Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
a330883
a330883
9 марта 2014, 18:36
a330883, Запороже
два дня по дебетовой карте №1 не могу производить оплаты, на заправках в супермаркетах и т. д. все проплаты по кредиту провожу не позднее указанной в договоре даты, т.е. условия договора с моей стороны не нарушены.
1.по какой причине я не могу пользоваться картой?
2… почему меня не уведомили об этом сотрудники банка согласно действующему договору между банком и физ. лицом?
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 18:41
Уважаемый a330883,
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
qwertyas
qwertyas
9 марта 2014, 17:59
Анастасия, Мелитополь
Добрый день, скажите работает ли завтра главное отделение дельта банка в Мелитополе?
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 18:22
Уважаемая qwertyas,
сообщаем, что 10.03.2014 во всех отделениях Банка выходной день.
11.03.2014 все отделения будут работать с стандартном режиме. С графиком работы отделений у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Благодарим за вопрос!
jsotnykova
jsotnykova
9 марта 2014, 17:17
Юлия
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, чтобы получить кредит нужно предъявлять справку с места работы?
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 18:15
Уважаемая jsotnykova,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день услуга кредитования Дельта Банком временно приостановлена. В ближайшее время продажа продуктов будет восстановлена.
Благодарим за проявленный интерес!
annafeshchenko
Анна ФЕЩЕНКО
9 марта 2014, 15:19
Анна, П.Г.Т. ВАСИЛЬКОВКА ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ КВИТАНЦИИ СО ШТРИХ КОДОМ ДЛЯ ОПЛАТЫ КРЕДИТА В ДЕЛЬТА БАНКЕ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ?
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 17:05
Уважаемая Анна ФЕЩЕНКО,
для получения копии квитанции со штрих кодом у Вас есть возможность обратится в Банк:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
leo1
leo1
9 марта 2014, 15:10
Лёня, Белоя_церква
хачу в зять до 50 -тысач гр картачку приходил неделю назад сказали что все од казуют вот типерь хачу у знать дают уже?
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 17:10
Уважаемый leo1,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться в Банк для получения кредитной карты через 30 дней после предыдущего обращения.
Благодарим за проявленный интерес!
dima88
dima88
9 марта 2014, 14:06
Діма, Івано-франківськ
Добрий день.На кредитці було доступно 6000 грн.зараз 0 грн.Чи відновиться ліміт?І коли? Дякую
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 14:20
Уважаемый dima88,
согласно п.4.16.4 «Правил банковского обслуживания физических лиц АО „Дельта Банк“, Банк может инициировать изменения размера Кредитной линии, после чего обязательно Вас проинформирует согласно „Правил банковского обслуживания физических лиц АО “Дельта Банк».
Благодарим за вопрос!
grizli1234
grizli1234
9 марта 2014, 13:44
Добрый день. У меня карта вашего банка с лимитом 50000, хотел узнать можно ли его увеличить на 15000? Заранее спасибо за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 13:59
Уважаемый grizli1234,
информируем, что в данный момент услуга увеличения кредитного лимита временно приостановлена.
Благодарим за вопрос.
vancl
vancl
9 марта 2014, 11:19
Вячеслав, Киев
Не могу снять деньги с долларовой карточки ОК1.
В четверг был в двух отделениях (№3, №28), в пятницу был в пяти (№3, №9, №21, №27, №28).
Везде говорят, что валюты нет, писал бумажки, но это ни на что не повлияло.
Панику нигде не устраивал, скандалы не закатывал, депозиты досрочно не разрывал. Клиент вашего банка уже 3-й год, сейчас трачу время впустую, посещая отделения. В среду еду заграницу, срочно нужна валюта.
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 11:23
Уважаемый vancl,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Igorzz
Igorzz
9 марта 2014, 11:13
Игорь, Харьков
при попытке снятия наличных с дебютной карточки, банкомат пишет (не можливо обробити запит, помилка 801) пробовал в нескольких банкоматах. Что означает єта ошибка.
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 11:18
Уважаемый Igorzz,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО / ИНН / № карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
mashuly
mashuly
9 марта 2014, 8:44
Мария, Симферополь
помогите у меня заблокировали доступ и я не могу войти в my delta
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 8:54
Уважаемая mashuly,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос
Molod4inka
Molod4inka
8 марта 2014, 23:34
Клиент банка, Донецк
Уже более недели захожу каждый день в кассу банка в городе Донецк по Ленинскому проспекту 2 и хочу снять с текущего счета в долларах свои деньги, на что получаю ответ: « мы не подкреплены валютой в данный момент валютой, наведывайтесь к нам, может будет в другой день». Заявку на получение валюты брать отказываются. Кассир на заявление, что раньше деньги получались без проблем по заявке сказала что цитирую «так много знаю», и при этом брать заявку на получение денег отказалась, ничем не мотивируя.
У меня вопрос, что за отношение к клиентам? почему мне отказывают принять заявку на выдачу моих денег и собственно выдать деньги? разберитесь с данной ситуацией И КОНКРЕТНО МОЕЙ как можно скорее! Прошу обратить внимание, что своими действиями вы нарушаете условия договора подписанного между нами со всеми вытекающими последствиями.
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 23:51
Уважаемая Molod4inka,
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны.
yuyak
Павел Яковлев
8 марта 2014, 21:06
Павел Яковлев, Ровно
У меня кредитная карта на 13000 грн… Выплачивал вовремя. Последняя выплата 3.03.2014… Остаток около 860 грн. Сегодня проверил — остатка уже нет. Куда он делся?
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 21:16
Уважаемый Павел Яковлев,
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны.
yurkomaks
yurkomaks
8 марта 2014, 18:28
Сегодня была утеряна кредитная карта, как эту заморозить и востановить по новому и где
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 20:25
Уважаемый yurkomaks,
в описанной Вами ситуации для блокировки платежной карты достаточно обратиться в Контатк-Центр Банка:
— 0 44 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Для перевыпуска карты рекомендуем Вам обратиться в удобное для Вас отделение Банка с паспортом.
Благодарим за обращение!
Tibeliuss
Tibeliuss
8 марта 2014, 17:45
Roman, Zaporizhzhya
Сегодня пытался расплатиться в магазине «Ощадной картой №1»- оба раз платёж отклонён. Мне сегодня срочно нужно купить авиабилеты, но смогу ли я сделать это, если у Вас ничего не работает- ведь лимит устанавливают работники банка, а у них ничего не работает! Что мне делать, кто возместит убытки, если завтра билетов по этому тарифу уже не будет? Когда Вы восстановите работу?
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 20:23
Уважаемый Tibeliuss,
сообщаем, что ситуация урегулирована. Приносим извинения за временные неудобства.
enda08
enda08
8 марта 2014, 15:49
Дмитри, Полтава
Здравствуйте!

Сегодня попытался снять деньги с карты «Ощадна» во многих банкоматах города (не только Дельты). Но один за другим выдавал, что нельзя связаться с банком или срок действия карты истек (хотя я ее получил в декабре) или превышен лимит. Ваш сайт myDelta недоступен. Что произошло и можно ли будет хотя бы завтра снять деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 16:43
Уважаемый enda08,
сообщаем, что временно отсутствует возможность пользования «Ощадной картой №1».
Уверяем Вас, что для решения этой ситуации специалисты Банка прилагают максимум усилий.
Спасибо за вопрос.
Odesitka
Odesitka
8 марта 2014, 14:18
Инна, Одесса
Я забыла пароль, к своей карты.На нее получаю детские деньги.Сейчас нахожусь не в Одессе, то есть нет возможности пойти и пере выпустить карту.Как я могу снять деньги с карты, или восстановить пин код?
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 14:43
Уважаемая Odesitka,
для перевыпуска карты рекомендуем Вам обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка в городе Одесса.Ознакомиться с адресами отделений Дельта Банка у Вас есть возможность на сайте:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/.
Спасибо за обращение!
Kamen1982
Kamen1982
8 марта 2014, 12:43
Дмитрий, Харьков
Добрый день. У меня кредитка от Вашего банка. так как я несколько месяцев уже нахожусь в России, мне необходимо настроить интернет — банкинг Дельта банка, для своевременных оплат по кредиту. Требуется помощь Ваших специалистов. Заранее благодарен.
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 12:50
Уважаемый Kamen1982,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Благодарим за обращение!
shefff
shefff
8 марта 2014, 12:02
здравствуйте, скажите пожалуйста остаток кредита на имя гузеев андрей сергеевич и получили ли вы платеж от 06.03.2014 заранее спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 12:10
Уважаемый shefff,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
tasha5855
tasha5855
8 марта 2014, 11:54
Наталья, Севастополь
Как можно оплатить рассрочку через интернет?
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 12:14
Уважаемый tasha5855,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
88butefe
88butefe
8 марта 2014, 11:44
natysa
Скажите пожалуйста на данный момент Ваш банк выдает кредиты
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 15:04
Уважаемый 88butefe,
в ответ за Ваш вопрос информируем, что на данный момент Банк сфокусирован на продаже кредитных продуктов исключительно существующим клиентам.
Благодарим Вас за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка