Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
katrinz26
katrinz26
17 марта 2014, 18:54
Здравствуйте. я из Крыма, у меня кредит в дельта банке, я оплачивала через укрпочту.Где оплачивать кредит в дальнейшем, чтобы деньги дошли на счет дельта банка? как проверять остаток долга?
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 20:36
Уважаемая katrinz26,
Ваше обращение передано на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
yurakovtun79
Юрий Ковтун
17 марта 2014, 18:34
Юрий, Санкт петербург
Здраствуйте! у меня кредитная карта дельта банка Украины экспес можно ли пользоваться в Росии
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 20:33
Уважаемый Юрий Ковтун,
информируем, что у Вас есть возможность свободно пользоваться картами, которые эмитированы Дельта Банком, за границей.
Спасибо за вопрос!
DmitroS
DmitroS
17 марта 2014, 16:38
Дмитрий Валериевич, Мариуполь
www.youtube.com/watch?v=16WWk5FRB0M&feature=youtu.be объясните согласно какого распоряжения кассир не обслужил ВИП клиента ссылаясь на распоряжения в результате кот я должен снимать денежные средства с помощью экономиста, в кассу дал паспорт и электронную карту но этого стало мало?
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:51
Уважаемый DmitroS,
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
1q2w3e4r5t6y
1q2w3e4r5t6y
17 марта 2014, 15:46
работала в дельта банке переехала в другой город хочу забрать трудовую посоветывали написать заказное письмо с прозьбой отправить трудовую по адресу проживания вопрос куда писать
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:27
Уважаемая q2w3e4r5t6y,
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
evgeniy1990
evgeniy1990
17 марта 2014, 14:50
evgeniy
МНЕ РАБОТНИКИ ДЕЛЬТА БАНКА ОТВЕТЯТ ИЛИ НЕТ??? ПРИХОЖУ В ДЕЛЬТА БАНК В 11 ЧАСОВ ВЫВЕСКА ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ С 11 ДО 12, ПРИХОЖУ В 12 НАПИСАНО ПЕРЕРЫВ С 12 ДО 13 ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? ПИСАЛ В 13.10 СЕЙЧАС 14.50 ВРЕМЯ ТЯНИТЕ СПЕЦИАЛЬНО???
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:22
Уважаемый evgeniy1990,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2014, 21:19
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
pike76
pike76
17 марта 2014, 14:04
Добрый день! имею депозит «Найкращій багаторічний», уже более 730 дней, как в возможно его досрочно закрыть и на каких условиях? очень надо деньги…
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:23
Уважаемый pike76,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
evgeniy1990
evgeniy1990
17 марта 2014, 13:10
evgeniy
Добрый день, имею кредитную карту Вашего банка тариф Новый классический 2013, снял кредит на сумму 10.000 грн, и планирую погашать как и говорила девушка которая мне выдавала карту с 1 по 20 число. 14 марта 2014 года через терминал IBOX я положил на счёт 1000 грн, (как этими терминалами пользоваться я хорошо знаю), оплачивал в самом отделении Дельта банка. Девушки сказали что без комиссии. Я конечно извиняюсь но уже прошло 4 дня а денег в ONLINE Delta я не вижу, лишь изменения в том что у меня доступно не 80 грн как было а 104??? Это вообще как понимать. Чек я сохранил сверялся пару раз с моим договором, всё точно. Ошибки нет, куда пошли средства???
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:20
Уважаемый evgeniy1990,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
nin
nin
17 марта 2014, 10:02
Галина, Коломыя
Добрый День! Скажите, пожалуйста, как отправить заявку на поднятие лимита онлайн?
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:14
Уважаемая nin,
с данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
1604bit9
1604bit9
17 марта 2014, 9:54
здраствуйте, подскажите пожалуйста как мне узнать сумму последнего платежа чтобы закрыть кридит?
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 11:28
Уважаемый 1604bit9,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
mari11
mari11
17 марта 2014, 9:29
Керчь
можно ли воспользоваться кредитными средствами на кредитной карте, после прошедшего референдума в Крыму
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 12:31
Уважаемая mari11,
подтверждаем, что такая возможность есть.
Благодарим за обращение!
kovalevaelena70
kovalevaelena70
17 марта 2014, 9:25
Здравствуйте! не могу дозвониться на горячую линию. У меня заблокировалась карта.как ее разблокировать? спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 11:07
Уважаемая kovalevaelena70,
для уточнения необходимой информации у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
07081960
07081960
16 марта 2014, 23:36
Симферополь
при настоящей ситуации в крыму будут ли работать отделения вашего банка, если нет как можно будет погашать кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 23:43
Уважаемый 07081960,
в случае внесений изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение!
14793131
14793131
16 марта 2014, 17:45
КАКАЯ РАЗНИЦА, Запорожье
у меня возникли финансовые трудности!!! Нечем платить, какой выход?
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 18:00
Уважаемый 14793131,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
viki1104
viki1104
16 марта 2014, 17:02
Подскажите как узнать кредитный лимит по действующей карте?
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 17:05
Уважаемый viki1104,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
dpolch
dpolch
16 марта 2014, 16:30
Дмитрий
При снятии наличных в банкомате сбербанк россии (ATM UKR SEVERODONECK) комиссия 267 грв при снятии 2500 гривен.Карта «ощадная №1».Это такие тарифы новые???(((
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 16:36
Уважаемый dpolch,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
zxc86
zxc86
16 марта 2014, 15:18
Юлия, Харьков
Добрый день!

подскажите, как узнать точно сумму последнего платежа по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 15:19
Уважаемая zxc86,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Olgama74
Olgama74
16 марта 2014, 9:55
Ольга
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какой будет процент за снятие долларов или евро по валютной карте вашего банка в банкометах Москвы! В каких российских банках процент за снятия ниже.
Заранее, спасибо за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 10:32
Уважаемая Olgama74,
сообщаем, что комиссия за снятие наличных средств зависит от того, в каком Тарифе обслуживается Ваша карта. Детально с тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/, а также обратившись в Банк удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Utas
Utas
16 марта 2014, 7:22
Андрей, Херсон
Доброго дня. Правильно ли я понял, что сейчас во всех СМПУ уже берут комиссию за пополнение счета? Если можно, дайте ссылку на введение этого новшевства. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 8:03
Уважаемый Utas,
сообщаем, что информация о наличии комиссии при пополнении кредитных карт через СМПУ размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1533/
Благодарим за вопрос.
iuhnenkoira
iuhnenkoira
16 марта 2014, 7:00
ирина, саки
здраствуйте! если я при оформлении кредита не предостовляла не какого документа а том что я работаю? и сейчас не могу придоставить не какой дакумент что я не работаю все было в усной форме… что мне написать в заевлении?
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 7:56
Уважаемая iuhnenkoira,
как уже сообщалось, Банк будет рассматривать каждое обращение в индивидуальном порядке. В описанной Вами ситуации, необходимо подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Как вариант это могут быть:
— справка о доходах за последние 6 месяцев;
— копия трудовой книжки;
— соответствующая справка с Центра занятости;
— любой другой документ, подтверждающий ситуацию.
Спасибо за обращение.
i4ka
i4ka
16 марта 2014, 1:58
Здравствуйте, меня интересует как я могу узнать общую сумму к погашению своего кредита, и историю всех своих платежей. Подскажите пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2014, 2:00
Уважаемая i4ka,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка