Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
asmik2712
asmik2712
10 августа 2016, 0:42
Алёна, Донецк
Доброго времени суток.В 2013году погасила кредитку (потребительский кредит), сотрудник при мне уничтожил карту, а месяц назад мне начали звонить Ваши сотрудники и требуют погасить долг 30 000грн.Я пытаюсь им объяснить ситуацию, меня не слышат, хамят и угрожают.Выехать из Донецка я не хочу, а дозвониться на горячую линию НЕРЕАЛЬНО.Что мне делать? Как доказать, что я не должна банку? Спасибо заранее за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
10 августа 2016, 9:24
asmik2712, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться