Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения платежей по кредиту Банк оставляет за собой право применить штрафные санкции, размер которых указан в кредитном договоре.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
ожидайте, пожалуйста, обратной связи по данному вопросу в рабочее время.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
в случае, если согласно условиям Договора предусмотрена выплата тела депозитного вклада на кассу Банка, необходимо обращаться именно в то отделение Банка, в котором вклад был размещен.
Если согласно условиям Договора предусмотрена выплата тела депозитного вклада на текущий или карточный счет, возможно обратиться в любое отделение Банка.
Спасибо Вам за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что для снятия средств через кассу Банка рекомендуем уточнять наличие интересующей Вас суммы непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
на сегодняшний день выдача средств производится согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014, а именно: Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
Для того чтобы его забрать, а не пролонгировать, мне нужно уточнить на горячей линии что сделать. а «она» трубку с четверга не поднимает.
1-подскажите, что нужно для того чтобы я 19.03.14 (в день когда мой депозитный вклад заканчивается) мог получить свои деньги обратно.
2-Почему ни филиалы, ни горячая линия не подымают трубку? все настолько плачевно???
спасибо заранее за ответ
для решения Вашего вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратные связи.
Написать комментарий
Спасибо за ответ в разделе «отзывы»
Сумма моего депозита меньше 15 тыс.гривен в эквиваленте, прописанных в ограничении (п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014), на которое Вы ссылаетесь, проблема в том, что Каменец-Подольское отделение отказывается выплатить мой депозит в валюте ( USD ), ссылаясь на подпункт
7) уповноважені банки мають право достроково повертати
вклади, залучені в iноземній валюті за всіма типами договорів, у національній
валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;
Однако, данный пункт НЕ Запрещает досрочную выплату депозита в валюте, а «дает право» банку выплачивать депозит в национальной валюте, однако меня это не устраивает и я Настаиваю на своем Праве получить свой депозит в той валюте, в котором я его разместил, согласно Договора с Дельта Банком.
Считаю, я имею право на эту «прихоть», учитывая, что при досрочном снятии депозита банк не заплатит мне за несколькомесячное пользование моими деньгами (это я не оспариваю, так как это условия Договора),
но и испытывать неудобства и Терять деньги при покупке USD (мне нужны именно доллары) тоже не желаю.
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Для того чтобы его забрать, а не пролонгировать, мне нужно уточнить на горячей линии что сделать. а «она» трубку с четверга не поднимает.
1-подскажите, что нужно для того чтобы я 19.03.14 (в день когда мой депозитный вклад заканчивается) мог получить свои деньги обратно.
2-Почему ни филиалы, ни горячая линия не подымают трубку? все настолько плачевно???
спасибо заранее за ответ
для решения Вашего вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратные связи.
Написать комментарий
информацию относительно Вашего первого вопроса рекомендуем уточнять у представителей Приват Банка. Также сообщаем, что все начисления производятся исключительно в соответствии с условиями Тарифного пакета Вашей карты и договора. Уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
информацию относительно Вашего первого вопроса рекомендуем уточнять у представителей Приват Банка. Также сообщаем, что все начисления производятся исключительно в соответствии с условиями Тарифного пакета Вашей карты и договора. Уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
со всеми доступными каналами погашения кредита, у Вас есть возможность ознакомится на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
на сегодняшний день лимит для снятия наличных через банкоматы составляет 2 500 грн. в сутки.
Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время. Детально с информацией есть возможность ознакомиться на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1538/
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, для уточнения информации о состоянии Вашей платежной карты рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банка эмитирует платежные карты международного образца, которые есть возможность использовать в любой стране.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, в описанном Вами случае есть возможность пользоваться СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/. Детальная информация размещена на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/.
Также, для уточнения финансовой информации по кредиту, есть возможность обращаться в Банк любым другим удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопросы.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
информируем, что лимит снятия наличных через банкоматы банка по карте составляет 2 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)