Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ваше обращение передано на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
информируем, что у Вас есть возможность свободно пользоваться картами, которые эмитированы Дельта Банком, за границей.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Комментарии (1)
с данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что такая возможность есть.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения необходимой информации у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в случае внесений изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
подскажите, как узнать точно сумму последнего платежа по кредиту?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, какой будет процент за снятие долларов или евро по валютной карте вашего банка в банкометах Москвы! В каких российских банках процент за снятия ниже.
Заранее, спасибо за ответ
сообщаем, что комиссия за снятие наличных средств зависит от того, в каком Тарифе обслуживается Ваша карта. Детально с тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/, а также обратившись в Банк удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что информация о наличии комиссии при пополнении кредитных карт через СМПУ размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1533/
Благодарим за вопрос.
Комментарии (1)
как уже сообщалось, Банк будет рассматривать каждое обращение в индивидуальном порядке. В описанной Вами ситуации, необходимо подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Как вариант это могут быть:
— справка о доходах за последние 6 месяцев;
— копия трудовой книжки;
— соответствующая справка с Центра занятости;
— любой другой документ, подтверждающий ситуацию.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий