Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
voleno4ka
voleno4ka
13 августа 2013, 11:44
Полтава
Добрый день. С Вашим банком сотрудничаю с 2007года. проблем не возникало!
Такая ситуация: пополняла кредитную карточку через банкомат. Деньги банкомат принял, после нажатия кнопки «Добавить банкнот» банкомат завис и написал «Банкомат не працює». Сразу же подошла к менеджеру банка и написала заявление на зачисление денег. Мне сказали, что как только банкомат инкассируют — деньги будут зачислены. Прошло уже больше двух недель. Неужели за 2 недели не производилась инкассация? Теперь на горячей линии мне повторяют одно и то же: «Ваша заявка на рассмотрении. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки». Но на эту сумму я уже должна заплатить проценты!!!
Хочу погасить долг в этом месяце полностью. Но без этой суммы не получается.
Скажите есть ли какие-то установленные сроки для рассмотрения таких заявлений? В течении какого времени деньги должны быть зачислены на кредитку?
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2013, 12:42
Уважаемый voleno4ka,
мы готовы подключиться к решению вопроса, описанного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!

Комментарии - 2

+
0
voleno4ka
voleno4ka
13 августа 2013, 12:46
#
Выслала на consultant@deltabank.com.ua
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 августа 2013, 12:58
#
Уважаемая voleno4ka,
Ваши данные получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться