Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
карта заблокирована на временном основании. Для получения дополнительной информации Вашему супругу необходимо самостоятельно перезвонить в Контакт-Центр Банка в любое удобное время.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
предоставленная Вами информация принята в работу.
О результатах сообщим дополнительно!
Написать комментарий
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— Я не могу сказать, что у меня отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно! Просто, погасив эти платежи, у меня отсутствуют деньги чтобы погашать само тело кредита! В такой ситуации тоже можно обратиться с заявлением?
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. По факту получение запроса Ваше заявление будет рассмотрено и предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— Я не могу сказать, что у меня отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно! Просто, погасив эти платежи, у меня отсутствуют деньги чтобы погашать само тело кредита! В такой ситуации тоже можно обратиться с заявлением?
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. По факту получение запроса Ваше заявление будет рассмотрено и предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
В описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что совершить пополнение кредита в АР Крым у Вас есть возможность в любом отделение Дельта Банка. На сегодняшний день все отделения Дельта Банка принимают платежы от Клиентов. Также с возможными каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Как это сделать ( через филиал Дельта Банка в Крыму, филиал др.банка и т.д.)?
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка и совершить необходимое внесение средств по реквизитам на счет в национальной валюте другого Клиента.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
как уже сообщалось ранее, в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
информация по данному вопросу зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса в ближайшее время. По факту дополнительно Вас проинформируем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
по факту урегулирования Вашего вопроса Вы будете обязательно проинформированы.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи!
Комментарии (1)
подтверждаем такую возможность. Для этого необходимо обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Ваш запрос находится в работе ответственного подразделения Банка.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
Комментарии (1)