Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fischenko
fischenko
20 марта 2014, 15:44
Александр, Луганск
Здарвсвтвуйте, срочно прошу вашей помощи.
В начале февраля осуществил заказ в магазине розетка на покупку ноутбука с кредитным способом оплаты.
В день получения товара в точке выдачи товара представитель вашего банка оформил документы для выдачи кредита,
при получении товара выяснилось что паспортные данные в документах магазина и банка не совпадают.
В итоге товар не выдали и кредит оформили.
После этого представитель вашего банка сказал, что необходимо выполнить определенные процедуры и некоторое время чтобы расторгнуть договор.
Сейчас же приходят сообщения с требованиями об оплате кредита. Представитель вашего банка, который помогал в этом вопросе, на связь не выходит.
В итоге из за того что представитель банка не сверил документы перед оформлением кредита, получен большой ущерб времени и нервов.
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:09
Уважаемый fischenko,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Wiktoria
Wiktoria
20 марта 2014, 13:59
Ответьте пожалуйста, не являются ли депозиты «Найкращий від Миколая» та «Найкращий з любов’ю» вкладами, заключенными на индивидуальных условиях и гарантируются ли они ФГВФЛ.
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:07
Уважаемая Wiktoria,
сообщаем, что указанные Вами вклады гарантируются Фондом гарантирования вкладов физических лиц, так как данные предложения публичные и не являются индивидуальными.
Благодарим за вопрос.
Helen0573
Helen0573
20 марта 2014, 13:32
Елена
С чем связано введение комиссии при погашении потребительского кредита через терминал? Взимается ли комиссия при погашении кредита через кассу в банке?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:05
Уважаемая Helen0573,
согласно тарифам, плата за пополнение через кассу АО «Дельта Банк» составляет 10 грн.
Плата за внесение денежных средств через терминалы СМПУ также составляет 10 грн, о чем клиент получает соответствующее сообщение на экране терминала перед внесением наличных.
Спасибо за вопрос.
ocherk
олег черкас
20 марта 2014, 13:29
олег , полтава
Закончился долларовый депозит в Полтавском отделении Дельтабанка на Сенной 2/49. Сумма небольшая — 2100$. Уже неделю мне обещал начальник отделения Игорь Николаевич Колодий, что должны выдать доллары 19.03.2014. Я прошу отдать мне хотя бы по 1500 $ в день. На 19.03.2014 Колодий отвечает, что долларов нет — в стране ВОЙНА, приходите завтра… Прошу убедить начальника отделения вернуть долларовый вклад!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:00
Уважаемый олег черкас,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Viktoriy
Viktoriy
20 марта 2014, 12:53
У мене точно така ситуація, як описано oksankaar t20 марта 2014р
У меня имеется в Дельта банке кредит и кредитная карта. Кредитную карту я не активировала, а кредит оплачиваю каждый месяц до 09 числа. Но в этом месяце я по ошибке вместо кредита я отправила деньги на не активированную кредитную карту. Вчера я была в отделении банка и написала заявление чтоб с кредитной карты перевели на кредит сумму денег которая ошибочно была отправлена и чтоб не взимали штрафные санкции.

але от тільки для того, щоб написати заяву треба подолати 100,00 км., бо представника Дальта банку уже на території нашого міста не має.Чи не можна відправити заяву в ел.формі? І яким чином банк зарахував на неактивовану картку суму більшу чим кредитний ліміт, а не повідомив платника?
(ответить)
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 15:54
Шановна Viktoriy,
повідомляємо, що в описанному Вами випадку, у Вас є можливість відправити на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.) відповідну заяву, додавши до неї копію платіжної квитанції та копію паспорта.
Дякуємо за запитання.
krunz
krunz
20 марта 2014, 12:42
Здравствуйте, у меня кредитная карточка «лояльная осень»в смс указывают что минимальный платеж нужно внести до 20 числа текущего месяца, а если я заплачу 21, что будет? слышала что деньги должны поступить до 25 числа текущего месяца можно ли заплатить на день позже?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 14:18
Уважаемая krunz,
сообщаем, что по Вашей Кредитной карте Обязательный минимальный платеж согласно условиям договора ожидается до 25 числа каждого месяца.
Благодарим за обращение.
oksankaart
oksankaart
20 марта 2014, 11:51
Добрый день! У меня имеется в Дельта банке кредит и кредитная карта. Кредитную карту я не активировала, а кредит оплачиваю каждый месяц до 14 числа. Но в этом месяце я по ошибке вместо кредита я отправила деньги на не активированную кредитную карту. Вчера я была в отделении банка и написала заявление чтоб с кредитной карты перевели на кредит сумму денег которая ошибочно была отправлена и чтоб не взимали штрафные санкции. Через несколько часов я получила смс на телефон, что заявление зарегистрировано, а потом еще через некоторое время пришло новое смс, что если я в течении 3 дней не уплачу кредит, то будут штрафовать. Подскажите, как я могу решить этот вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 12:03
Уважаемая oksankaart,
по факту рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен официальній ответ от Банка.
Спасибо за обращение.
197530ylia
197530ylia
20 марта 2014, 11:43
юлия
добрый день скажите почему я не могу с кредитной карты оплатить кредит карта написано что активирована а в приложении Май дельта немогу оплатить
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 12:00
Уважаемая 197530ylia,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
serega000
serega000
20 марта 2014, 10:33
Возможен ли сейчас досрочный разрыв депозитного договора в гривне?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 10:35
Уважаемый serega000,
подтверждаем, что такая возможность есть. В описанной Вами ситуации достаточно обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
lara478
lara478
20 марта 2014, 9:34
lara
Здравствуйте, подскажите, до какого числа необходимо оплатить кредит по кредитной карте №1?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 9:38
Уважаемая lara478,
в зависимости от названия Тарифного пакета, в котором обслуживается карта, а также времени оформления Договора, датой внесения обязательного минимального платежа может быть 15 или 25 число каждого месяца.
Для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
lenas
lenas
20 марта 2014, 4:34
Клиент, Луганск
Возможно ли сейчас досрочный разрыв валютного депозитного договора? Если возможно, может ли банк перечислить в валюте сумму моего вклада с депозитного счета на карточку? Могу ли я хранить деньги на этой карточке? Какой % я буду получать, если мои деньги будут находиться на карточке? Смогу ли я перечислить деньги с карточного валютного счета на карточный счет в другой банк?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 5:53
Уважаемый lenas,
подтверждаем, что такая возможность есть.
При этом, проценты на положительный остаток будут зависить от того, в каком Тарифе обслуживается Ваша карта.
Кроме того, сообщаем, что возможность перевода средств в иностранной валюте на счета третьих лиц, открытые в Дельта Банке, через СДБО « myDELTA» была приостановлена в соответствии с требованиями НБУ (согласно Постановлению НБУ №365).
Благодарим за обращение!
Enqlic
Enqlic
20 марта 2014, 2:27
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЗАКРЫТ ДОСТУП К КАРТОЧКЕ?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 2:30
Уважаемый Enqlic,
для предоставления корректной консультации, просьба детализировать Ваш вопрос.
yulia88
yulia88
19 марта 2014, 22:26
юлия
скажите пожалуйста можно узнать закрыт ли кредит на товар?
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 22:35
Уважаемая yulia88,
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
korak1977
korak1977
19 марта 2014, 22:10
какой процент погашения по карте эволюция в месяц? а то что то не пойму, карта на 4000тыс плачу по 200 грв а на счет приходит то 50 грв то 60 может стоит указывать информацию более точно с вашей стороны как минимум 7 процентов в месяц по кредиту а то проценты за пользованием кредита съедают весь платеж получается банк вводит меня в заблуждение начисляя минимальный платеж по кредиту это не правильно с вашей стороны
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 22:14
Уважаемый korak1977,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО/ ИНН) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
katrusya328
Катя Морозова
19 марта 2014, 16:47
скажите, пожалуйста, сейчас кредитные карточки Дельта Банка в Крыму работают только на погашение кредита? или все осталось как и было и можно пользоваться кредитной линией, т.е. оплачивать покупки кредитной картой?
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 17:36
Уважаемая Катя Морозова,
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
asyanja2007
asyanja2007
19 марта 2014, 15:28
севастополь
слышала что ваш банк закрываеться или уже закрыт правда ли это?
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 15:35
Уважаемая yanja2007,
не подтверждаем указанную Вами информацию. Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за вопрос.
vega2014
Елена Моллодова
19 марта 2014, 14:24
Елена, Севастополь
можно ли получить в Дельте перевод вестерн-юнион...? перевод — всего 200 долларов… неужели человек не может его получить в гривне… или мой должник мне просто врет или действительно это проблема???
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 15:30
Уважаемая Елена Молодова,
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
natalikka
natalikka
19 марта 2014, 12:57
Биховець Наталія Валентинівна, Чернігів
Я маю право знати протягом якого часу ви маєте розглянути моє питання.
Це легке питання. Я не маю терпіння чекати наступний тиждень.
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 15:35
Шановна natalikka,
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
natalikka
natalikka
19 марта 2014, 12:41
Биховець Наталія Валентинівна, Чернігів
Щойно передзвонили з банку, вони поставили мене в чергу на наступні 300 доларів.
Ви взагалі не поважаєте своїх клієнтів???? Я знову вимушена іти до банку стояти в черзі, щоб отримати частку свого вкладу. Я просто хочу виконання вами умов договору.
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 15:34
Шановна natalikka,
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Marina777
Marina777
19 марта 2014, 12:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если карточка кредитная лояльная, договор на год. Можна переоформить на три года и на каких условиях
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 15:33
Уважаемая Marina777,
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка