Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотела бы узнать на каком этапе рассмотрения мой запрос №1765831 о снятии запрета на отчуждение недвижимости (квартиру я приобрела на публичных торгах). Уже прошло несколько месяцев как я предоставила все необходимые документы в одно из отделений Вашего банка и продублировала их на Ваш эл адрес. Звоню на горячую линию мне отказываются отвечать мотивируя тем, что я не являюсь клиентом Вашего банка, пишу на эл почту каждый раз один ответ — мой запрос находится в работе (сколько можно рассматривать 4 бумажки?!) в отделении, куда я предоставила документы, мне говорят что мой запрос в очередной раз пролонгировали на 10 дней, чем это вызвано они не знают и когда будет решен вопрос тоже не могут ответить. Надеюсь получить ответ — Когда будет удовлетворен мой запрос №1765831????????
С Ув., Татьяна
информация принята и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Помогите снять $ с карточки поточный рахунок г.Харьков отд. М. Академика Павлова.
Свои данные отправил на ел.почту банка, ответа нет.
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
но не знаю как, пробовала но выдаёт «ошибка регистрации». Буду благодарна за помощь, спасибо!
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что сотрудники Банка уже пытались связаться с Вами в первой половине дня. Хотим отметить, что Вам поступит повторный звонок в ближайшее время.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в описанном Вами случае, рекомендуем обратится в отделение Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Написать комментарий
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (1)
позвольте отметить, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента. Также для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
сообщаем, что в Дельта Банке у Вас есть возможность оформить кредит наличными. С информацией у Вас ест ь возможность ознакомиться на сайте Банка: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site
Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента в течении 20 минут.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
С информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Комментарии (1)
просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который Вам потсумают СМС-уведомления.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Вот только меня он забыл об этом уведомить. Каким образом я могу отказаться от навязанного продукта и в какие сроки, тем более что страховка это продукт который оформляется добровольно, а как я сообщил выше, мне просто её впарили. И это неоднократный случай. Так же прошу Вас осведомить своих инспекторов об их прямых обязанностях.
для расторжения Договора добровольного страхования у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий