×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 11
Обращалась в финансовый и юридический отдел Укрпочты. Ответ что состоится суд 15.09.16 потом будет решение. Так у меня и вопрос зачем звонки хамов до суда????
И второе, обратилась я на горячую линию которую вы предлагаете (428-95-95), назвала все свои данные меня куда-то переключили, после чего сказали что информации по мне нету (но есть есть мой мобильный) и бросили трубку!!! буквально 5 мин назад.
И второе, обратилась я на горячую линию которую вы предлагаете (428-95-95), назвала все свои данные меня куда-то переключили, после чего сказали что информации по мне нету (но есть есть мой мобильный) и бросили трубку!!! буквально 5 мин назад.
Плюс сказали что мой кредит продали коллекторской компании. Но ведь у Украине официально нет коллекторов. Что это значит?????? Прошу дать мне информацию кому и куда Вы якобы продали мой кредит что бы я могла обратится и получить нужную информацию для закрытия вопроса.
Inna2211, для детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Сотрудник с Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 сказал что продали мой кредит коллекторской компании, и что когда ко мне придут с этой компании все раскажут сколько и за что я должна!!! Все звонки у Вас записуются, возьмите и прослушайте. Номер телефона у Вас есть, жду смс с данными и контактами куда продали якобы мой оплаченый через Укрпочту кредит. Просто лохотрон какой-то!!!
Сутки жду ответ на вопрос!!! Ваш сотрудник по номеру 044-428-95-95 сказал что мой кредит продали коллекторской компании. Так вот скажите какой компании и когда???? И с каких пор в Украине легализовали коллекторов???? Вы действуете на основании законодательства Украины??????
Inna2211, для получения каких-либо дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Такая же ситуация и у меня.Так Банк или кто-еще звонят, то автоответчик-несет бред, то звонки-а там только музыка, на ВР вынесли закон о запрете коллекторских компаний в Украине, неужели банк думает, что я побегу еще раз платить уже проплаченный кредит, они имееют сканер моей платежки и письма с Укрпочты.
В который раз Вам напоминается-что с этой структурой, УКРПОЧТОЙ, вы заключили договор, и это вы несете ответственность, что за предоставленные услуги не рассчитались, и не звоните на чужие номера телефонов, у МЕНЯ есть свой номер.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.