Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pezaroialia
pezaroialia
11 марта 2014, 16:13
Луганск
Что делать, если оператор, при оформлении кредита, не спросив, оформила страховку на 600гр? Не возможно прочитать все, мелко написаные условия. Возмущена очень. Добиться ничего не возможно. Дозвониться и пожаловаться- нужно ждать часами слушая музыку. У вас так много жалоб?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:36
Уважаемая pezaroialia,
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность подать заявление для расторжения Договора добровольного страхования. Для этого достаточно обратиться к представителю Банка с паспортом, идентификационным кодом и оригиналом Договора страхования.
Также позвольте отметить, что все возможные каналы связи с Банком указаны на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Спасибо за обращение.
gidrolog
gidrolog
11 марта 2014, 15:15
Доброго времени суток! При регистрации следую всем инструкциям «myDELTA» (по номеру платежного договора) с 06.03.14 г пишет что ошибка при наборе данных, но ошибки нет!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:31
Уважаемый gidrolog,
в описанной Вами ситуации для проверки информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
ekaterina1988
ekaterina1988
11 марта 2014, 15:04
Скажите пожалуйста, по моей кредитной карточке платеж нужно сделать до 20 числа, если я сегодня погашу его полностью, когда смогу сново снять деньги с карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:29
Уважаемая ekaterina1988,
обращаем Ваше внимание, что по кредитной карте с возобновляемым кредитным лимитом доступ к денежным средствам есть постоянно.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
zoya1975
zoya1975
11 марта 2014, 14:17
Здравствуйте , меня зовут Зоя, Первомайский Харьковской обл.
Я сегодня не смогла пополнить свою кредитную карту через терминал, как ещё можно её пополнить?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 14:40
Уважаемая zoya1975,
С данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
alinkastegka
alinkastegka
11 марта 2014, 14:14
алина стежка, харьков
Почему ещё не начислили деньги детские??? В отделе выплат сказали что ещё 7 числа ушли в банк??
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 14:36
Уважаемый alinkastegka,
для проверки информации просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Natalia26
Natalia26
11 марта 2014, 13:37
Наталья, Красногвардейский район АР Крым
Изменился номер телефона могу ли я его поменять без визита в банк?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 14:20
Уважаемая Natalia26,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за вопрос.
Aleksandr7836
Aleksandr7836
11 марта 2014, 12:26
Дельта Банк сегодня целый день не могу до Вас дозвониться, никто не берет трубку… почему???
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 12:51
Уважаемый Aleksandr7836,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
npastushok
npastushok
11 марта 2014, 10:18
Klient, Винница
Повторно!!! Дельта Банк Вы обнаглели. С 06.03. деньги не возвращаются. Напоминаю: 06.03 приблезительно около 16,50, ч-з систему myDELTA пополняла депозит, денег нет ни на депозите, ни на сберсчете, прошло уже 5 дней. Жду еще час, и пишу жалобу на Нацбанк, Обращение на поддержку №1979686.
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 11:54
Уважаемый npastushok,
сообщаем, что Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
diksamed
diksamed
10 марта 2014, 21:09
Дмитрий, с.Железный Порт
В связи с невозможностью выезда за пределы с.Ж.Порт Херсонской обл. из-за военного положения и постоянного несения службы погасить кредит пока не могу. Возможна ли отсрочка на 10 дней в пределах 20марта? Договор № 010-99909-020913
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 21:21
Уважаемый diksamed,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— при возможности копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
dmitriksvet
dmitriksvet
10 марта 2014, 17:45
Светлана
хочу узнать кредит закрыли? Мой Договор №001-04430-280813
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 17:48
Уважаемый dmitriksvet,
сообщаем, что уточнить информацию о состоянии Вашего ккредита у Вас всегда есть возможность, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
trina83
trina83
10 марта 2014, 17:03
катя, кривой рог
заплатила 7 марта платеж на кредитку через терминал.почему платеж еще не пришёл?
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 17:18
Уважаеая trina83,
позвольте отметить, что у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк для уточнения финансовой информации по Вашей карте следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
balaban
тоня берлинская
10 марта 2014, 13:56
тоня, одесса
Добрый день! Взяли у фокстроте ноутбук у кредит, через ваш банк, хотелось бы узнать поступают к вам от нас оплата? Большое спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 14:33
Уважаемый тоня берлинская,
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
sultanbeinatash
sultanbeinatash
10 марта 2014, 10:58
наталья
Здравствуйте, почему я не могу зарегистрироваться на myDELTA
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 11:06
Уважаемый sultanbeinatash,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
Anatoli
Anatoli
10 марта 2014, 10:52
симферополь
Сегодня не мог купить продукты по кредитной карте
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 10:54
Уважаемый Anatoli,
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
aleksa95
aleksa95
10 марта 2014, 9:29
полтава
Сегодня работают отделения Дельта банка в Полтаве?
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 9:31
Уважаемый aleksa95,
сообщаем, что сегодня 10.03.2014 отделения Дельта Банка не работают, о чем Клиенты были проинформированы на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1555/
Спасибо за вопрос!
elca
elca
10 марта 2014, 9:15
Сегодня работают отделения банка в г.Симферополь?
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 9:28
Уважаемый elca,
сообщаем, что 10.03.2014 во всех отделениях Банка выходной день.
11.03.2014 все отделения будут работать с стандартном режиме. С графиком работы отделений у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Благодарим за вопрос!
nadea
nadea
9 марта 2014, 22:23
Обезательно обращатся в банк? через интернет нельзя?
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 22:30
Уважаемая nadea,
как уже сообщалось, разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность путем обращения в отделение Банка.
Благодарим за вопрос.
nadea
nadea
9 марта 2014, 22:09
А зачем нужна новая скретч карта
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 22:15
Уважаемая nadea,
для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» необходимо будет указать логин и пароль со скретч-карты, которую Вы получите в отделении Банка. После входа в Систему Вам будет предложено изменить пароль на Ваш собственный.
Спасибо за вопрос.
nadea
nadea
9 марта 2014, 21:37
почему я не могу зайти на свою странцу my delta пишит ваша страница заблакирована
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 21:41
Уважаемая nadea,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос.
Gatts
Gatts
9 марта 2014, 19:42
Почему не могу зарегистрироывться в myDELTA все время пишет *Сеанс автоматически закрыт по таймауту*
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 20:19
Уважаемый Gatts,
для проверки информации просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка