Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
В начале февраля осуществил заказ в магазине розетка на покупку ноутбука с кредитным способом оплаты.
В день получения товара в точке выдачи товара представитель вашего банка оформил документы для выдачи кредита,
при получении товара выяснилось что паспортные данные в документах магазина и банка не совпадают.
В итоге товар не выдали и кредит оформили.
После этого представитель вашего банка сказал, что необходимо выполнить определенные процедуры и некоторое время чтобы расторгнуть договор.
Сейчас же приходят сообщения с требованиями об оплате кредита. Представитель вашего банка, который помогал в этом вопросе, на связь не выходит.
В итоге из за того что представитель банка не сверил документы перед оформлением кредита, получен большой ущерб времени и нервов.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
сообщаем, что указанные Вами вклады гарантируются Фондом гарантирования вкладов физических лиц, так как данные предложения публичные и не являются индивидуальными.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
согласно тарифам, плата за пополнение через кассу АО «Дельта Банк» составляет 10 грн.
Плата за внесение денежных средств через терминалы СМПУ также составляет 10 грн, о чем клиент получает соответствующее сообщение на экране терминала перед внесением наличных.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (1)
У меня имеется в Дельта банке кредит и кредитная карта. Кредитную карту я не активировала, а кредит оплачиваю каждый месяц до 09 числа. Но в этом месяце я по ошибке вместо кредита я отправила деньги на не активированную кредитную карту. Вчера я была в отделении банка и написала заявление чтоб с кредитной карты перевели на кредит сумму денег которая ошибочно была отправлена и чтоб не взимали штрафные санкции.
але от тільки для того, щоб написати заяву треба подолати 100,00 км., бо представника Дальта банку уже на території нашого міста не має.Чи не можна відправити заяву в ел.формі? І яким чином банк зарахував на неактивовану картку суму більшу чим кредитний ліміт, а не повідомив платника?
(ответить)
повідомляємо, що в описанному Вами випадку, у Вас є можливість відправити на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.) відповідну заяву, додавши до неї копію платіжної квитанції та копію паспорта.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
сообщаем, что по Вашей Кредитной карте Обязательный минимальный платеж согласно условиям договора ожидается до 25 числа каждого месяца.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
по факту рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен официальній ответ от Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
подтверждаем, что такая возможность есть. В описанной Вами ситуации достаточно обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в зависимости от названия Тарифного пакета, в котором обслуживается карта, а также времени оформления Договора, датой внесения обязательного минимального платежа может быть 15 или 25 число каждого месяца.
Для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем, что такая возможность есть.
При этом, проценты на положительный остаток будут зависить от того, в каком Тарифе обслуживается Ваша карта.
Кроме того, сообщаем, что возможность перевода средств в иностранной валюте на счета третьих лиц, открытые в Дельта Банке, через СДБО « myDELTA» была приостановлена в соответствии с требованиями НБУ (согласно Постановлению НБУ №365).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для предоставления корректной консультации, просьба детализировать Ваш вопрос.
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО/ ИНН) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
не подтверждаем указанную Вами информацию. Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Це легке питання. Я не маю терпіння чекати наступний тиждень.
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написать комментарий
Ви взагалі не поважаєте своїх клієнтів???? Я знову вимушена іти до банку стояти в черзі, щоб отримати частку свого вкладу. Я просто хочу виконання вами умов договору.
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написать комментарий
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий