Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
margarita2503
margarita2503
23 марта 2014, 13:40
Маргарита, Кривой Рог
Вы мой комментарий не замечаете.Ответьте пожалуйста
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/18713/#comments
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 13:46
Уважаемая margarita2503,
обращаем Ваше внимание, что зачисление средств в Дельта Банк возможно исключительно по реквизитам, которые указаны на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за вопрос.
villantonmr2004
villantonmr2004
23 марта 2014, 13:40
саки крым
брал товар в кредит можно ли через интернет узнать сколько заплатил и сколько еще должен
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 13:43
Уважаемый villantonmr2004,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
v08011953
v08011953
23 марта 2014, 13:32
Козюпа Валентина , Свесса
Прошу отправлять смс сообщения на мой мобильный 0984331650 в свзи с тем, что ранее был другой номер при заключении кредитного договора
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 13:36
Уважаемая v08011953,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
30041986a
30041986a
23 марта 2014, 11:55
артем, бердичев
как я могу пополнить яндекс кошелек через кредитную карту
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 12:01
Уважаемый 30041986a,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение.
margarita2503
margarita2503
23 марта 2014, 11:34
Маргарита, Кривой Рог
Здравствуйте! Мне 11 дней назад отправили деньги из Швеции через Шведбанк.
В Украине такого банка нет.Подскажите где и когда я могу получить деньги.Что для этого нужно.Отправляли на адрес и данные паспорта
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 11:44
Уважаемая margarita2503,
с целью предоставления корректного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса, а также указать, какое отношение данный вопрос имеет к деятельности Дельта Банка.
Заранее благодарны.
basmach87
basmach87
23 марта 2014, 11:10
здраствуйте.скажите пожалуста, могу ли я взять отсрочку по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 11:15
Уважаемый basmach87,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
fusar
fusar
23 марта 2014, 9:42
виталий , красный луч
как узнать остаток долга по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 9:44
Уважаемый fusar
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Anna232
Анна Брюшинина
22 марта 2014, 22:42
Анна, Николаев
Здраствуйте, я в декабре 2012 взяла товарный кредит в фокстроте и мне дали кредитную карту комфорт, сказали что на нее начислят кредитные деньги когда погашу кредит, месяц назад я закрыла кредит, но так ничего и не начислили, скажите что нужно чтобы там появились деньги
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 22:55
Уважаемая Анна Брюшинина,
информируем, что есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
— с помощью услуги «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в систему);
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
07101984
07101984
22 марта 2014, 21:58
татьяна мищук, керчь
Здравствуйте. В 2009 году в астро банке купили в кредит автомобиль в 2010 кредит закрыли я купила это автомобиль и теперь хочу снять с учета но нет документа что кредит погашен я написала заявление в ваш банк приложила копии всех документов но на протяжении 3 недель ответа нет ( номер заявления 1965261)Прошу помочь стак как в связи с последними событиями срочно нужно оформить машину. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 22:08
Уважаемая 07101984,
для проверки информации, а также оперативного решения вопроса, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
YanaSH
YanaSH
22 марта 2014, 20:50
Яна, Кировоград
Добрый вечер! У меня оформлен товарный кредит, платеж нужно вносить до 23 числа. Сегодня не успела в отделение и внесла платеж в кассе Приватбанка. Когда Дельта банк увидит оплату? Возможен ли штраф? (хотя оплата все же внесена сегодня, т.е. до установленного 23 числа)
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 20:57
Уважаемая YanaSH,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Sivchenko88
Василий Сивченко
22 марта 2014, 18:09
Василий, пгт. соленое
Здраствуйте. Подскажите я сегодня в 11 положил деньги на кредитную карту Дельта банк через почту.Они зачислятся вовремя
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 18:13
Уважаемый Василий Сивченко,
обращаем Ваше внимание, что при внесении денежных средств через отделения «Укрпочты» срок поступления денежных средств на счет может составлять до 5-ти рабочих дней с момента оплаты по кредитной карте.
Спасибо за вопрос.
streetfive
streetfive
22 марта 2014, 15:25
это значит что вы не выдаете кредитные карты, просто я не поняла ваш ответ
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 15:43
Уважаемая streetfive,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Sanechka
Sanechka
22 марта 2014, 15:14
Одесса
здравствуйте, я получаю детские деньги, сегодня хотела пойти снять остаток с карточки, который составлял 740 грн, но когда я хотела снять денежную сумму, мне написали, что на счету недостаточно средств, когда я посмотрела сколько осталось, на чеке была написана сумма в 237грн.Мой вопрос: куда испарились 500 грн?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 15:42
Уважаемая Sanechka,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
JeyGATSBY
JeyGATSBY
22 марта 2014, 14:17
Павел, Харьков
Я беру кредит только через ваш банк потому что мне удобно и проверять остаток и платить по кредиту другие банки не рассматриваю даже. У меня 3 вопроса:
1)Я заплатил последний платёж по кредиту сколько было указанно в смс (остаток) д. 015-99924-180913 ну как мне узнать что кредит закрыт в MyDelta он просто исчез значит закрыт?
2)Я являюсь клиентом правда кредитным только. и на вопрос могу ли Я сейчас оформить кредит в магазине на товар через ваш банк? вы отвечаете всем одно и тоже цитирую;
«сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.»
это как бы отказ? Я хочу взять кредит на мою платёжа способность не повлияли обстоятельства в стране.
3)У меня было 2 кредита один Я закрыл по второму осталась половина где-то 1800гр. можете ли вы выдать 2 кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 14:28
Уважаемый JeyGATSBY,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Также позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопросы.
streetfive
streetfive
22 марта 2014, 13:34
В связи с положением в Украине дает ли ваш банк кредитки в размере 5000 грн.Могу ли я ее оформить?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 14:09
Уважаемый streetfive,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
limon19914
limon19914
22 марта 2014, 12:01
петричук андрій петрович, івано-франківська обл. косівський р-н. с.бабин
Доброго дня! Я прошу скасувати мою заборгованість за кредитом 001-08009-281013
З приводу того що, через ті події які зараз в Україні стрімко впав заробіток по моїй професії яку я зазначував при вкладанні договору, то прошу вас поставитися з розумінням до мого проханням.
У відповідь я обіцяю вчасно сплачувати кредит як зазначено по договору,
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 12:04
Шановний limon19914,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
larik720
larik720
22 марта 2014, 12:00
Здравствуйте, 20 числа надо было оплатить на кредитную карту, в связи с обстоятельствами не было возможности заплатить. Когда можно оплатить за 2 месяца, и какая пеня будет насчитана?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 12:03
Уважаемый larik720,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
linkoln
linkoln
22 марта 2014, 11:24
як закрити кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 11:32
Шановний linkoln,
звертаємо Вашу увагу, що для уточнення суми до повного погашення по кредиту є можливість звернутись до Банку будь-яким зручним способом:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Процедура закриття кредиту залежить від його типу, а саме:
— закриття споживчого кредиту (кредиту на товар) відбувається автоматично;
— для закриття кредитної картки чи кредиту готівкою необхідно подати до Банку письмову заяву.
Дякуємо Вам за звернення.
chemera5
chemera5
22 марта 2014, 10:35
Я получил смс сообщение на телефон, о том что мой кредитній лимит по договору №002-20159-190812 зменшино до 0. Что это? Я кредит погасил больше года назад? И спросил у работника банка, которому вносил последнюю оплату по кредиту, что я этой проплатой закрываю полностью кредит? Он ответил что да ваш кредит закрыт!!! теперь я получаю непонятные уведомления?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 10:45
Уважаемый chemera5,
в описанной Вами ситуации речь идет об уменьшении суммы кредитных средств, которые Банк предоставляет в пользование Клиенту. Также позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Спасибо Вам за вопрос.
ikina1991
ikina1991
22 марта 2014, 8:32
Ира
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если у меня естькредитка, дельта банка, могу ли я взять товар в кредит через ваш банк?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 9:01
Уважаемая ikina1991,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Спасибо за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка