Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sara11
Sara11
9 апреля 2014, 10:34
Елена, Запорожье
Добрый день! Я бы хотела узнать когда можно будет получить в вашем банке кредитную карту?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:55
Уважаемая Sara11,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
atkachinsky
atkachinsky
9 апреля 2014, 9:43
Александр, Чернигов
Добрый день!
В последнее время начали появляться случаи пропадания переводов на валютные карты, выпущенные вашим банком.
К примеру у меня до сих пор не пришли средства, отправленные 31.03, есть информация о том, что человек не получил перевода от 16.03.
Вопрос — может ли сотрудник вашего банка найти пропавший платеж по номеру ARN ('Acquirer's Reference Number')?
Его обещали дать на сайте, который возвращал деньги.
И если нет, то я так понимаю, дальше обращаться можно только непосредственно в VISA, поскольку это они проводят платеж. Есть опыт ответа на обращение по почте в ваш банк, несмотря на предоставление номера ARN, что платеж не найден. Это ненормальная ситуация, банк должен искать платеж а не его клиенты…
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 17:47
Уважаемый atkachinsky,
данный вопрос находиться на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.
anytaflor
anytaflor
8 апреля 2014, 20:21
Анна Бондар, Винница
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему снимается такая большая пеня при погашения кредита на карточке? В прошлом месяце (3/12) было зачислено 1000 грн (остаток счета 3896,47 грн). В этом месяце (4/8) было положено на карточку 1400 грн, но внесено всего 1038 грн… Смс про списание каких либо средств перед этим не было… По какому методу идет вычисление? и почему о них не оповещается?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 1:36
Уважаемая anytaflor,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
irinahl74
irinahl74
8 апреля 2014, 18:59
Симферополь
кредит платим в Симферополе- но с марта платить не получается вовремя — вы все время пишите, что ваши отделения работают — это не так- они закрыты либо рубли не принимают( а гривны у меня нет) — через айбоксы платить не получается так же- программы зависают- я платила один платеж в трех терминалах… и в конце концов чек в последнем терминали мне не выдали… наверное уже штрафы сейчас начислены будут бешенные… когда будет предоставлена возможность оплачивать в кассу и в рублях. ВЫ остаетесь в Крыму Или перепродадите нас другому банку? Если останетесь -то будут ли переоформлены договора по кридитам?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 1:32
Уважаемый irinahl74,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно — заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Alika1234567
Alika1234567
8 апреля 2014, 17:48
Севастополь
Я во время платила платёж в марте платежи зачислены на три дня позже штрафные санкции за три дня 700 гр откуда такие штрафные санкции задержка денег на счёт не по моей вине
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 1:28
Уважаемая Alika1234567,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
zhanna1081
zhanna1081
8 апреля 2014, 15:31
Здравствуйте! Молу ли я не зная номера карточки, положить деньги на нее зная ФИО владельца карточки через банкомат или кассу банка?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 23:23
Уважаемая zhanna1081,
с полным перечнем реквизитов, необходимых для пополнения карточного счета, есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за обращение.
underground
underground
8 апреля 2014, 14:22
underground, Киев
Не надо игнорировать мой вопрос.
или же я буду писать жалобы в нацбанк!
Передайте мое обращение в карточный отдел и пусть мне перезвонят и доложат результат.

Не зачислен платеж на счет, четвертая неделя пошла!!!..
Написал неделю назад свои полные данные на емейл
consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Никто не отвечает.

Сегодня повторил письмо. Также добавил ARN номер платежа!
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 23:09
Уважаемый underground,
Ваше обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.
ivanoliyarchuk
ivanoliyarchuk
8 апреля 2014, 13:06
іван
добрий день.я вас брав кредит і маю прострочку чи можу я вас перекридитуватись на більший срок і взят ще кридит
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:53
Шановний ivanoliyarchuk,
дозвольте зазначити, що Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
vitaV
vitaV
8 апреля 2014, 12:26
Киев
Можно ли оплатить с кредитки в онлайм режиме за обучение в коледже
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:48
Уважаемый vitaV,
подтверждаем возможность расчета кредитной картой в сети Интернет. Обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
Anatolij1954
Анатолий Лазарев
8 апреля 2014, 12:09
Анатолий, НОвая Каховка
Здравствуйте! Хочу попросить администрацию Дельта Банка увеличить кредитный лимит карты№5488740005785150
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:52
Уважаемый Анатолий Лазарев,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Girl19
Girl19
8 апреля 2014, 11:43
Анна
Здравтсвуйте, я потеряла номер договора и номер счета по кредиту. Хотела бы узнать возможно как то получить информацию, не выходя из дома?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:51
Уважаемая Girl19,
сообщаем, что Вы можете уточнить интересующую Вас информацию путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
underground
underground
8 апреля 2014, 10:59
underground, Киев
Добрый день, не зачислен платеж на счет, четвертая неделя пошла!!!..
Написал неделю назад свои полные данные на емейл
consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Никто не отвечает.

Сегодня повторил письмо. Также добавил ARN номер международного платежа.
Куда звонить, куда подойти, кому жаловаться? Надо оперативно решить проблему.
olenk
olenk
8 апреля 2014, 9:21
Ольга, Севастополь
Добрый день! Взяла кредит на товар в декабре 2013 года, скажите пожалуйста, каким образом можно погасить задолженность на 8.04.2014 года по кредиту в Севастополе, если дозвониться на горячии линии просто НЕВОЗМОЖНО!? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:49
Уважаемый olenk,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
davirina51
davirina51
8 апреля 2014, 8:29
Константин, Симферополь
Уважаемый kanat123,
сообщаем, что Дельта Банк работает стабильно и всегда в срок выполняет свои договорные обязательства перед Клиентами.
Спасибо за обращение! —

И депозиты возвращает в Крыму в срок и полностью???????????
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 8:31
Уважаемый davirina51,
как уже сообщалось, все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих банков со своими клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Благодарим за Ваше обращение!
Marlenka
Marlenka
8 апреля 2014, 8:12
Алена, Киев
Добрый день. Какие у вас условия по Карте для социальных выплат на ребенка? Снимаете ли вы какой-то процент при начислении денег на карту? Сумма ежемесясная за пользование? Сумма за снятие денег в любом другом банкомате? Расчет картой через терминал?
Спасибо, буду ждать ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 8:20
Уважаемая Marlenka,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
— Дельта Банком не взимается плата за поступление средств на счет;
— плата за обслуживание счета отсутствует;
— комиссия за снятие наличных во всех банкоматах на территории Украины отсутствует;
— при расчете картой в торгово-сервисной сети списывается только сумма, на которую Вы производите расчет.
Более детально с условиями данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/
Благодарим за проявленный интерес!
320070
320070
8 апреля 2014, 2:22
(— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;)

дозвонится не могу с 2012г постоянно линия перегружена особенно 0 800-500-600, то операторы все заняты.
Но можно дозвонится к оператору почему-то с вашего банка и то не сразу, там где я живу нет вашего банка.

(— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);)

Извините но это как? Непонял?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 2:33
Уважаемый 320070,
в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также сообщаем, что если Вы пользуетесь СДБО «myDELTA», то у Вас есть возможность уточнить всю необходимую информацию с помощью функционала «Запит до Банку», который находится на главной Вашей персональной страницы.
Благодарим за обращение!
shimko2015
shimko2015
8 апреля 2014, 0:43
Андрей, Нежин
Я забыл пароль! А деньги снять надо сейчас!!! Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 1:05
Уважаемый shimko2015,
в случае, если Вы забыли ПИН-код к Вашей карте, Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка для перевыпуска пластика.
Благодарим за обращение!
320070
320070
8 апреля 2014, 0:38
Я взял кредит 10.10.2012г. на суму 16000 грн на 3 года, выплатил уже чуть больше 17000 грн, мне пришло смс что я должен еще 10316.50 грн, почему так много? И какой процент в месяц или в год?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 0:58
Уважаемый 320070,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обращаться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Sunflower108
Sunflower108
7 апреля 2014, 23:50
Киев
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, какие на сегодняшний день действуют суточные лимиты для снятия наличных гривен в банкоматах и в кассе банка для Сберегательной карты №1 Debit?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 0:55
Уважаемый Sunflower108,
сообщаем, что на данный момент в банкоматах Дельта Банка установлены лимиты на снятие наличных в размере 2500 грн. в сутки. В кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что на данный момент введено временное ограничение по снятию наличных на все карты, выпущенные в отделениях на территории Автономной Республики Крым, в банкомате Банка есть возможность снять не более 1000 грн с одного счета в сутки.
Акцентируем Ваше внимание, что ограничение временное и будет действовать до получения разъяснений от Национального банка Украины о правилах обслуживания клиентов и их счетов на территории Крыма.
Благодарим за обращение!
deripasko2013
deripasko2013
7 апреля 2014, 21:25
Николай, Симферополь
Добрый вечер!
У меня оформлена кредитная карта №1 в Симферополе на сумму 12000. В марте была сумма на карте около 4000 тыс гр.(погашенный кредит)+700 гр.еще внес… На сегодня 07.04.2014 на карте 0.00 и задолженность 12000 гр.!!! Куда пропали деньги? И откуда такая задолженность? Платил ежемесячно, нужную сумму.Квитанции все на руках! Сейчас нет свободного времени сходить в банк, работаю до 21.00.
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 22:58
Уважаемый deripasko2013,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка