Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (1)
приносимо щирі вибачення за ситуацію, що виникла. Також повідомляємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Вас додатково проінформуємо.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Я просила лимит сегодня на 12000 грн для перечисления онлайн за авиабилеты. Но у меня не хватило лимита. Как его увеличить сегодня еще на 500 грн?
для установления индивидуальных лимитов при расчетах в сети Интернет рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка следующими способами:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
но карта будет активна только через сутки.Почему такие неудобства??? в привате все намного проше деньги с одной карты переходят на другую автоматически
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Написать комментарий
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета), а также детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (2)
Какой срок ответа на письма?
сообщаем, что обращения Клиентов, отправленные на электронный адрес Банка рассматриваются максимально на протяжении 3 рабочих дней.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Минулого тижня писала, що не можу зняти гроші в валюті після закінчення терміну дії депозиту. Частину виплатили, а решта не віддают и навіть не обіцяют віддати. Вже три тижні я не можу забрати свої гроші. Це просто наглість. Невже свої гроші я зможу забрати лише через суд. Львівська область. Стрийське відділення.
з метою уточнення і перевірки інформації, просимо надати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/ № рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
1.Почему так получилось?
2.И сколько и до какого числа мне нужно заплатить, чтобы не насчитали штрафные санкции?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Написать комментарий
как сообщалось ранее, чтобы у нас была возможность проверить информацию, изложенную в Вашем сообщении, и принять необходимые меры, просим предоставить Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной. Поэтому, с целью принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Касательно выплаты суммы депозитного вклада, считаем необходимым отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
просим конкретизировать суть Вашего обращения на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Информируем, что связаться с Банком и уточнить интересующие вопросы, у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий