Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
на сегодняшний день услуга кредитования Дельта Банком не предоставляется.
Обращаем внимание, что услуга не предоставляется временно. В ближайшее время продажа продуктов будет восстановлена.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в описанном Вами случае, для урегулирования вопроса с доступом в СДБО «myDELTA», рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашим кредитам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Также Банком предусмотрены следующие каналы получения необходимой информации:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информация принята во внимание. Спасибо за замечание.
Написать комментарий
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что межбанковские переводы занимают максимально до 3-х рабочих дней.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также детализировать суть Вашего обращения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что для снятия наличных средств в кассе рекомендуем предварительно обратиться в отделение Банка и уточнить наличие необходимой суммы.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что актуальную информацию у Вас есть возможность уточнять, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— Контакт-Центр Банка: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Я не могу снять деньги из за того что мне представители Дельта Банка говорят, что на данный момент нет наличных в банке из за ситуации в стране. До этого в конце января начало февраля, была снята мною сумма 50 000грн, остаток на карточке составлял 75 000грн. Теперь я не могу их снять с 24.02.14
информируем, что Дельта Банком предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность, обратившись в Банк удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
с перечнем документов, которые необходимо предоставить для оформления кредитной карты у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка в пункте «Вопросы»: karta1.com.ua/evolution/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
благодарим за предоставленные данные. По факту проверки информации с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий