismesser
17 февраля 2014, 14:35
станислав, прилуки
Добрый день! Мне обещали полтора месяца назад что пришлют перерасчет но его нет как мне его получить?
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:46
Уважаемый kreismesser,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также детализировать суть Вашего обращения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
serg191
serg191
17 февраля 2014, 12:22
Сергей, Львов
при попытке перечислить деньги на другой счет, выдает «Невірний номер рахунку».как перечислить деньги на счет другого банка?
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 13:44
Уважаемый serg191,
сообщаем, что для перевода средств в другой Банк необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
Спасибо за обращение!
PAPA60
PAPA60
16 февраля 2014, 20:14
досрочно погасить потребительский кредит как правильно оформить
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:21
Уважаемый PAPA60,
сообщаем, что у Вас есть возможность досрочно погасить кредит на товар без комиссий. Перед внесением средств рекомендуем предварительно уточнить сумму к полному погашению, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим за обращение!
sem6
sem6
16 февраля 2014, 17:30
славик, киев
я не могу пройти регистрацию
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 17:34
Уважаемый sem6,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
olgadashhenko
olgadashhenko
16 февраля 2014, 15:14
оля
хочу узнать максимальный срок оплаты кредита на товар
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 15:18
Уважаемый olgadashhenko,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
OguHochka
OguHochka
16 февраля 2014, 14:14
Торез
Здравствуйте, меня зовут Иван.Я собераюсь сотрудничать с вашим банком и мне нужна полная консультация. У вас есть бесплатная горячая линия???
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 14:17
Уважаемый OguHochka,
в Контакт-Центр Банка у Вас есть возможность обратиться следующими способами:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Poteryashka
Poteryashka
15 февраля 2014, 23:34
Киев
Можно ли отказаться от ежемесячной страховки по кредитной карте? Присылают минимальный платеж, я его вношу, а на следующий месяц 75 процентов от внесенной суммы исчезает в непонятном направлении. В итоге, например, вносишь 250, зачисляется 100. Не большая ли страховка? КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ? Или вымаливать на работе сокращение? Чтобы страховку получить? И почему не приходит смс о том что деньги за страховку списываются?
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2014, 23:39
Уважаемый Poteryashka,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
nadezdazbandyt
nadezdazbandyt
15 февраля 2014, 16:19
Мариуполь
У меня не получается зарегистрироваться. Пишет что ошибка регистрации данных, а их ввела правильно!!! Что делать???????
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2014, 16:27
Уважаемый nadezdazbandyt,
в случаае, если у Вас возникли сложности с регистрацией в СДБО «myDELTA», для получения консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос.
nadezdazbandyt
nadezdazbandyt
15 февраля 2014, 15:18
Здравствуйте… Могу ли я через интернет узнать минимальный платеж по кредитной карте???????
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2014, 15:23
Уважаемый nadezdazbandyt,
подтверждаем, что есть возможность просмотреть сумму минимального платежа по кредитной карте в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение.
slavik2401
slavik2401
15 февраля 2014, 10:47
Здраствуйте… Могу ли я получить кредитную карту в Дельта банке если мне 20 лет но я официально трудоустроен?
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2014, 10:51
Уважаемый slavik2401,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день Дельта Банк предоставляет возможность оформления кредитных карт только лицам, возраст которых составляет не менее 21 года.
Спасибо за вопрос.
dnv1985
dnv1985
14 февраля 2014, 17:43
Николай
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Могу ли я поменять номер мобильного телефона без посещения отделения дельта банка.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 17:52
Уважаемый dnv1985,
сообщаем, что на сегодняшний день для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в любое удобное отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка