Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tanya999
Tanya999
31 июля 2016, 15:00
Татьяна, Луганск
Крайне недовольна сотрудниками банка, звонящими по поводу обязательств перед банком. И по статистике отзывов и вопросов меня поддержит большинство заемщиков. Хамят, угрожают, не преследуют диалог. Отсюда и результат-а именно Вы тратите деньги на оплату труда сотрудников, цель которых показать вашу некомпетентность, вызвать раздражение, а не решить вопрос. Браво! Приведу в противоположность другой пример. Аналогичная ситуация, задолженность. Всего один! звонок вежливого сотрудника с предложением реструктуризации, возможность задать вопросы =решение вопроса. Жду подобного предложения и от Вас, а не ссылок на номера телефонов с часами работы
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:29
Tanya999, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также сообщаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться