Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность подать заявление для расторжения Договора добровольного страхования. Для этого достаточно обратиться к представителю Банка с паспортом, идентификационным кодом и оригиналом Договора страхования.
Также позвольте отметить, что все возможные каналы связи с Банком указаны на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации для проверки информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что по кредитной карте с возобновляемым кредитным лимитом доступ к денежным средствам есть постоянно.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
С данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— при возможности копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что уточнить информацию о состоянии Вашего ккредита у Вас всегда есть возможность, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
позвольте отметить, что у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк для уточнения финансовой информации по Вашей карте следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
Комментарии (1)
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что сегодня 10.03.2014 отделения Дельта Банка не работают, о чем Клиенты были проинформированы на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1555/
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что 10.03.2014 во всех отделениях Банка выходной день.
11.03.2014 все отделения будут работать с стандартном режиме. С графиком работы отделений у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
как уже сообщалось, разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность путем обращения в отделение Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» необходимо будет указать логин и пароль со скретч-карты, которую Вы получите в отделении Банка. После входа в Систему Вам будет предложено изменить пароль на Ваш собственный.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
для проверки информации просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (2)