Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что отделения Банка работают в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание, что с каналами погашения задолженности по кредитной карте у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
По оплате кредитов вы даете четкий ответ:" сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Обращаем Ваше внимание, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать.
Какие штрафные санкции вы выплатите мне за нарушение Договора банком?
для оперативного решения вопроса, а также проверки информации, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (2)
в описанной Вами ситуации просим предоставить Ваши персональные данны (ФИО/ИНН), а также сообщить детали на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
сообщаем, что описанная Вами ситуация недопустима, поскольку в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо указывать номер счета, номер договора и идентификационный код получателя.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
НАЧАЛЬНИКУ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ДРОНИК О.А. РОССИЯ. РЕСПУБЛИКА КРЫМ 09589104 doleg85@yandex.ru
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. У МЕНЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ТЕКУЩЕГО СЧЁТА В ВАЛЮТЕ.
Я клиент банка 3 года. Ощадная карта ***6510 usd. В прошлом году предвидя проблемы экономики Украины не стал открывать депозит. Сальдо 8500 usd. Примерно моя пенсия за 4 года. Наивно считая, что теряя очень существенно доход, имею свободный доступ к своим деньгам. 01.03.14 обратился в отделение за деньгами. Кассир выдала 300$, больше нет. Экономист приняла устную заявку, внесла в список. Придётся ждать, нас не подкрепляют. Поступят деньги из Киева Вам всем позвоним. 05.03.14 был в другом отделении, валюты не дали. Экономист внесла в список, «нас не подкрепляют». Обещала позвонить. Отправил из банка обращение, копия есть. Ответ через 8 дней, в pdf, очень красиво. По сути ничего. Вы имеете право снять 15000 грн. в день. Обращайтеть в отделения. Начальник Управления… Ни полслова, кто и когда вернёт мои деньги. Пани Чистякова М.О. прошу впредь никчёмных ответов не присылать. Интересно, сколько таких ответов Вы разослали? Звонки на горячую линию и в отделения неоднократно никчему не привели. Валюты нет. Вчера 28.03.14 т. (0652) 551323 девушка порадовала: «мы оформляем лицензию, скоро банк будет работать». Спасибо. Позвольте спросить, какой именно лицензии не было, чтобы вернуть клиенту его деньги?? Кто и когда вернёт мои деньги. Мне не нужен новый банк, в который я денег не вносил. Меня больше не интересует Ваш банк и отделения. Просто верните деньги. Можно на карту любого Уважающего Себя Банка. Почему Мы с текущих счетов не можем получить вообще ничего? Даже при досрочном расторжении депозитов постепенно выдают. Если Банк так поступает с Клиентами, Нам остался один выход. Мечтать и бороться за скорейшую ликвидацию Банка банкрота и отзыв лицензии. Вклады Крыму вернёт ЦБ РФ. Слава России!!! Украине сочувствую. Денег всем явно не хватит. Торопитесь. Деньги это имущество. Вы незаконно пользуетесь нашими деньгами. Минимум самоуправство ст. 356 УК Украины. Или шахрайство. Как прокурор скажет. Если я в течении 10 дней не получу свои деньги, исковое заявление будет подано в Прокуратуру Украины против Е. Поповой лично. Надеюсь, ей будет стыдно?? Проверит законность действий отделений в Крыму Прокуратура Крыма. Клянусь. Не верю, что там всё было честно и прозрачно. Друзья вкладчики! Не ждите чуда. Чудес не бывает. Давайте объединимся, нас очень много, вместе мы сила. Мы должны победить. Пишите. Нужны Юристы и Киевляне. Все пострадавшие пишите звоните. Боритесь!!! Всем Спасибо. Слава России!!! 0958915104; 0937167995 doleg85@yandex.ru doleg85@mail.ru Пишу Всем с сайта banki.ua. Спасибо Админам!!! Здесь даже ответы банки пишут. И сайта minfin.com.ua Он ещё лучше.
информация принята во внимание. Также позвольте отметить, что Банк работает в штатном режиме и выполняет все договорные обязательства перед Клиентами.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Намерена в дальнейшем сотрудничать.
И еще вопрос. Если владелец кредита умер.инфо (свидетельство)вам предоставляли, пока оплата не совершается… идет начисление штрафов или пени?????
для проверки информации изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
25.03.2014 г. было написано заявление. Ни сотрудники банка, ни горячая линия не говорят причину. Заявление пролонгировано еще на 10 дней. Почему банк не выполняет условия договора???
для оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (2)
сообщаем, что в описанной Вами ситуации средства зачисляются на Вас счет на следующий рабочий день после поступления в Банк.
Также сообщаем, что финансовую информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что в описанной ситуации средства будут зачислены на Ваш счет в Дельта Банке на третий рабочий день с момента проведения операции в терминале.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что с каналами погашение кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
в смс-уведомлении, которое Вам было направлено на Ваш мобильный номер телефона, указано, что Банк простит 20% от суммы задолженности при условии погашения остальной суммы в размере 80% до даты, которая также указана в смс-сообщении. После внесения необходимой суммы, Вы получаете «Повідомлення про анулювання (прощення) частини боргу» и у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка за справкой о закрытии кредита.
Более детально с информацией по данному предложению у Вас есть возможность ознакомиться, обратившись в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтверждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Вы не написали КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ? Как мне вернуть с текущих счетов 5700 долларов И 2000 евро?
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Комментарии (1)
информируем, что уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас есть возможность с помощью СДБО «myDELTA». Для регистрации в данной системе Вам необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Надсилаю Вам частину мого діалогу з «ДельтаБанком» з приводу затримки розгляду мого письмого звернення щодо помилкового надання в податкову звітність даних про нібито одержання мною від банку цінного подарунку:
«Ми з Вами спілкуємося, ніби на різних мовах. Я Вас вже вкотре прошу вказати назву підрозділу, в який передано на розгляд моє звернення і його контактний телефон, а Ви і надалі „годуєте“ мене безликими відписками.
Ви надасте мені цю інформацію, чи мені доведеться вдаватися до більш радикальних методів впливу на Вас?
Клієнт „ДельтаБанку“ Крецул Валерій Вячеславович
095 282 20 57, 096 692 65 55
28.03.2014 09:43, АТ 'Дельта Банк'
>Добрий день!
>
> Дякуємо Вам за Ваш лист.
> Ваш лист передано до відповідного відділу Банку.
>
> З повагою,
> Департамент клієнтської підтримки
> АТ „ДельтаБанк“
> deltabank.com.ua/
>
>
>
>
>
> Від: Валерій
> Кому: consultant@deltabank.com.ua
> Дата: 27.03.2014 8:25:11
> Тема: Re: На: Про результати розгляду звернення.
>
> Доброго дня!
>
> Дякую за оперативну відписку. Дозволю назвати її саме цим словом, адже ж це безликий шаблон, закладений у вашу програму. Кілька подібних відписок я вже
> одержував.
>
> Прошу надати більш конкретну інформацію:
> — в якому саме „відповідному підрозділі Банку“ знаходиться на розгляді моє звернення, контактний телефон;
> — чому затримується його розгляд (встановлені законом терміни розгляду минули):
> — коли я отримаю остаточну відповідь.
>
> Чи може краще звернутися з позовною заявою в суд про відшкодування банком завданої мені матеріальної і моральної шкоди?
>
> Клієнт банку Крецул Валерій Вячеславович
>
> 095 282 20 57, 096 692 65 55
>
> 26.03.2014 19:09, АТ 'Дельта Банк'
> >Шановний Валерій Вячеславович!
> >
> > Ми вдячні Вам за Ваш лист.
> > У відповідь повідомляємо, що, на даний момент, Ваша заява знаходится на розгляді у відповідному підрозділі Банку, про результати розгляду Ви будете
> > поінформовані додатково. Дозвольте Вас запевнити, що з боку Банку буде докладено максимум зусиль, спрямованих на вирішення піднятого у Вашому зверненні
> питання
> > вже найближчим часом.
> >
> > Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до
> > Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також за
> > допомогою запиту в СДБО «myDELTА».
> >
> > З повагою,
> > Департамент клієнтської підтримки
> > АТ „ДельтаБанк“
> > deltabank.com.ua/
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> > Від: Валерій
> > Кому: Дельта Банк — кол-центр
> > Дата: 26.03.2014 18:32:45
> > Тема: Про результати розгляду звернення.
> >
> >
> > Доброго дня!
> >
> > Прошу повідомити про результати розгляду мого звернення від 03.02.2014 р.(копія додається).
> >
> > Коли минув встановлений Законом України „Про звернення громадян“ термін розгляду, я кілька разів звертався до працівників банку з письмовими нагадуваннями про
> > необхідність прискорення видповіді, однак кожного разу одержував стандартні неконкретні відписки за шаблонами, закладеними у відповідну програму.
> >
> > Клієнт „ДельтаБанку“ Крецул Валерій Вячеславович
> >
> > 095 282 20 57, 096 692 65 55
інформація, викладена у Вашому зверненні, прийнята до уваги та передана до відповідного підрозділу Банку для перевірки. По факту отримання результатів Вас проінформуємо додатково.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (3)