Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
53885065
Марина Качан
4 августа 2016, 14:51
Марина, Украина
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом, в вашем банке выплатила 2 кредита, платила все исправно, остался долг по кредитной карте.В 2014 году началась война другие банки не принимали платежи, получилась задолженность 5 месяцев, потом мне позвонили представитель Дельта банка и сказал что Укрсоцбанк, Укрсиббанк и Ощадбанк принимает платежи я снова стала платить каждый месяц по 300- 200 гривень в месяц.Я живу в зоне АТО, но уже почти год мне звонят то «представители» то «судебные эксперты», угрожая и направляя ко мне коллекторов, пугая судом, то говорят уже суд состоялся без меня ни о чем не предупреждая и и не называют конкретно мою задолженность каждую неделю разные суммы, звонят членам моей семьи, соседям, при этом не дают возможности что-спросить и узнать сразу отключают телефон, некоторые «представители обращались в грубой форме.Я от своего долга не отказываюсь я понимаю что надо платить, но мне не говорят даже адреса по которому я хочу узнать информацию о своей задолженности разве так поступает уважающий себя банк?
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2016, 14:58
Марина Качан, добрый ден,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии - 1

+
0
olegog
olegog
4 августа 2016, 16:01
#
Вам звонят не сотрудники банка. здешний представитель банка который отвечает на вопросы в этом однажды признался. можете смело игнорировать звонящих.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться