Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
33Svetlana
33Svetlana
8 марта 2014, 8:26
Светлана, Мариуполь
Здравствуйте! скажите пожалуйста если я например сегодня заплачу обязательный платёж на карту смогу ли я завтра снять деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 8:30
Уважаемая 33Svetlana,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
npastushok
npastushok
7 марта 2014, 21:56
Klient, Винница
06.03. я здійснювала зарахування коштів на депозитний рахунок через інтернет банкінг. Кошти з ощадного рахунку списані, а на депозитний не зараховані. Звернення в клієнтську підпримку прийняте за №1979686. Сьогодні кошти теж не повернуті. Хто користується моїми коштами, впереді вихідні. Чому я втрачаю відсотки. Прошу як найшвидше вирішити проблему. Втратила довіру до банку.
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 22:12
Шановна npastushok,
приносимо щирі вибачення за ситуацію, що виникла. Також повідомляємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Вас додатково проінформуємо.
Дякуємо за звернення.
valentinab
valentinab
7 марта 2014, 18:38
Валентина, Мариуполь
Добрый день!
Я просила лимит сегодня на 12000 грн для перечисления онлайн за авиабилеты. Но у меня не хватило лимита. Как его увеличить сегодня еще на 500 грн?
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 19:57
Уважаемая valentinab,
для установления индивидуальных лимитов при расчетах в сети Интернет рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка следующими способами:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
leo1
leo1
7 марта 2014, 16:59
Лёня, Белоя_церква
хачу в зять до 50 -тысач гр картачку приходил неделю назад сказали что все од казуют вот типерь хачу у знать дают уже?
leo1
leo1
7 марта 2014, 16:59
Лёня, Белоя_церква
Банк стал выдывать кридиты?
Roxx
Roxx
7 марта 2014, 16:14
Евпатория
Почему не могу снять валюту с текущего счета? Два дня, после обещания Яценюка выдавать по 1,5 тыс у.е. в день, выдавали. А теперь только мило пожимают плечами и не дают никаких разъяснений. Может вы объясните, как мне получить собственные деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 20:04
Уважаемый Roxx,
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
128500778
128500778
7 марта 2014, 14:35
артур, донецк
я потерял карту кредитную ГОЛд пришел сегодня восстановить и хотел снять наличные на праздники
но карта будет активна только через сутки.Почему такие неудобства??? в привате все намного проше деньги с одной карты переходят на другую автоматически
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 14:57
Уважаемый 128500778,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Aleksandr9
Aleksandr9
7 марта 2014, 13:47
Александр, Киев
ХЕЛП не уходят платежи с рас счёта
Titushka
Titushka
6 марта 2014, 22:24
Злой, Киев
Дельта не даёт воспользоваться деньгами, которые я им занёс. Имея на счету 20 000 гривен, не даёт пополнить телефон на 5 гривен. Сами поменяли лимиты и всё инет-банкинг умер для меня. И это всё продолжается с 1-го числа. Решат в ближайшее время. Если можете повлияйте на них как-нибудь. Завтра буду звонить в НБУ подам жалобу.
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 23:44
Уважаемый Titushka,
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета), а также детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
tyurikov
tyurikov
6 марта 2014, 22:04
Andrey
Отправил свой вопрос на consultant@deltabank.com.ua

Какой срок ответа на письма?
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 23:34
Уважаемый tyurikov,
сообщаем, что обращения Клиентов, отправленные на электронный адрес Банка рассматриваются максимально на протяжении 3 рабочих дней.
Спасибо за вопрос.
83maks
83maks
6 марта 2014, 21:15
Ірина, Стрий Львівська область
Добрий вечір!
Минулого тижня писала, що не можу зняти гроші в валюті після закінчення терміну дії депозиту. Частину виплатили, а решта не віддают и навіть не обіцяют віддати. Вже три тижні я не можу забрати свої гроші. Це просто наглість. Невже свої гроші я зможу забрати лише через суд. Львівська область. Стрийське відділення.
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 21:35
Шановна 83maks,
з метою уточнення і перевірки інформації, просимо надати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/ № рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
rex287474
rex287474
6 марта 2014, 18:05
шалесный александр михайлович, комсомольск
почему до вас не дозвонишся я звонил и на горячую и на стационарную не кто не отвечает может и платить ни кому не надо если не отвечают
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 18:36
Уважаемый rex287474,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
rex287474
rex287474
6 марта 2014, 18:00
шалесный александр михайлович, комсомольск
почему заблокирована карта и как ее разблокировать если представителей не найдеш
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 18:37
Уважаемый rex287474,
уточнить информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
rex287474
rex287474
6 марта 2014, 18:00
шалесный александр михайлович, комсомольск
почему заблокирована карта и как ее разблокировать если представителей не найдеш
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 18:38
Уважаемый rex287474,
уточнить информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
denishuk1983
denishuk1983
6 марта 2014, 17:43
Я взяла кредит 16.02.2014 г. на сумму 2948,52 грн. Необходимо ежемесячно до 12 числа вносить на кредитный счет 294,00 грн. 03.03.2014 г. я внесла 301 грн. В интернет-банке Дельта онлайн я посмотрела историю платежей по кредиту. Мне 26.02.2014г. насчитали комиссию в сумме 31,84 грн. И остаток задолженности получился 2679,38 грн. Получается, на кредит пошло всего лишь 269,14 грн. Подскажите, пожалуйста:
1.Почему так получилось?
2.И сколько и до какого числа мне нужно заплатить, чтобы не насчитали штрафные санкции?
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 17:50
Уважаемый denishuk1983,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
sotnik99
sotnik99
6 марта 2014, 16:28
По какой причине горловский филиал перестал выдавать потребительский кредит Готивочка
olipskis
olipskis
5 марта 2014, 22:33
оксана
такое ощущение что с нами робот переписывается.Мне ваши извинения куда деть, у меня дети пострадают из за невыдачи депозита. С меня потребовали деньги ссылаясь на то что деньги будут давать 200дол в день. Меры приймите к вашим сотрудникам. Я если б кредит брала и извинялась за не выплату то разговор другой был. Я работник суда, уже иск готов. Хочу справедливости. А вы мне извинения. ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ и не вымагайте несчастные 100, 35, 20грн. Если на что то не хватает сбростесть своим сотрудникм
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 22:38
Уважаемая olipskis,
как сообщалось ранее, чтобы у нас была возможность проверить информацию, изложенную в Вашем сообщении, и принять необходимые меры, просим предоставить Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
olipskis
olipskis
5 марта 2014, 22:19
оксана
27февраля закончился по сроку время моего депозита, но до сих пор я его не могу снять. При написании заявления мне сообщили 04.03.14 что я еще должна заплатить 100грн. за страховку. Основания-внутреннее распоряжения. На вопрос показать этот документ был отказ, на вопрос на каком основании, ответ не хотите не платите, деньги будете получать по 200долларов. Я считаю, что ВАШИ действия ПРОТИВОЗАКОННЫЕ. Сотрудники вашего банка не образованные. Если есть распоряжение обязаны показать. И не считаете ли вы что достаточно уже пользуетесь МОИМИ деньгами, а где же ваши 1% за невыплату депозита.На все вопросы по почте вам я никак не дожидаюсь ответа.Надеюсь. г.Красноармейск Донецкая обл. отделение банка на м-н Шехтерский Прошу принять меры и ответить на мой вопрос
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 22:24
Уважаемая olipskis,
позвольте обратить Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной. Поэтому, с целью принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Касательно выплаты суммы депозитного вклада, считаем необходимым отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
nataliya717
nataliya717
5 марта 2014, 18:48
Наталия, Житомир
Скажите пожалуйста когда возобновится кредитование?
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 14:49
Уважаемая nataliya717,
просим конкретизировать суть Вашего обращения на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Информируем, что связаться с Банком и уточнить интересующие вопросы, у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Step7763
Step7763
5 марта 2014, 18:11
ка узнать остаток по кредиту, или проверить оплату, бо когда оплачевал в боксе, чека про оплату небыло?
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 18:28
Уважаемый Step7763,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка