Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sotnik99
sotnik99
5 марта 2014, 16:30
Почему банк остановил выдачу кредитов
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 14:50
Уважаемый sotnik99,
просим конкретизировать суть Вашего обращения на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Информируем, что связаться с Банком и уточнить интересующие вопросы, у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Mihka
Mihka
5 марта 2014, 16:18
Ольга, Макеевка
Добрый день! Я являюсь должником вашего банка, просрочка 3 месяца по кредитной карте. Платит долг я не отказываюсь. Скажите пожалуйста с кем можно мирно пообщаться по этому вопросу и урегулировать данную проблему.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:22
Уважаемая Mihka,
с целью решения Вашего вопроса, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарим.
kogannatawa
kogannatawa
5 марта 2014, 15:03
natawa
я имею кридитную карту вашего банка лимит 3800, могу ли я поднять лимит, и кагда????
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:20
Уважаемая kogannatawa,
с данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
21reset
21reset
5 марта 2014, 13:30
Подскажите пожалста как я могу узнаь какую суму мне осталось выплачевать за кредит)???
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:36
Уважаемый 21reset,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
fandorin
fandorin
5 марта 2014, 10:35
fandorin, днепродзержинск
Всё, мне помог оператор, вопросы предыдущие сняты.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 10:40
Уважаемый fandorin,
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Будем рады помочь!
fandorin
fandorin
5 марта 2014, 10:31
fandorin, днепродзержинск
Сколько еще платежей мне осталось по договру №001-03034-280513 от 28 мая 2013 года?
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 10:42
Уважаемый fandorin,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
fandorin
fandorin
5 марта 2014, 10:28
fandorin, днепродзержинск
Почему в скайпе связь с вами обрывается каждые 20 сек???
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 10:42
Уважаемый fandorin,
сообщаем, что Скайп-телефония работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение!
antarx
antarx
5 марта 2014, 9:30
Роман
Здравствуйте.
Почему в Харькове 3 день не работает ни один банкомат? В сети партнеров тоже снять деньги не возможно. В чем причина?
Заранее, спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 10:50
Уважаемый antarx,
лимит снятия наличных через банкоматы составляет 2 500 грн в сутки (http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1537/).
Обращаем Ваше внимание на то, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
qwert888
Алла Шепелева
4 марта 2014, 21:47
Добрый вечер.я хочу обратиться к руководителю банка.если рассказывать всю историю это долго напишу кратко.Живя с мужем попала из за него в трудную материальную ситуацию.В итоге он сбежал с деньгами. и оставил нам с дочкой долги, что бы их погасить мне пришлось свой бизнес заложить в ломбард. теперь я плачу 14 000 грн процентов в месяц, имеется подтверждения квитанции,.договор. В банке взять не получилось т.к. из за него же были просрочки ранее.Я обращалась в ВАШ банк но мне отказали, я объясняла что плачу в ломбард большие проценты.Скажите пожалуйста.можно ли рассчитывать на ВАШУ помощь и получить кредит для погашения ломбарда, ведь ломбард я оплачиваю, также могу отдать под залог свой бизнес в ВАШ банк.Помогите пожалуйста получить кредит в ВАШЕМ БАНКЕ. ОПЛАЧИВАТЬ МОГУ И ОБЯЗУЮСЬ.Просто одни проценты платить тяжело. а сумма кредита не уменьшается.Спасибо, в любом случае.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:31
Уважаемая Алла Шепелева,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с детальным описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
380987657877
380987657877
4 марта 2014, 20:48
Миколаївська
як закрити картку Дельтабанку?
380987657877
380987657877
4 марта 2014, 20:38
Миколаївська область селище Арбузинка
я закрив кредит у грудні 2013 року 3 місяці мені на телефон приходять смс що картку поповнено на суму але картки на руках у мене не має
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:20
Шановний 380987657877,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
trina83
trina83
4 марта 2014, 20:13
я могу снимать кредитные средства через другой банкомат? например укрсиббанк?
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:02
Уважаемая trina83,
обращаем Ваше внимание, что с карт, платежных карт, эмитированных Дельта Банком, есть возможность снимать наличные в любых банкоматах как на территории Украины, так и за ее пределами.
Спасибо за вопрос.
trina83
trina83
4 марта 2014, 19:57
ваши кредитные карточки заблокированые? я могу снять деньги с кредитки?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 20:03
Уважаемый trina83,
информируем, что для снятия наличных через банкоматы установлен лимит в размере 2500 грн в сутки. Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время. Также дополнительно сообщаем, что при снятии средств через кассу Банка ограничений такого рода нет.
Благодарим за обращение!
pixell2014
pixell2014
4 марта 2014, 18:17
доброго дня, можу я дізнатися чі прошов мій платіж
По кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:23
Уважаемый pixell2014,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
murranda
murranda
4 марта 2014, 17:35
Мирослава, Полтава
В очередной раз не могу дозвониться на горячую линию ни по одному из телефонов!!! Меня постоянно соединяет с досудебным отделом! «myDELTA» не работает целый день, не могу сделать платежи даже через другие платежные системы (отказ свяжитесь с банком).Подскажите пожалуйста почему не работает должным образом горячая линия? Может есть мобильный телефон или каким образом можно связаться если есть горячие вопросы?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:10
Уважаемая murranda,
сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, у Вас есть возможность воспользоваться альтернативными каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ulanna
ulanna
4 марта 2014, 14:10
Подскажите пожалуйста, последний платеж по кредиту за планшет, где платить, только в банке или можно и на укрпочте? еще если заплатит другой человек, а не тот на кого оформлен кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 15:40
Уважаемый ulanna,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информируем, что вносить средства по реквизитам Вашего кредита может не только владелец счета, но и третье лицо. С информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за вопросы!
JkmufY
JkmufY
4 марта 2014, 13:44
Ольга
Как узнать свой остаток по кредиту?
Как изменить номер телефона указанный в договоре?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:48
Уважаемый JkmufY,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для того, чтобы изменить номер телефона, достаточно обратится в отделение Банка и написать соовтетствующее заявление.
Спасибо за вопросы!
0964913220
0964913220
4 марта 2014, 13:44
Ольга, Днепропетровск
Здраствуйте, можете подсказать задолженность кредитного товара по договору01003041140913
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:46
Уважаемая 0964913220,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
roman24
roman24
4 марта 2014, 10:43
если я не успею вовремя положить деньги на карточку.Что будет!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 10:56
Уважаемый roman24,
позвольте отметить, что в случае нарушения установленных сроков внесения ежемесячных платежей по кредитной карте, Банк имеет право применить к штрафные санкции на условиях, предусмотренных положениями Кредитного договора.
Спасибо за вопрос!
valek
valek
3 марта 2014, 22:57
Валентин, Киев
У моего предприятия счет в Дельта банке. Мы с пятницы не можем оплатить услуги своих партнеров. Вам очень нужны наши деньги? Вы и только вы своими действиями создаете кризис в стране!!! Мое предприятие хочет распоряжаться своими деньгами как оно считает нужным!!! Как дать кредит безпроцентный, ну или под 12% годовых, так вы не можете??!!! А нашими деньгами пользоваться вам нравится!!??? КОГДА БУДУТ ПРОХОДИТЬ НОРМАЛЬНО ПЛАТЕЖИ!!???? ВЫ ЖЕ САМЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ БАНК!!! ВЫ БОЛЕЕТЕ ЗА СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 23:49
Уважаемый valek,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) данные предприятия и детали относительно отправки платежей.
Заранее благодарны.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка