Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vladdos
vladdos
27 февраля 2014, 23:09
Доброй ночи, скажите, неплачу кредит пол года, так как проблемы с работой, а недавно пришла смс что по моему кредиту можно сделать аккредитацию, что это означает.
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 23:37
Уважаемый vladdos,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Nast4
Nast4
27 февраля 2014, 22:37
Доброй ночи! Скажите, расторгли страховку, в какой период происходит перерасчет и возвращают деньги, и всегда возвращают 100% страховки?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 22:52
Уважаемый Nast4,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
kapitan82
Ирина Кириченко
27 февраля 2014, 21:00
kapitan82
Здравствуйте. Как я могу узнать закрыт ли мой кредит. последний платеж делала более года назад… тогда работники отделения банка не смогли мне посчитать остаток суммы… заплатила «наугад»… потом меня не было на Украине. теперь я вернулась и хотела бы знать, все ли хорошо, нет ли за мной долгов?
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 21:13
Уважаемая Ирина Кириченко,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

AlexShun
AlexShun
27 февраля 2014, 16:45
Александр, Кривой Рог
Здравствуйте. После нескольких неудачных попыток зайти в myDELTA (скорее всего не учел регистр букв в пароле), мне выдает такое сообщение: Ваша учетная запись заблокирована.
Попытался восстановить доступ, но после ввода всех данных выпало такое сообщение: Ошибка регистрации. Проверьте правильность введенных данных. Правильность вводимых мною данных проверил не один раз, но данную ошибку так и не смог обойти. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 17:00
Уважемый AlexShun,
для проверки информации просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
aliy2603
aliy2603
27 февраля 2014, 16:21
Алчевск
Здравствуйте, я не могу снять наличные (в гривнах) с сберегательной карточки, в отделении Дельта Банка, представители банка назначили прийти 27.02.14 но меня ждал тот же ответ, что нет наличных в связи с ситуацией в стране. Сказали прийти завтра, но меня ждет такая же участь?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 16:38
Уважаемый aliy2603,
для проверки информации просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения в которые Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Elena1727
Elena1727
27 февраля 2014, 15:27
Елена
Скажите пожалуйста, с кредитки можно снимать деньги на банкомете Приватбанка? Или с каких банкоматов можно снимать?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 16:14
Уважаемый Elena1727,
подтверждаем, что у Вас есть возможность снимать денежные средства в любом банкомате Украины согласно тарифов Вашей кредитной карты.
Благодарим за вопрос.
Yana16
Yana16
27 февраля 2014, 14:40
Киев
Почему я не могу зайти в интернет-банкинг, пишет внутренняя ошибка?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 14:48
Уважаемый Yana16,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Lyda28
Lyda28
27 февраля 2014, 13:36
Скажите пожалуйста! Можно ли в банкомате Приват Банка, снимать наличные с карты Дельта Банка??????????7
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 14:58
Уважаемая Lyda28,
подтверждаем, что у Вас есть возможность снимать денежные средства в банкоматах Приват Банка.
Благодарим за вопрос.
Luda52
Людмила Самойленко
27 февраля 2014, 12:19
Людмила, Сарны
Являюсь постоянным клиентом вашего банка. Вложила на депозиты денежные средства в валюте и гривнах от продажи квартиры. Срок депозитов заканчивается 11.03.14. Подобрала квартиру в другом городе Украины. Есть ли гарантии на получение денег своевременно? Жилья нет, пока живу у друзей.
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 13:12
Уважаемая Людмила Самойленко,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем заблаговременно обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за вопрос.
0974478462
0974478462
27 февраля 2014, 11:20
Подскажите что делать? потерял работу, имею ипотечный кредит бывшего укрпромбанка. Когда брал кредит курс был4.5гр и платеж составлял примерно 2000гр в месяц. Сейчас курс растет каждый день и платеж для безработного невозможен

Просрочек и задолжности у меня нет
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 11:41
Уважаемый 0974478462,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Lyda28
Lyda28
27 февраля 2014, 10:57
Вы странные люди! Хотите чтоб у вас брали кредиты, а когда к вам приходят и оформляю, то вы отказываете!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 11:37
Уважаемая Lyda28,
позвольте отметить, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Спасибо за Ваше обращение!
Vetrov
Vetrov
27 февраля 2014, 10:31
Хочу застраховать залоговое имущество(квартира). Тяжелое материальное положение.Прошу сделать это поквартально. Банк отказывает в выдаче письма в страховую компанию. Не пойму в чем проблема, если страховой платеж разбить на четыре части? Работники банка угрожают штрафом и пеней… А деньги у меня от этого не появятся. Только злоба на ваш банк. Помогите. Примите меры.
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 11:54
Уважаемый Azarica,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность внести страховой платеж в полном обьеме, скрепленное Вашей подписью;
— заверенные копии ипотечного и кредитного договора.
Отправить обращение у Вас есть возможность обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
hihisun
hihisun
26 февраля 2014, 22:33
Роман, Мариуполь
Подскажите почему я ен могу снять свои средства в евро с текущего счета в вашем банке
сначала сказали приходите через неделю так-как нет в наличии а сегодня позвонили и сказали что завтра на когда назначили получать, денег не будет
сумма небольшая в чем проблема?
мне сразу писать заявление на рассмотрение в суд и жалобу в НБУ?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 22:47
Уважаемый hihisun,
позвольте отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Благодарим за обращение!
naym08
naym08
26 февраля 2014, 21:15
евгений
Хочу узнать остатки по кредитам, № договора 00711278130613, 25261907527578!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 22:15
Уважаемый naym08,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
galina26
galina26
26 февраля 2014, 20:49
галина, красноперекопск
подскажите пожалуйста номер телефона горячей линии дельта банка с мобильного
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 20:57
Уважаемая galina26,
у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам:
— 0 800 500 600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— 044 428 95 95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора).
Благодарим за обращение!
Katusha
Katusha
26 февраля 2014, 20:46
Можно ли активировать кредитную карту, не приходя в отделение банка?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 20:52
Уважаемая Katusha,
для активации карты рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Dukat
Dukat
26 февраля 2014, 18:28
Dukat, Макеевка
Неделю назад написал заявление на выплату денег с валютных карт.Получить не могу до сих пор.Ответ один-не дают денег.А где же обязательства банка выплатить запрашиваемую сумму за 3 банковских дня?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 18:32
Уважаемый Dukat,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Gnom
Gnom
26 февраля 2014, 16:24
Заказывал грн и дол на прошлой неделе для снятия с карточки.Сегодня сказали денег нет, получается я своими средствами уже не распоряжаюсь.г.Донецк
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 16:30
Уважаемый Gnom,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
gratsama
gratsama
26 февраля 2014, 16:23
gratsama
после регистрации уже более получаса не приходит смс с логином и паролем
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 16:48
Уважаемая gratsama,
уточнить данную ифнормацию у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение.
Lyda28
Lyda28
26 февраля 2014, 15:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера утром оформила заявку на увеличение кредитного лимита на карте! Сколько еще ждать результат??? Очень срочно нужны наличные! За ранее благодарна!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 16:00
Уважаемая Lyda28,
срок рассмотрения такого заявления в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка