Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Elena1727
Elena1727
13 марта 2014, 12:26
Елена
Добрый день! У меня кредитная карта «лояльная». Когда я ее получала, мне говорили, что при снятии с кредитки наличных комиссия не снимается. Что снимается первый раз 4%, но через 3-4 дня эта сумма возвращается. Я снимала несколько раз и постоянно снимается комиссия и деньги назад не возвращаются, прошло уже почти 2 недели. Мне дали номер телефона кредитных специалистов, но до оператора я дозвониться не смогла.
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 15:19
Уважаемая Elena1727,
для предоставления корректной консультации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
123456www
123456www
13 марта 2014, 10:52
ИННА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПЛАЧУ КРЕДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО. МНЕ НАДО ПЛАТИТЬ С 5-22 ЧИСЛА.НО Я ОПЛАТИЛА НЕ 5 А 4 МАРТА.ПОЙДЁТ ЭТА ОПЛАТА В МАРТ МЕСЯЦ.ИЛИ НЕТ?
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 11:15
Уважаемая 123456www,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2014, 10:23
Уважаемый пользователь, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
Via24
Via24
13 марта 2014, 10:25
Вкладчик, Мелитополь
Прошу принять меры по выдаче валютного вклада в отделении Дельта банка г.Мелитополя.С 3 марта не выдали ни доллара, позвоните завтра, послезавтра и т.д., когда закончится беспредел???
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 11:14
Уважаемый Via24,
с целью урегулирования Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
nina79
nina79
13 марта 2014, 9:36
Донецк
Средства с текущего счета в долларах я могу снимать в любом отделении банка или только в том за которым он закреплен?
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 11:12
Уважаемая nina79,
сообщаем, что обналичивать денежные средства в валюте у Вас есть возможность в любом отделении Банка.
Благодарим за вопрос.
0506223162
0506223162
13 марта 2014, 6:52
доброе утро. как мне можно узнать какой долг по моей карте?
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 7:01
Уважаемый 0506223162,
уточнить финансовую информацию у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ceo
ceo
13 марта 2014, 2:12
Вкладчик, Одесса
Появится ли доллар в кассах.
Планирует ли банк возвращать долларовые депо
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 2:18
Уважаемый ceo,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства!
katusha503
Катя Сасковец
12 марта 2014, 21:23
Катя, Запорожье
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему я не могу зайти на свою страницу в «my delta»? Блокирует вход.
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 0:29
Уважаемая Катя Сасковец,
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Irina11061964
Irina11061964
12 марта 2014, 20:56
Ирина
Здравствуйте, я погасила задолженность по карте Дельта Банка.Мне надо получить выписку о закрытии. Куда мне обратиться?
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 23:56
Уважаемая Irina11061964,
сообщаем, что Вы можете заказать необходимый документ путем написания соответствующего заявления в отделении Банка или обращтившись в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос.
Katarina88
Katarina88
12 марта 2014, 20:33
Екатерина, Стамбул
Здравствуйте! Я уехала за границу и не взяла карту, мне надо ее номер узнать у Вас, что бы мне ее пополнили и не зайти в минуса, я буду в стране аж через 4 месяца( узнать номер никто не может… Она дома и квартира закоыта(
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 23:54
Уважаемая Katarina88,
с реквизитами пополнения Вашего карточного счета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
также сообщаем, что уточнить информацию о состоянии Вашего счета, а также реквизиты для его пополнения у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
sweeety18
sweeety18
12 марта 2014, 20:26
здравствуйте, у меня кредит в дельта банке на товар, могу ли я заплатить за него через интернет???
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 23:49
Уважаемый sweeety18,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
innna1111111111
innna1111111111
12 марта 2014, 20:19
здравствуйте.! Мне в Фокстроте подарили вашу карточку, когда я покупала там товар.Я решила посмотреть сколько на карточке денег.По прохождению месяца мне прнишлшо смс оповещение, что теперь я должна банку 50 гр.Я пошла в отделение банка мне сказали что я должна оплатить 70 гр. только тогда они смогут закрыть карту.Я не согласна я у вас не сняла не гривны, за что я должна платить.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 23:48
Уважаемая innna1111111111,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
alexiaczischin
alexiaczischin
12 марта 2014, 13:46
александр
здраствуйте как можно узнать полную сумму погашения и есть ли штрафы
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 14:02
Уважаемый alexiaczischin,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
pps911
ира глуш
12 марта 2014, 13:22
скажите пожалуйста я сегодня скинула на счет деньги, как узнать о их поступлении на счет вашего клиента и за какое время они начисляются, а то он их еще не получил. Перечисляла в кассе вашего банка.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 13:24
Уважаемая ира глуш,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
qwertyas
qwertyas
12 марта 2014, 12:23
Анастасия, Мелитополь
Добрый день, скажите когда будет детское пособие на дельта банке в Мелитополе, другие банки уже выдали в Мелитополе.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 12:41
Уважаемая qwertyas,
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
TanyuSka
TanyuSka
12 марта 2014, 10:40
Татьяна, Одесса
Добрый день!
Согласно ст.20 ЗУ «Про звернення громадян» срок рассмотрения заявления и предоставления ответа установлен общий 30 дней. Вы мне не даете ответа на мою заявку №1765831 уже более 3-х месяцев!!! Учитывая обстановку в стране это можно было понять, но этот срок переходит все границы. Я устала с Вами разговаривать и писать письма на которые Вы уже не утруждаете себя отвечать. Поэтому ставлю вас в известность что мною уже отправлена жалоба в Нацбанк со всеми копиями документов. Надеюсь хоть таким образом возможно будет прекратить издевательство надо мной.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:40
Уважаемая TanyuSka,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
По факту решения Вы будете проифнормированы дополнительно.
fanagin32
fanagin32
12 марта 2014, 10:05
подскажите, у меня кредитная карта на 10000 грн. последние снятие средств было снято 6 марта, и остаток оставался больше 5000 грн, 8 марта, уже во всех банкаматах показывают -108 грн. вопрос, куда делись еще 5 тысяч, горячая линия по телефону мне не отвечает, не берут трубку. и какую сумму я должен положить на счет карты.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:29
Уважаемый fanagin32,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
qwertyas
qwertyas
12 марта 2014, 8:42
Анастасия, Мелитополь
Доброе утро когда заработает интернет банкинг?
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 8:54
Уважаемая qwertyas,
рекомендуем воспользоваться СДБО «myDELTA» после 09:00.
Приносим извинения за временные неудобства.
wolfenstein13
wolfenstein13
12 марта 2014, 0:14
Дмитрий, Керчь
Добрый день. Такой вопрос. Живу в Крыму, в связи с последними новостями (референдум и т.д) все массово снимают депозиты. Не хотелось бы паниковать, но можно ли быть спокойным за свои деньги? Что они не пропадут и т.д?
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:22
Уважаемый wolfenstein13,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение.
EvgeniyN
EvgeniyN
11 марта 2014, 20:59
Добрый вечер.
Можно ли снять (и если да, то укажите адрес) доллары с личной карты Дельта Банка долларового счета в Москве??
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 22:57
Уважаемый EvgeniyN,
сообщаем, что за пределами Украины у Вас есть возможность использовать банкоматы и платежные терминалы со знаками МПС VISA или MasterCard.
Спасибо за вопрос!
dremantium
dremantium
11 марта 2014, 19:35
Андрей
Здравствуйте. Не знаю, куда обратиться. Может Вы поможете? Работал в Дельта Банке с 21.12.13. Сейчас кредитование закрыли — всех кредитных инспекторов уволили. Расчетные деньги на сегодняшний день выплатили не полностью. По моим подсчетам, мне не доплатили около 500 грн. Деньги зашли в день увольнения и сегодня, 11 марта. Менеджер не в курсе, будут еще скидывать деньги или нет. Скажите, где можно проконсультироватья по этому вопросу?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:38
Уважаемый dremantium,
для уточнения информации по данному вопросу рекомендуем обращаться к Вашему непосредственному руководителю.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка