Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
В последнее время начали появляться случаи пропадания переводов на валютные карты, выпущенные вашим банком.
К примеру у меня до сих пор не пришли средства, отправленные 31.03, есть информация о том, что человек не получил перевода от 16.03.
Вопрос — может ли сотрудник вашего банка найти пропавший платеж по номеру ARN ('Acquirer's Reference Number')?
Его обещали дать на сайте, который возвращал деньги.
И если нет, то я так понимаю, дальше обращаться можно только непосредственно в VISA, поскольку это они проводят платеж. Есть опыт ответа на обращение по почте в ваш банк, несмотря на предоставление номера ARN, что платеж не найден. Это ненормальная ситуация, банк должен искать платеж а не его клиенты…
данный вопрос находиться на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно — заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
с полным перечнем реквизитов, необходимых для пополнения карточного счета, есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
или же я буду писать жалобы в нацбанк!
Передайте мое обращение в карточный отдел и пусть мне перезвонят и доложат результат.
Не зачислен платеж на счет, четвертая неделя пошла!!!..
Написал неделю назад свои полные данные на емейл
consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Никто не отвечает.
Сегодня повторил письмо. Также добавил ARN номер платежа!
Ваше обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
дозвольте зазначити, що Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (1)
подтверждаем возможность расчета кредитной картой в сети Интернет. Обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что Вы можете уточнить интересующую Вас информацию путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Написал неделю назад свои полные данные на емейл
consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Никто не отвечает.
Сегодня повторил письмо. Также добавил ARN номер международного платежа.
Куда звонить, куда подойти, кому жаловаться? Надо оперативно решить проблему.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что Дельта Банк работает стабильно и всегда в срок выполняет свои договорные обязательства перед Клиентами.
Спасибо за обращение! —
И депозиты возвращает в Крыму в срок и полностью???????????
как уже сообщалось, все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих банков со своими клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
Спасибо, буду ждать ответ.
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
— Дельта Банком не взимается плата за поступление средств на счет;
— плата за обслуживание счета отсутствует;
— комиссия за снятие наличных во всех банкоматах на территории Украины отсутствует;
— при расчете картой в торгово-сервисной сети списывается только сумма, на которую Вы производите расчет.
Более детально с условиями данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/
Благодарим за проявленный интерес!
Написать комментарий
дозвонится не могу с 2012г постоянно линия перегружена особенно 0 800-500-600, то операторы все заняты.
Но можно дозвонится к оператору почему-то с вашего банка и то не сразу, там где я живу нет вашего банка.
(— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);)
Извините но это как? Непонял?
в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также сообщаем, что если Вы пользуетесь СДБО «myDELTA», то у Вас есть возможность уточнить всю необходимую информацию с помощью функционала «Запит до Банку», который находится на главной Вашей персональной страницы.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в случае, если Вы забыли ПИН-код к Вашей карте, Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка для перевыпуска пластика.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обращаться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что на данный момент в банкоматах Дельта Банка установлены лимиты на снятие наличных в размере 2500 грн. в сутки. В кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что на данный момент введено временное ограничение по снятию наличных на все карты, выпущенные в отделениях на территории Автономной Республики Крым, в банкомате Банка есть возможность снять не более 1000 грн с одного счета в сутки.
Акцентируем Ваше внимание, что ограничение временное и будет действовать до получения разъяснений от Национального банка Украины о правилах обслуживания клиентов и их счетов на территории Крыма.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
У меня оформлена кредитная карта №1 в Симферополе на сумму 12000. В марте была сумма на карте около 4000 тыс гр.(погашенный кредит)+700 гр.еще внес… На сегодня 07.04.2014 на карте 0.00 и задолженность 12000 гр.!!! Куда пропали деньги? И откуда такая задолженность? Платил ежемесячно, нужную сумму.Квитанции все на руках! Сейчас нет свободного времени сходить в банк, работаю до 21.00.
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Написать комментарий