Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
inessa35
inessa35
31 марта 2014, 9:45
Здравствуйте.Я оплатила кредит через отделение «Укрпочты» 24 марта 2014 года. Номер договора 004-11418-010713 від 01.07.2013 Прошла уже неделя, а зачислений на мой расчетный счет нет (я проверяю через myDELTA / график платежей). Меня интересует дошел ли платеж и когда я могу увидеть его отражение в графике платежей?
Дельта Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 10:10
Уважаемая inessa35,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
iuhnenkoira
iuhnenkoira
31 марта 2014, 6:00
ирина, саки
мне на телефон пришла смс что мой кредитный лемит временно состовляет 0 куда мне плотить если у нас не работают банки и карточка приостоновлена и пристовителей банка нету они исчезли
Дельта Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 7:59
Уважаемая iuhnenkoira,
информируем, что отделения Банка работают в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание, что с каналами погашения задолженности по кредитной карте у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
junam
junam
31 марта 2014, 1:41
junam, Севастополь
В Севастополе с 20.02. депозит так и не вернули, написала много обращений — обещали возвращать в Киеве, пока приехала, установили лимит 80 долл. На каком основании введены данные ограничения, каким распоряжением руководствуются работники отделения (ул. Артема,14), отказывая мне в правах гражданина Украины коим я являюсь?

По оплате кредитов вы даете четкий ответ:" сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Обращаем Ваше внимание, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать.
Какие штрафные санкции вы выплатите мне за нарушение Договора банком?
Дельта Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 7:28
Уважаемая junam,
для оперативного решения вопроса, а также проверки информации, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Fna
Fna
30 марта 2014, 12:54
Анастасия, Запорожье
Имеются свидетели которые подтвердят факт разглашения информации, так же имеются данные инспектора. Если вы не в силах мне помочь мой адвокат напишет исковое заявление. Адрес электронной почты Filatova2601@mail.ru Анастасия.
Дельта Банк
Ответ банка
30 марта 2014, 13:18
Уважаемая Fna,
в описанной Вами ситуации просим предоставить Ваши персональные данны (ФИО/ИНН), а также сообщить детали на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Fna
Fna
30 марта 2014, 11:55
Что можно сделать в случае разглашения персональных данных сотрудником вашего банка, а именно какие кредиты взяты в банке и какие не существуют третьим лицам. (Знакомым сотрудника банка.)
Дельта Банк
Ответ банка
30 марта 2014, 12:45
Уважаемая Fna,
сообщаем, что описанная Вами ситуация недопустима, поскольку в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины.
Спасибо за обращение.
irinsstrog
irinsstrog
30 марта 2014, 9:01
Ирина, Запорожье
Добрый день. Подскажите пожалуйста, по каким данным оплатить кредит в терминале. Что вводить, код получателя или код плательщика?
Дельта Банк
Ответ банка
30 марта 2014, 9:07
Уважаемая irinsstrog,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо указывать номер счета, номер договора и идентификационный код получателя.
Спасибо за вопрос.
OLD85
OLD85
30 марта 2014, 8:56
Олег
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАТ «ДЕЛЬТАБАНК»
НАЧАЛЬНИКУ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ДРОНИК О.А. РОССИЯ. РЕСПУБЛИКА КРЫМ 09589104 doleg85@yandex.ru
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. У МЕНЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ТЕКУЩЕГО СЧЁТА В ВАЛЮТЕ.
Я клиент банка 3 года. Ощадная карта ***6510 usd. В прошлом году предвидя проблемы экономики Украины не стал открывать депозит. Сальдо 8500 usd. Примерно моя пенсия за 4 года. Наивно считая, что теряя очень существенно доход, имею свободный доступ к своим деньгам. 01.03.14 обратился в отделение за деньгами. Кассир выдала 300$, больше нет. Экономист приняла устную заявку, внесла в список. Придётся ждать, нас не подкрепляют. Поступят деньги из Киева Вам всем позвоним. 05.03.14 был в другом отделении, валюты не дали. Экономист внесла в список, «нас не подкрепляют». Обещала позвонить. Отправил из банка обращение, копия есть. Ответ через 8 дней, в pdf, очень красиво. По сути ничего. Вы имеете право снять 15000 грн. в день. Обращайтеть в отделения. Начальник Управления… Ни полслова, кто и когда вернёт мои деньги. Пани Чистякова М.О. прошу впредь никчёмных ответов не присылать. Интересно, сколько таких ответов Вы разослали? Звонки на горячую линию и в отделения неоднократно никчему не привели. Валюты нет. Вчера 28.03.14 т. (0652) 551323 девушка порадовала: «мы оформляем лицензию, скоро банк будет работать». Спасибо. Позвольте спросить, какой именно лицензии не было, чтобы вернуть клиенту его деньги?? Кто и когда вернёт мои деньги. Мне не нужен новый банк, в который я денег не вносил. Меня больше не интересует Ваш банк и отделения. Просто верните деньги. Можно на карту любого Уважающего Себя Банка. Почему Мы с текущих счетов не можем получить вообще ничего? Даже при досрочном расторжении депозитов постепенно выдают. Если Банк так поступает с Клиентами, Нам остался один выход. Мечтать и бороться за скорейшую ликвидацию Банка банкрота и отзыв лицензии. Вклады Крыму вернёт ЦБ РФ. Слава России!!! Украине сочувствую. Денег всем явно не хватит. Торопитесь. Деньги это имущество. Вы незаконно пользуетесь нашими деньгами. Минимум самоуправство ст. 356 УК Украины. Или шахрайство. Как прокурор скажет. Если я в течении 10 дней не получу свои деньги, исковое заявление будет подано в Прокуратуру Украины против Е. Поповой лично. Надеюсь, ей будет стыдно?? Проверит законность действий отделений в Крыму Прокуратура Крыма. Клянусь. Не верю, что там всё было честно и прозрачно. Друзья вкладчики! Не ждите чуда. Чудес не бывает. Давайте объединимся, нас очень много, вместе мы сила. Мы должны победить. Пишите. Нужны Юристы и Киевляне. Все пострадавшие пишите звоните. Боритесь!!! Всем Спасибо. Слава России!!! 0958915104; 0937167995 doleg85@yandex.ru doleg85@mail.ru Пишу Всем с сайта banki.ua. Спасибо Админам!!! Здесь даже ответы банки пишут. И сайта minfin.com.ua Он ещё лучше.
Дельта Банк
Ответ банка
30 марта 2014, 9:02
Уважаемый OLD85,
информация принята во внимание. Также позвольте отметить, что Банк работает в штатном режиме и выполняет все договорные обязательства перед Клиентами.
Спасибо за обращение!
NATALIA19
NATALIA19
29 марта 2014, 22:31
Киев
Здраствуйте! На данный момент есть остаток по кредиту 28000 доларов. переплатили уже в два раза больше чем брали. Есть ли на данный момент акции/поощерения для погашения????? Например акция 50/50???
Намерена в дальнейшем сотрудничать.
И еще вопрос. Если владелец кредита умер.инфо (свидетельство)вам предоставляли, пока оплата не совершается… идет начисление штрафов или пени?????
Дельта Банк
Ответ банка
30 марта 2014, 8:32
Уважаемая NATALIA19,
для проверки информации изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
mizinkas
mizinkas
29 марта 2014, 20:15
Почему мне не возвращают деньги при досрочном расторжении депозитного договора???
25.03.2014 г. было написано заявление. Ни сотрудники банка, ни горячая линия не говорят причину. Заявление пролонгировано еще на 10 дней. Почему банк не выполняет условия договора???
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 20:17
Уважаемый mizinkas,
для оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
ivanna91
ivanna91
29 марта 2014, 19:59
lvov
хочу узнать почему все банки выплатили декретные а я от вас все еще не получила ни копейки????
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 20:06
Уважаемая ivanna91,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации средства зачисляются на Вас счет на следующий рабочий день после поступления в Банк.
Также сообщаем, что финансовую информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Ekaterina21
Ekaterina21
29 марта 2014, 19:51
Здравствуйте! Я заплатила сегодня по терменалу ibox кредит на Дельта Банк, когда они оплатяться на кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 20:01
Уважаемая Ekaterina21,
сообщаем, что в описанной ситуации средства будут зачислены на Ваш счет в Дельта Банке на третий рабочий день с момента проведения операции в терминале.
Благодарим за обращение.
AnnaStriga
AnnaStriga
29 марта 2014, 19:18
Roma, Красноперекопск
добрый вечер. У меня такая ситуация, я проживаю в Крыму на данный момент у нас не работают системы пополнения карт, не работает ни один банк, а по почте не принимают платежи по кредиту. В городе дельта банка нет вообще, были представители, которые предоставляли кредиты в магазинах фокстрот, но сейчас и их нет. У меня кредит по карте. На днях пришло сообщение следующего содержания: " уважаемый клиент, ваш кредит по договору 002-11074-030413 временно уменьшен до 0грн. А через день мне перезвонил представитель дельта банка и установил мне крайний срок понедельник для погашения кредита по карте. Как я могу его пополнить если мне даже з.п снять негде. И представителей банка в городе нет. Что мне делать???
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 19:58
Уважаемый AnnaStriga,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
sirena23
sirena23
29 марта 2014, 19:13
Скажите, пожалуйста, в моём городе (Шахтёрск, Донецкая обл.) нет отделения Дельта Банка, Приват Банк платежи от других банков не принимает. Можно ли осуществить оплату через айбокс Национальный Банк 24 и через сколько дней дойдет платеж на счет банка? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 19:37
Уважаемая sirena23,
сообщаем, что с каналами погашение кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение.
1234zxcv
1234zxcv
29 марта 2014, 19:12
Подскажите, пожалуйста, как можно узнать остаточную сумму кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 19:34
Уважаемый 1234zxcv,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
skyline
skyline
29 марта 2014, 18:24
Александр, Крым
пришло смс о «прощении» 20% долга по кредиту, при погашении кредита в полном объеме. знакомым пришли предложения «простить» от 50% до 80% это правда или телефонное мошенничество? если что, я тоже хочу 50% «прощения»! от чего это зависит?
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 19:07
Уважаемый skyline,
в смс-уведомлении, которое Вам было направлено на Ваш мобильный номер телефона, указано, что Банк простит 20% от суммы задолженности при условии погашения остальной суммы в размере 80% до даты, которая также указана в смс-сообщении. После внесения необходимой суммы, Вы получаете «Повідомлення про анулювання (прощення) частини боргу» и у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка за справкой о закрытии кредита.
Более детально с информацией по данному предложению у Вас есть возможность ознакомиться, обратившись в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
Yurlova
Yurlova
29 марта 2014, 16:40
Бахчисарай
Здравствуйте.на данный момент в Крыму не работает система переводов и Дельта банк тоже не работает ни в каком штатном режиме.Как и куда платить кредиты и каким образом можно оплатить в валюте по договору если этой валюты просто нет???
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 17:23
Уважаемая Yurlova,
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
tasha911
tasha911
29 марта 2014, 14:21
Татьяна, Одесса
Какие документы могут потверждать моё материальное положение? На бирже труда я не состою т.к прописана в Сумской обл.и там не проживаю уже более 8 лет., В трудовой книжке последняя запись 2004 года с биржи труда.Официально я не где не была устроена(бич нашего государства) или стоит обратится к грамотному юристу??
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 14:46
Уважаемая tasha911,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтверждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
tasha911
tasha911
29 марта 2014, 14:03
Татьяна, Одесса
Здравствуйте.Я являюсь вашим клиентом уже 3 года. Пользуюсь вашей карточкой (10 000 грн.)всегда в срок платила по кредиту, не смотря на тяжёлое финансовое положение.Я не замужем, не работаю и у меня маленький ребёнок, доп. зароботка нет, имущества тоже, кроме коляски, кроватки и горшка.т.к проживаю на съёмной квартире.Выплаты детских денег закончились, я ими частично и гасила задолженность.В связи с тяжёлой ситуацией в стране, я утратила полностью платеже способность(ранее подрабатывала )сейчас нас сократили… Что делать???
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 14:15
Уважаемая tasha911,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
1vitalina
1vitalina
29 марта 2014, 14:03
Ваше обращение зарегистрировано за № 2039649. Ну и что дальше дальше ??? Ждите ответа хоть до Второго Потопа.Какие оформить документы? Какие произвести действия? Что предпринять? На каких условиях? Как это вообще реально в Крыму? и спасибо, что вы вообще работаете? Я многодетная мама езжу междугородно два месяца, чтобы выслушивать очередное враньё экономистов. Я долго молчала, всё ждала и надеялась. И когда могли ещё хоть что-то выдавать я осталась безучастной. Моё снисхождение сработало против меня. Я понимаю, что и заявлений типа моего Вы начитались и НБУ для вас не так страшно, и любые законы вы напишите под себя, чтобы совесть ни чем не была отягосчена. НУ ХОТЬ КЛИЕНТАМИ СВОИМИ ВЫ ДОРОЖИТЕ ????? Если так тяжело ответить, то напишите хотя-бы когда будет ответ СРОКИ МНЕ НУЖНА НЕ ОТПИСКА А КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ.
Вы не написали КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ? Как мне вернуть с текущих счетов 5700 долларов И 2000 евро?
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 14:09
Уважаемая 1vitalina,
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
qaws82
qaws82
28 марта 2014, 16:48
Здравствуйте как у вас посмотреть по интернету остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 4:25
Уважаемый qaws82,
информируем, что уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас есть возможность с помощью СДБО «myDELTA». Для регистрации в данной системе Вам необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка