×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Такая ситуация: пополняла кредитную карточку через банкомат. Деньги банкомат принял, после нажатия кнопки «Добавить банкнот» банкомат завис и написал «Банкомат не працює». Сразу же подошла к менеджеру банка и написала заявление на зачисление денег. Мне сказали, что как только банкомат инкассируют — деньги будут зачислены. Прошло уже больше двух недель. Неужели за 2 недели не производилась инкассация? Теперь на горячей линии мне повторяют одно и то же: «Ваша заявка на рассмотрении. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки». Но на эту сумму я уже должна заплатить проценты!!!
Хочу погасить долг в этом месяце полностью. Но без этой суммы не получается.
Скажите есть ли какие-то установленные сроки для рассмотрения таких заявлений? В течении какого времени деньги должны быть зачислены на кредитку?
мы готовы подключиться к решению вопроса, описанного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!