Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alinadoris
alinadoris
5 апреля 2014, 17:55
Алина, мариуполь
Подскажите как мне выяснить движение средств по моему счету кредитному. В Интернет банке я зарегистрирована. На мою почту приходят рассылки с банка, забыла пароль — восстановить не могу — пишут, что мой имейл не зарегистрирован. На телефон приходят смс об остатке средств, затем о начислении бонусов, но сумма не увеличивается после начисления бонусов, а уменьшается. Ничего не могу понять. В отделении пояснения не дают, говорят у них нет такой информации. На горячую линию к вам дозвониться невозможно. Также в смс, которое пришло мне на телефон указано остаток суммы на счету и общая задолженность по кредиту. При суммировании данных чисел моя задолженность значительно превышает взятую сумму… Деньги со счета куда-то пропадают. Как я могу выяснить и разобраться в данной проблеме?
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 18:09
Уважаемая alinadoris,
сообщаем, что интересующую Вас информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
davirina51
davirina51
5 апреля 2014, 16:12
Константин, Симферополь
есть ли информация о том когда Банк начнет полноценную работу в Крыму, принимать и возвращать законченные депазиты? Как будут пересчитанны гривны в рубли или что предложит Банк? ОТВЕРНЕТЕСЬ ОТ КЛИЕНТОВ- БАНК ПРОПАДЕТ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 16:14
Уважаемый davirina51,
сообщаем, что описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
loladp
loladp
5 апреля 2014, 15:06
Ольга, Днепропетровск
И еще: почему звонившая оператор назвал одну сумму к оплате по кредитке, а в личном кабинете была отображена другая, большая? Не имея возможности зайти в интернет и сравнить, поверили оператору. В результате — какие-то просроченные проценты возникли. Благо деньги были на карте, и за них сумма списалась… Где Ваши операторы берут информацию, которую передают клиентам? Предусмотрена ли в банке ответственность сотрудников за предоставление неправдивой информации?
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 15:13
Уважаемая loladp,
сообщаем, что в СДБО «myDELTA»отображаются все операции, проведенные по счету, за предыдущий банковский день. Обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
loladp
loladp
5 апреля 2014, 14:55
Ольга, Днепропетровск
Здравствуйте!

1. Проясните, пожалуйста ситуацию: на кредитной карет есть денежка, ежемесячные платежи провожу исправно, только последний был просрочен на один день. При попытке рассчитаться этой картой (эволюция №1, с возобновляемой кредитной линией) через терминал в магазине, выдает отказ. Ради интереса попробовала снять какую-нибудь сумму с карты в банкомате Вашего банка — отказ. Раньше таких проблем не было. С чем это связано? В новостях банка не нашла никакой информации.

2. И еще вопрос: в системе «myDELTA» проводила платеж со своей же дебетовой карты, оформленной в Вашем же банке, на кредитную. Деньги на кредитку зашли через 4!!! дня. Почему так происходит? Ужасно долго. Катастрофически неудобно.

За развернутый оперативный ответ по первому пункту буду очень признательна не только я, так как многие знакомые столкнулись с такой же проблемой.

С уважением,
Ольга
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 15:01
Уважаемая loladp,
сообщаем, что интересующую Вас информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Miroshnicheko99
Miroshnicheko99
5 апреля 2014, 9:26
Оксана, Карловка
У вас один банк у якому знімаються кошти з клієнтів за звернення по залишку кредиту. Чому? По-друге відповідаєте однакое всім. Як реально дізнатись залишок на картці як по адресу що ви даєте відповідають таке як Ви? Ви переменюєте клієнтів з іншого банку ми довіряем Вам, зплачемо вчасно, а суми обіцяні нам кожного місяці зменшуватись де вони кожного місяця збільшуюьбся і ніде нічого не можна дізнатись, смс приходять постійно з більшими сумами кожен місяць чому і хто пише смс що небачить умови договору?
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 9:49
Шановний Miroshnicheko99,
як вже зазначалося, уточнити фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Miroshnicheko99
Miroshnicheko99
5 апреля 2014, 9:07
Оксана, Карловка
Хочу задати питання, який справжній відсоток на готівку (в кредит). Чому сума кредиту кожен місяць не зменшується, а навпаки, збільшується?
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 9:15
Шановний Miroshnicheko99,
дозвольте зазначити, що усі нарахування проводяться відповідно умов Договору та Тарифів. Уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Miroshnicheko99
Miroshnicheko99
5 апреля 2014, 8:58
Оксана, Карловка
Я оформила кредит в банку на 15000грн. Кожен місяць регулярно оплачую задану в договорі суму (842 грн), а сума не зменшується. Виплачено кредиту 5000 грн, а заборгованість складає 14000 грн (із 15000). З банку надходять смс-повідомлення про сплату 842 грн знову. Де 4000 грн — невідомо? Який же тоді відсоток кредиту, якщо сума кредиту не зменшується, а навпаки, збільшується. Працівники обіцяли інше…
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 9:03
Шановна Miroshnicheko99,
звертаємо Вашу увагу, що всі нарахування та списання відбуваються в суворій відповідності з Договором кредитування, який був укладений між Вами та Банком.
Уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
valerii84
valerii84
4 апреля 2014, 23:53
Валерий, симферополь
Спасибо за ответ! буду ждать…
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 0:01
Уважаемый valerii84,
по факту уточнения информации мы обязательно Вас проинформируем.
Спасибо за обращение.
valerii84
valerii84
4 апреля 2014, 23:32
Валерий, симферополь
Я же вам пишу что у нас в симферополе не работают не терминалы не айбоксы и на почте не берут счета, и ваши отделения все закрыты, а банк прислал смс о погашении кредита 326гр, как мне его оплатить? вы пишете сайт я перехожу читаю а толку, куда плотить если ничего не рабоает?
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 23:48
Уважаемый valerii84,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно в рабочее время.
Спасибо за обращение.
valerii84
valerii84
4 апреля 2014, 23:06
Валерий, симферополь
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я проживаю в Крыму на данный момент у нас не работают системы пополнения карт, не работает ни один банк, а по почте не принимают платежи по кредиту. В городе дельта банк не работает, сегодня пришло мне смс, чтоб погасить кредит, минемальный плотеж 326гр.скажите пожалуйста что мне делать и как мне оплатить?
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 23:11
Уважаемый valerii84,
сообщаем, что со всеми возможными каналами погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
Krumsif
Krumsif
4 апреля 2014, 21:09
Татьяна
брали кредит через почту. Точнее моя свекровь. Ходил сделать проплату у нас не взяли. Сказали что временно не берут. Что теперь делать? ведь будет расти пеня? Мы ведь в этом не виновать. Куда нам обращатся? Спасибо. Крым
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 21:16
Уважаемый Krumsif,
информируем, что с возможными каналами погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение.
ernest1
ernest1
4 апреля 2014, 18:10
Эрнест, Симферополь
Добрый День у меня не получается оплатить на сайте RST своей зарплатной карты Дельта Банка на ней написано Visa electron, подскажите в чем дело? на телефон пришла СМС в ней написано MALO KOSHTIV, на карте есть деньги, транзакции на неделе не проводились. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 18:21
Уважаемый ernest1,
сообщаем, что изначально лимит для расчета в Интернете установлен Банком на уровне 0 грн. У Вас есть возможность в индивидуальном порядке установить лимиты для проведения различного типа операций по платежной карте:
— на временном основании, обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95, скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— на постоянном основании, обратившись в отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления либо же воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Либо самостоятельно открыв в СДБО «myDELTA» «Виртуальную карту», по которой такие ограничения отсутствуют.
Спасибо за обращение!
380981057652
380981057652
4 апреля 2014, 17:10
как узнать суму на карте
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 17:37
Уважаемый 380981057652,
для уточнения остатка по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Vicktor
Vicktor
4 апреля 2014, 16:14
Виктор, Севастополь
Добрый день, я уже несколько раз писал заявления в банк по поводу кредитных каникул. По всем вашим контактам толкового ответа я не получаю. На данный момент мне нечем платить кредит, а в соответствии с п 13.25 договора я могу быть временно или полностью освобожден от финансовой ответственности перед банком. Как мне написать заявление на кредитные каникулы, чтобы оно дошло до соответствующего клерка? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:16
Уважаемый Vicktor,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— при возможности копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
grekova1988
Алена Грекова
4 апреля 2014, 15:00
Алена, николаев
я в прошлом месяце погасила кредит поему мне пришла смс что у меня долг.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 15:02
Уважаемая Алена Грекова,
сообщаем, что интересующую Вас информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
kompas
kompas
4 апреля 2014, 14:41
до какого числа нужно погасить кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:43
Уважаемый kompas,
сообщаем, что интересующую Вас информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
zaiats85
zaiats85
4 апреля 2014, 13:55
олег, івано-франківськ
доброго дня
мене цікавить залишок по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:05
Шановний zaiats85,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
kaktus19859
kaktus19859
4 апреля 2014, 13:52
здравствуйте, подскажите пожайлуста как можно узнать суму последней
проплаты по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:05
Уважаемый kaktus19859,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
emirova
emirova
4 апреля 2014, 13:45
Как мне оплатить кредит в Дельта банк, если банк не работает ?? БУДУТ ИДТИ ПРОЦЕНТЫ?
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:05
Уважаемый emirova,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
7429olena
7429olena
4 апреля 2014, 12:24
елена гладич
24.03.2014 я внесла сумму погашения кредита 500гривен.До этого не было ни каких смс и звонков по поповуду повышения суммы погашения кредита.Теперь мне звонят и говорят что у меня пеня 3016гривен.Откуда такая сумма и за что я должна платить? Это за неделю выросла такая пеня?
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 13:25
Уважаемая 7429olena,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка