Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
korak1977
korak1977
3 марта 2014, 20:54
в связи с обстановкой в стране будут ли применяться штрафные санкции если платеж по кредиту будет приходить предположим на 10 дней позже от установленной даты
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 23:20
Уважаемый korak1977,
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения платежей по кредиту Банк оставляет за собой право применить штрафные санкции, размер которых указан в кредитном договоре.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
katya888
katya888
3 марта 2014, 20:49
Екатерина, Донецк
На мое заявление№1792714 был получен ответ №05-1792714 от 20.01.2014г. о том, что штрафные санкции по договору №014-04418-110813 от 11.08.2013г. аннулированы, и после этого было исправление графика погашения платежей(исполнитель-Дейнеко Ярослава Владимировна).Но в действительности это была всего лишь «отписка», штраф продолжает существовать и с каждым месяцем накапливается все больше и больше, несколько звонков на горячую линию(0800500600,0444950369)результатов не дали.Мною было написано еще одно заявление №1969177, ответ на которое до сих пор не получен.Прошу разобраться в создавшейся ситуации, или объяснить куда можно обратиться для решения этого вопроса.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 22:35
Уважаемая katya888,
ожидайте, пожалуйста, обратной связи по данному вопросу в рабочее время.
Спасибо за обращение.
Valeriya83
Valeriya83
3 марта 2014, 20:04
Могу ли я приостановить выплату кредита на 3 месяца?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 22:13
Уважаемый Valeriya83,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
slava1985
slava1985
3 марта 2014, 19:53
Вячеслав, Мариуполь
Депозит можно снять в любом отделении банка или там где оформлялся депозит?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 22:11
Уважаемый slava1985,
в случае, если согласно условиям Договора предусмотрена выплата тела депозитного вклада на кассу Банка, необходимо обращаться именно в то отделение Банка, в котором вклад был размещен.
Если согласно условиям Договора предусмотрена выплата тела депозитного вклада на текущий или карточный счет, возможно обратиться в любое отделение Банка.
Спасибо Вам за вопрос.
slava1985
slava1985
3 марта 2014, 19:11
Вячеслав, Мариуполь
Вы говорите с валютных депозитов 15000 грн в день на человека, а сегодня сказали что они должны выплатить всю сумму но не могут, не могут и частями, что это такое и как его понимать?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 19:53
Уважаемый slava1985,
сообщаем, что для снятия средств через кассу Банка рекомендуем уточнять наличие интересующей Вас суммы непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение!
slava1985
slava1985
3 марта 2014, 18:17
Вячеслав, Мариуполь
У бабушки 1 марта закончился депозит(8000 долларов). 3 марта она хотела забрать деньги в гривнах, но ей отказали, мотивируя техническими проблемами. Что это за проблемы и когда можно будет получить деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 18:27
Уважаемый slava1985,
на сегодняшний день выдача средств производится согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014, а именно: Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за обращение!
syucz
syucz
3 марта 2014, 16:02
Игорь, Киев
У меня 19.03.14 заканчивается срок гривневого депозита.
Для того чтобы его забрать, а не пролонгировать, мне нужно уточнить на горячей линии что сделать. а «она» трубку с четверга не поднимает.

1-подскажите, что нужно для того чтобы я 19.03.14 (в день когда мой депозитный вклад заканчивается) мог получить свои деньги обратно.
2-Почему ни филиалы, ни горячая линия не подымают трубку? все настолько плачевно???
спасибо заранее за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 16:34
Уважаемый syucz,
для решения Вашего вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратные связи.
Virtuoz
Virtuoz
3 марта 2014, 14:51
Virtuoz, Каменец-Подольский
Уважаемые Представители Дельта Банка!
Спасибо за ответ в разделе «отзывы»

Сумма моего депозита меньше 15 тыс.гривен в эквиваленте, прописанных в ограничении (п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014), на которое Вы ссылаетесь, проблема в том, что Каменец-Подольское отделение отказывается выплатить мой депозит в валюте ( USD ), ссылаясь на подпункт
7) уповноважені банки мають право достроково повертати
вклади, залучені в iноземній валюті за всіма типами договорів, у національній
валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;

Однако, данный пункт НЕ Запрещает досрочную выплату депозита в валюте, а «дает право» банку выплачивать депозит в национальной валюте, однако меня это не устраивает и я Настаиваю на своем Праве получить свой депозит в той валюте, в котором я его разместил, согласно Договора с Дельта Банком.

Считаю, я имею право на эту «прихоть», учитывая, что при досрочном снятии депозита банк не заплатит мне за несколькомесячное пользование моими деньгами (это я не оспариваю, так как это условия Договора),
но и испытывать неудобства и Терять деньги при покупке USD (мне нужны именно доллары) тоже не желаю.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 16:00
Уважаемый Virtuoz,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
syucz
syucz
3 марта 2014, 14:13
Игорь, Киев
У меня 19.03.14 заканчивается срок гривневого депозита.
Для того чтобы его забрать, а не пролонгировать, мне нужно уточнить на горячей линии что сделать. а «она» трубку с четверга не поднимает.

1-подскажите, что нужно для того чтобы я 19.03.14 (в день когда мой депозитный вклад заканчивается) мог получить свои деньги обратно.
2-Почему ни филиалы, ни горячая линия не подымают трубку? все настолько плачевно???
спасибо заранее за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 16:33
Уважаемый syucz,
для решения Вашего вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратные связи.
kenza8068
kenza8068
3 марта 2014, 13:37
Лиза
Здравствуйте! Скажи пожалуйста, есть ли в приват банке система оповещения о денежных операциях через смс (как в Приват банке например). И еще вопрос: если я совершила покупку на 1000 грн по кредитной карте, какой минимальный платеж я должна сделать до 20-го числа (как погашение процента) и сколько будет снято после 20-го за пользование деньгами.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 13:44
Уважаемая kenza8068,
информацию относительно Вашего первого вопроса рекомендуем уточнять у представителей Приват Банка. Также сообщаем, что все начисления производятся исключительно в соответствии с условиями Тарифного пакета Вашей карты и договора. Уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kenza8068
kenza8068
3 марта 2014, 13:37
Лиза
Здравствуйте! Скажи пожалуйста, есть ли в приват банке система оповещения о денежных операциях через смс (как в Приват банке например). И еще вопрос: если я совершила покупку на 1000 грн по кредитной карте, какой минимальный платеж я должна сделать до 20-го числа (как погашение процента) и сколько будет снято после 20-го за пользование деньгами.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 13:45
Уважаемая kenza8068,
информацию относительно Вашего первого вопроса рекомендуем уточнять у представителей Приват Банка. Также сообщаем, что все начисления производятся исключительно в соответствии с условиями Тарифного пакета Вашей карты и договора. Уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
serg1122
serg1122
3 марта 2014, 11:41
как узнать остаток по кредиту в вашем банке
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 11:44
Уважаемый serg1122,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
zahanna170784
zahanna170784
3 марта 2014, 10:38
Ильичевск
где можно оплатить кредит без комиссий ???
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 10:43
Уважаемая zahanna170784,
со всеми доступными каналами погашения кредита, у Вас есть возможность ознакомится на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
ArukaSakura
ArukaSakura
2 марта 2014, 23:49
София, Харьков
Добрый день! Уже неделю не могу снять деньги с социальной карточки так как банкоматы Дельта не работают, а банкоматы банков партнеров не выдают деньги. В чем причина и как можно снять деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 23:57
Уважаемая ArukaSakura,
на сегодняшний день лимит для снятия наличных через банкоматы составляет 2 500 грн. в сутки.
Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время. Детально с информацией есть возможность ознакомиться на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1538/
Благодарим за обращение.
virtoria1105
virtoria1105
2 марта 2014, 22:40
У меня на кредитной карте остаток 2000 почему я не могла сегодня снять с нее деньги и по мотреть баланс
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 22:43
Уважаемая virtoria1105,
в описанной Вами ситуации, для уточнения информации о состоянии Вашей платежной карты рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
millioa
millioa
2 марта 2014, 21:40
возможно ли снять с кары деньги в россии? ( с украинской карты)
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 21:48
Уважаемый millioa,
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банка эмитирует платежные карты международного образца, которые есть возможность использовать в любой стране.
Спасибо за вопрос.
51nuhesse
51nuhesse
2 марта 2014, 21:24
как узнать остаток по кредиту? и возможно ли его узнавать по интернету?
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 21:30
Уважаемый 51nuhesse,
обращаем Ваше внимание, в описанном Вами случае есть возможность пользоваться СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/. Детальная информация размещена на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/.
Также, для уточнения финансовой информации по кредиту, есть возможность обращаться в Банк любым другим удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопросы.
Maria1492
Maria1492
2 марта 2014, 17:36
Мария, Кривой Рог
Здравствуйте я бы хотела узнать остаток по своему кредиту? как это возможно?
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 17:38
Уважаемая Maria1492,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
golovko1974
golovko1974
2 марта 2014, 16:08
Наталья, Киев
Добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно ли сегодня снять наличные с кредитной карты??? или они заморожены???
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 16:16
Уважаемая golovko1974,
информируем, что лимит снятия наличных через банкоматы банка по карте составляет 2 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение!
tntjgfnzhj67
tntjgfnzhj67
2 марта 2014, 11:33
Здравствуйте! Положил гривны на депозит 15.02.2014 в сумме 10219, под 23%, пришла СМС, что % составляют70.73, хотя по моим подсчетам более грн83
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 12:29
Уважаемый tntjgfnzhj67,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка