Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
ответ на интересующий Вас вопрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации для проверки информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопросы.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Добрый день Уважаемый Дельта Банк!!! Сегодня спустя две недели я получила от вас по электронной почте дубликат договора, и у меня к Вам есть несколько вопросов по договору.
1. С мая 2011 года каждый месяц я платила сумму в размере 350 гривен, которая мне приходила по смс на телефон. это минимальная сумма. я всегда все платила во время. прошло уже почти три года. А из этой всей общей суммы на погашение кредита не ушло не копейки как выяснилось. Но парадокс. В договоре, в разделе ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ в пункте 3.6. ясно указано и написано, что обязательными составляющими минимального платежа есть погашение кредита. это указано в договоре.
2. Почему в дубликате договора, который вы прислали не указана ни дата, и нет не одной печати и подписей? Очень интересно что на это ответят.
Тот договор что вы прислали я прикрепила к письму, и жду ответ по поводу того, куда делись деньги,. которые по договору шли на погашение кредита, но так и не дошли!
мои телефоны-097-817-17-45, 0669015409
Нежинская Светлана Витальевна
Это письмо мы отправили Вам 21.02.2014 в 15-50!!!
Я понимаю что эти вопросы поставили вас в тупик так как вы нарушили условия договора но все же прошли уже сутки а вы не отвечаете!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
со всеми возможными каналами погашения задолженности по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
информация была зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
услуга обратной связи размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/ask/
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступило смс, а также ваше ФИО и ИНН.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на обратную связь!
Комментарии (2)
сообщаем, что в начале каждого месяца Вам будет поступать смс-уведомление с указанием суммы обязательного минимального платежа. Также уточнить размер Вашего платежа есть возможность любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
подтверждаем, что Дельта Банком предпринимаются временные превентивные меры, направленные на обеспечение безопасности средств, размещенных на счетах Клиентов: deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1527/
Надеемся на Ваше понимание.
Написать комментарий
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста что мне делать? Я же не прячусь и я не против оплатить весь долг банку.
С Ув.Елена.
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
ответ на Ваш вопрос предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сроки получения средств рекомендуем уточнять непосредственно у специалистов отделения, в котором Вы подавали заявление.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем, что Дельта Банком предпринимаются временные превентивные меры, направленные на обеспечение безопасности средств, размещенных на счетах Клиентов: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1528/
Надеемся на Ваше понимание.
Комментарии (2)