Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (1)
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Спасибо
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Попытался восстановить доступ, но после ввода всех данных выпало такое сообщение: Ошибка регистрации. Проверьте правильность введенных данных. Правильность вводимых мною данных проверил не один раз, но данную ошибку так и не смог обойти. Что делать?
для проверки информации просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
для проверки информации просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения в которые Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас есть возможность снимать денежные средства в любом банкомате Украины согласно тарифов Вашей кредитной карты.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (4)
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас есть возможность снимать денежные средства в банкоматах Приват Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем заблаговременно обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Просрочек и задолжности у меня нет
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Спасибо за Ваше обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность внести страховой платеж в полном обьеме, скрепленное Вашей подписью;
— заверенные копии ипотечного и кредитного договора.
Отправить обращение у Вас есть возможность обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сначала сказали приходите через неделю так-как нет в наличии а сегодня позвонили и сказали что завтра на когда назначили получать, денег не будет
сумма небольшая в чем проблема?
мне сразу писать заявление на рассмотрение в суд и жалобу в НБУ?
позвольте отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам:
— 0 800 500 600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— 044 428 95 95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для активации карты рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
уточнить данную ифнормацию у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
срок рассмотрения такого заявления в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий