Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
20.02.14 3е лицо пополнило мой счет в дельта банке. На 24.02.14 деньги мне не выдают мотивируя «внутренним распоряжением банка» и что ограничение банка на выплату 80т грн. Прошу сообщить правовые основания на ограничение распоряжения моими денежными средствами."
как сообщалось ранее, для уточнения информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
прежде всего позвольте поблагодарить за то, что обратились именно в Дельта Банк.
На сегодняшний день, мы можем предложить на Ваше рассмотрение кредитную карту с возобновляемым лимитом (т.е. денежным резервом, которым Вы сможете воспользоваться в любой момент в случае необходимости — deltabank.com.ua/personal/credit-cards/), либо кредит наличными (http://karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site). Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента в течении 20 минут.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в Дельта Банке у Вас есть возможность оформить целевой кредит в торговых точках, где есть наши представители.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
как уже сообщалось, срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, в рамках Тарифного пакета «Ощадна картка № 1» бесплатное снятие средств предусмотрено в банкоматах Дельта Банка, а также в банкоматах сети Атмосфера. Указанный Вами банк в сеть Атмосфера не входит. Информация о размере комиссии указана в предыдущем сообщении.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем, что такая возможность есть. Размер комиссии (в случае ее наличия) зависит от условий Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
У мене закінчився термін дії депозиту в доларах США, але готівку вже протягом 7-ми робочих днів не виплачують, зсилаючись на відсутність інкасації. Як отримати свої гроші?
Дельта Банк вживає всі необхідні заходи для безперебійного забезпечення готівкою всіх відділень, враховуючи потреби максимальної кількості Клієнтів Банку, необхідних технічних вимог і норм безпеки.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності, які будуть усунені найближчим часом.
Написать комментарий
У меня на карточке поточный рахунок находятся некоторое количество долларов, которые сейчас в Харькове снять невозможно.
Есть ли вариант перевода этих $ на какой нибудь счёт в Воронеже или Белгороде. Если есть, подскажите как это сделать с наименьшими потерями
Спасибо
сообщаем, что с тарифами для перевода средств на счета в банки за границей есть возможность ознакомится на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/rko_17.pdf
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что для закрытия счета необходимо владельцу счета написать соответствующее заявление и отправить любым удобным каналом связи:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
для проверки состояния Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны! Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
сообщаем, что с реквизитами пополнения счетов открытых в Дельта Банке Вы можете ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Информацию относительно возможности пополнения счета через Приват Банк, рекомендуем уточнять у представителей данного банка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что для перевода средств в другой Банк необходимо иметь Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» и следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что для уточнения состояния Вашей учетной записи, а также отправки Банком смс-уведомлений достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание на то, что Дельта Банк выдает кредиты в валюте гривна.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий